Как определить тип голоса и какие виды существуют? Как заставить голос звучать мужественнее

Женственный голос – мягкий и напевный, достаточно ровный. В отличие от мужчин, женщина редко использует громкость голоса. Почему женский голос напевный? Потому что женщина не говорит монотонно, каждое слово звучит на своей высоте, отсюда такая мелодичность.

Мужчины часто отчеканивают слова, они отлетают от них, женщины же произносят слова плавно, округляя и сглаживая острые углы.

Когда говорит женщина, все ее тело участвует в разговоре. Это и глаза, и руки, и голова.

На что обратить внимание:

Если вы хотите быть по-настоящему женственной, нужно обратить внимание на свой голос, вы должны звучать по-женски.

Для начала послушайте свой голос и запишите себя на диктофон. Если вы ведете достаточно активный, мужской образ жизни, то голос вас может неприятно удивить. Он может быть резким, грубым, без намека на женственность. Если вы устали, то он будет тусклым и безжизненным или скованным и стесненным.

Не расстраивайтесь и не разочаровывайтесь. Помните голос – это инструмент, он настраивается и корректируется. Всегда можно добавить новые оттенки, сделать его мягче, нежнее и конечно женственнее.

Попробуйте подключить тело, двигаться в такт своим словам, движение помогает раскрепоститься, и голос начинает звучать естественно, особенно это актуально для разговора по телефону. Сначала попробуйте произнести что-то неподвижно, а затем подключите мимику и жесты. И вы заметите, как изменится голос.

Мысленно вовлеките в свою речь все тело. Ведь в исполнении мелодии музыкальный инструмент задействован весь, а не только струны.

Конечно, помните про интонации и про тембр. Используйте только благостные и добрые слова, ведь каждое слово несет свое энергетическое наполнение.

Никогда не доказывайте свою правоту, не спорьте, тогда ваш голос не будет повышаться, а голосовой аппарат напрягаться.

Избавиться от скованности и стеснительности вам поможет пение. Во все времена женщины пели. Они пели на свадьбах, пели, занимаясь рукоделием и домашними делами и, конечно, пели колыбельные песни. Вы тоже можете начать петь. Пение сделает голос более выразительным, звучным и красивым. А если вы не умеете петь, нужно только начать, не обязательно петь на публике, делайте это дома в одиночестве.

Пение очень полезно для здоровья. Считается, что только 20% звука отдается во внешнее пространство, а остальные 80% поглощается телом и внутренними органами, производя тонкий вибрационный массаж всех органов. Пение повышает настроение, заряжает положительными эмоциями. А самое главное, помогает расслабиться и очистить психику от негатива.

Будьте внимательны, какую информацию вы передаете через голос своему мужчине – недовольство, раздражение, безнадежность или вы передаете ему веру, любовь и благодарность. Вы можете говорить любые слова, но голос никогда не обманет, а расскажет правду, даже ту которую вы скрываете.

Мужчина, слушая женщину, фиксирует не смысл слов, а звук.

Женщина оказывает давление на мужчину не физически, а именно голосом. Воздействие чаще всего очень сильное, даже больше чем физическое воздействие. Атакуем и проявляем агрессию мы именно с помощью голоса.

И помните, мягкость, глубина, доверительность рождается у женщины в груди. Именно грудной голос называют бархатным. Попробуйте подключить визуализацию. Представьте у себя в груди прекрасную розу или лилию и начните говорить из этого цветка. А можете представить в своей груди большое сердце, наполненное любовью, и говорите из сердца.

И не забывайте про осанку, при правильной осанке голос становится наполненным и звучным.

Отдельно хочется сказать о материнском голосе.

До того, как ребенок родится, он не видит свою маму, а только слышит. Голос мамы обладает гипнотическим воздействием. И мамам нужно помнить об этой силе, которая есть в голосе. С помощью голоса вы можете успокоить, расслабить, поддержать своего ребенка в любом возрасте.

Ученые доказали, что под воздействием родного голоса мамы в организме девочек снижается активность гормонов стресса, и увеличивается выработка окситоцина – женского гормона.

А лучший язык для младенцев – это песни и конечно колыбельные.

У каждого народа есть свои колыбельные. Песни, которые успокаивают и уговаривают малыша заснуть. Колыбельная создает особый орнамент мелодии, которая погружает ребенка в состояние сна.

Учеными доказано, что рождение и отделение от матери действуют на ребенка болезненно и травмирующее и именно колыбельные песни мамы могут сделать этот период «разъединения» с ней менее болезненным. Ведь что интересно, когда мама поет колыбельную, она настраивает темп и ритм под тоны своего сердца. Естественно этот ритм действует на малыша умиротворяюще и успокаивающе, ведь он к ним привык, находясь в утробе матери 9 месяцев.

Женщина, которая поет песни своему ребенку, становится нежной, спокойной и женственной. Все нужные качества включаются сами собой, и голос становится мягким и ласковым.

Женщина в жизни выполняет много ролей, она и жена, и мама, и подруга, и работница, и наш голос естественно меняется в разных ситуациях, неизменным должна оставаться женственность.

Помните об этом!

Татьяна Дзуцева.

Вконтакте

Считается, что с низким голосом выглядит более привлекательной в глазах . Похоже, доля правды в этом действительно есть, но дело вовсе не в самом тембре голоса: низком или высоком, - а в различных связанных с ним нюансах. Это доказали результаты недавнего исследования, проведенного специалистами из Университета Вены.

Эксперимент по оценке женских голосов

Ученые набрали команду мужчин-добровольцев и дали им послушать записи голосов 42 студенток, которых предварительно сфотографировали. Затем испытуемых попросили выбрать среди голосов наиболее привлекательные с точки зрения сексуальности. В большинстве случаев участники указали на девушек с красивой внешностью, хотя их лиц они не видели.

Авторы эксперимента отметили, что лица студенток, чьи голоса чаще идентифицировались как " ", отличались симметричностью черт, у них, как правило, были высокие скулы, мягкие линии челюсти и полные губы. По мнению экспертов, такая внешность свидетельствует о хорошем генотипе, который влияет в том числе и на синхронизацию голосовых связок, гортани и носовой полости. На подсознательном уровне мужчина воспринимает голос женщины как сигнал, что с ней все в порядке в сексуальном плане , а значит, она сможет стать женой и матерью.

Да, произносящий слова с придыханием и особыми нюансами, может показаться привлекательным. Но в других случаях он, напротив, может производить отталкивающее впечатление. И не только если речь идет о сфере личных отношений. К примеру, статистика показывает, что дамы с низким и хриплым голосом реже получают работу в результате собеседований. Оказывается, многие воспринимают людей со "скрипучим" голосом как "ненадежных". Может быть, потому что обладатели хриплых голосов часто курят и имеют другие вредные привычки.

Женские голоса и хедхантеры

Команда американских психологов как-то предложила 800 хедхантерам послушать записи различных женских голосов и выбрать, кого из них они хотели бы пригласить на . Лишь пятая часть опрошенных предпочла хриплоголосых женщин. Остальные прокомментировали свой выбор тем, что хриплый голос указывает на низкую компетентность, недостаток образования и внешнюю непривлекательность.

Заметьте, что у женщин, которые работают секретаршами или менеджерами, и часто вынуждены общаться с людьми по телефону, как правило, высокие голоса. Возможно, такие голоса на подсознательном уровне вызывают больше доверия. Но в то же время голоса чересчур высокого тембра, напоминающие скорее визг, раздражают…

"Люди предпочитают голоса с вокальными характеристиками, типичными для общей массы населения, - говорят ученые. - Хотя необычные голоса и могут быть более запоминающимися, люди находят обычно звучащие голоса более привлекательными".

Модуляция голоса в зависимости от интереса к собеседнику

Кстати, группа экспертов из Стерлингского университета выяснила, что наши голоса могут меняться в зависимости от того, находим ли мы собеседника противоположного пола привлекательным . В целях эксперимента 110 гетеросексуальным добровольцам предложили завязать разговор друг с другом. Впоследствии всех участников попросили заполнить опросники, в которых оценивалась степень привлекательности партнеров. Выяснилось, что если мужчине нравилась женщина, с которой он разговаривал, тон его голоса снижался, а также усиливалась модуляция, то есть частота тона становилась более вариативной.

Руководитель исследования Хуан Давид Леонгомес объясняет это тем, что хотя низкий тембр голоса свидетельствует о мужественности (маскулинности), он ассоциируется также с агрессией и неразборчивостью в связях, поэтому, желая понравиться даме, мужчина бессознательно старается говорить низким голосом, чтобы сигнализировать о своей мужественности, и в то же время модулирует тон, чтобы показать, что он не агрессивен и надежен.

Так что, если в процессе разговора вы заметили, что голос представителя сильного пола стал более "певучим", то, скорее всего, это говорит о его заинтересованности вами . В то же время, делают вывод исследователи, модуляции способны повысить привлекательность данного мужчины в глазах женщины. Так что опытные сердцееды, сознательно или бессознательно, но активно пользуются этим приемом.

Какие голоса нравятся мужчинам?

Романтические представления об идеальной паре рисуют нам высокого мужчину с низким, с хрипотцой, голосом, и хрупкую женщину с высоким нежным голоском. Такая картина имеет под собой реальную биологическую основу. По статистике, мужчины с низкими голосами, имеют большее количество детей, чем «тенора»: при повышении уровня тестостерона у мужчин понижается тон голоса. У женщин же, во время овуляции (то есть в момент, благоприятный для зачатия), общий тон голоса поднимается (в результате повышения уровня эстрадиола, женского полового гормона). То есть, в силу древних природных законов, женщины подсознательно ищут партнеров с низким голосом, а мужчин «тянет» к обладательницам высоких голосов.

И (о, как часто я это слышу!) мужчины ломают свой голос, стараясь звучать ниже, «сексуальнее», а женщины, в присутствии потенциального партнера, бессознательно «поднимают» свой голос. Но результат, увы, чаще всего не соответствует ожиданиям. Мужчина, искусственно занижающий свой естественный тон голоса, выглядит нелепо: такие попытки придать себе мужественности похожи желание лягушки раздуться до размеров вола, и могут вызвать у женщин разве что усмешку.

А искусственно завышенный женский голос, как правило, вызывает у мужчин раздражение: вместо «милого щебета» получается сюсюканье, а в восходящих интонациях слышится истеричность. Как приблизить свой голос к «идеалу», так, чтобы он привлекал, а не отталкивал партнера?

Прежде всего – позвольте себе говорить естественно. Как звучит ваш голос, когда вы расслабленно вздыхаете, или стонете или зеваете? Это и есть ваш природный голос: привыкайте! Возможно, он вам не нравится, кажется «грубым», не «соответствующим эталонам», но когда вы поверите в то, что это и есть ваш голос, с ним уже можно будет «договориться». Научить его слушаться, звучать громче, тише, выше, ниже, звонче, прозрачнее… Естественный голос никогда не вызовет у вашего собеседника раздражение или насмешку, потому что он, голос, является отражением вашей души, транслирует вашу открытость, искренность, готовность к контакту.

Можно ли изменить свой голос? (упражнения для голоса)

Изменить – нет, настроить – да.

Как технически добиться такого звучания?

1. Держите ладони перед открытым ртом и, как на морозе, грейте их дыханием: чем горячее дыхание, тем больше открыта ваша гортань и, соответственно, тем ближе доступ к нижним резонаторам, придающим голосу глубину и объем. Не старайтесь громко и сильно дышать, пусть ваше дыхание будет легким и горячим.

2. Затем, сохраняя то же ощущение, добавьте в дыхание немного звука. Постепенно прибавляйте громкость, настолько, насколько сохраняется согревающее дыхание.

4. Когда освоите это упражнение, - добавьте в голосовой поток отдельные слоги, на гласные О, А, затем Э, У, И. Не забывайте про «горячий источник»!

5. И, наконец, переходите на слова и фразы. Ваша речь будет не только нежной, но глубокой и певучей.

Уделите своему голосу хотя бы десять минут в день, и результат не замедлит сказаться. Голос, наполненный дыханием, звучит проникновенно, эхом отражается в глубине сознания вашего собеседника, пробуждает чувства и желания, надолго остается в памяти, вместе со словами, которые он произносит.

Конечно, помимо дыхания, для сексуальной привлекательности голоса не менее важны его тембр, интонации, ритм речи. Овладев всем комплексом голосовых навыков, вы не только повысите свой «сексуальный рейтинг», но приобретете мощный коммуникативный инструмент, - для любви, для бизнеса, для осознания себя, как полноценной личности.

Как понравиться мужчине своей мечты?

По слуху. Развивайте слух, и вы сможете услышать его речь, как песню, "выучить" ее и спеть ему, но своим голосом!
Услышьте, как он говорит: в каком темпе, как часто делает паузы, какие использует интонации, насколько плавная у него речь, как и где он ставит акценты….
Если вы смогли это услышать, подстройте естественное звучание своего голоса под этот темп, ритм, интонации….
И прекрасный незнакомец неведомым образом почувствует, что знает вас, как будто бы, давным-давно, почти как самого себя, почувствует расположение и доверие и непременно захочет продолжить общение!

Все певческие голоса подразделяются на женские, мужские и детские. Основные женские голоса – это сопрано, меццо-сопрано и контральто , а самые распространённые мужские голоса – тенор, баритон и бас .

Все звуки, которые можно спеть или сыграть на музыкальном инструменте, бывают высокими, средними и низкими . Музыканты, когда говорят о высоте звуков, пользуются термином «регистр» , подразумевая целые группы высоких, средних или низких звуков.

В глобальном смысле женские голоса поют звуки высокого или «верхнего» регистра, детские голоса – звуки регистра среднего, а мужские – звуки низкого или «нижнего» регистра. Но это верно лишь отчасти, на самом деле всё гораздо интереснее. Внутри каждой из групп голосов и даже внутри диапазона каждого отдельного голоса тоже есть разделение на высокий, средний и низкий регистр.

Так, например, высоким мужским голосом является тенор, средним – баритон, а низким – бас. Или, ещё пример, у певиц самый высокий голос – сопрано, средний голос вокалисток – это меццо-сопрано, а низкий – контральто. Окончательно усвоить разделение мужских и женских, ну заодно и детских голосов на высокие и низкие, вам поможет вот эта табличка:

Если говорить о регистрах какого-либо одного голоса, то у каждого из них есть и низкие звуки и высокие. Например, тенор поёт и низкие грудные звуки, и звуки высокие фальцетные, не доступные басам или баритонам.

Женские певческие голоса

Итак, основные виды женских певческих голосов – это сопрано, меццо-сопрано и контральто. Они различаются, прежде всего, диапазоном, а также тембровой окраской. К числу тембровых свойств можно отнести, например, такие, как прозрачность, лёгкость или, наоборот, насыщенность, сила голоса.

Сопрано – женский самый высокий певческий голос, его обычный диапазон – две октавы (целиком первая и вторая октава). В оперных спектаклях часто партии главных героинь исполняются именно певицами с таким голосом. Если говорить о художественных образах, то лучше всего высокий голос характеризует молодую девушку или какого-нибудь фантастического персонажа (например, фею).

Сопрано по характеру звучания разделяют на лирическое и драматическое – вы и сами легко можете представить себе, что партии девушки очень нежной и девушки сильно страстной не может исполнять одна и та же исполнительница. Если голос с лёгкостью справляется с быстрыми пассажами и фиоритурами в своём высоком регистре, то такое сопрано называют колоратурным .

Контральто – уже говорилось о том, что это самый низкий из женских голосов, притом очень красивый, бархатный, к тому же и очень редкий (в некоторых оперных театрах нет ни одного контральто). Певице с таким голосом в операх нередко поручают партии мальчиков-подростков.

Ниже приводится табличка, в которой называются примеры оперных партий, которые часто исполняют те или иные женские певческие голоса:

Давайте, послушаем, как звучат женские певческие голоса. Для вас – три видео-примера:

Сопрано. Ария Царицы ночи из оперы «Волшебная флейта» Моцарта в исполнении Белы Руденко

Меццо-сопрано. Хабанера из оперы «Кармен» Бизе в исполнении прославленной певицы – Елены Образцовой

Контральто. Ария Ратмира из оперы «Руслан и Людмилы» Глинки в исполнении Елизаветы Антоновой.

Мужские певческие голоса

Основных мужских голоса всего три – это тенор, бас и баритон. Тенор из них самый высокий, его высотный диапазон – ноты малой и первой октав. По аналогии с тембром сопрано, исполнителей, обладающих этим тембром, разделяют на теноров драматических и теноров лирических . Кроме того, иногда упоминают такую разновидность певцов, как «характерный» тенор . «Характер» ему придаётся каким-нибудь фоническим эффектом – например, серебристостью или дребезжанием. Характерный тенор просто незаменим там, где требуется создать образ седовласого старика-старца или какого-нибудь хитреца-пройдохи.

Баритон – этот голос отличается своей мягкостью, густотой и бархатностью звучания. Диапазон звуков, которые может спеть баритон, заключается в пределах ля большой октавы до ля первой октавы. Исполнителям с таким тембром часто поручаются мужественные партии персонажей опер героического или патриотического плана, однако мягкость голоса позволяет раскрывать и любовно-лирические образы.

Бас – голос самый низкий, может петь звуки от фа большой октавы до фа первой. Басы бывают разные: одни раскатистые, «гудящие», «колокольные», другие жёсткие и очень «графичные». Соответственно и партии персонажей для басов отличаются разнообразием: это и героические, и «отцовские», и аскетические, и даже комические образы.

Наверное, вам интересно узнать, какой же из мужских певческих голосов самый-самый низкий? Это бас-профундо , иногда певцов с таким голосом называют также октавистами , так как они «берут» низкие ноты из контроктавы. Кстати, мы ещё не упомянули о самом высоком мужском голосе – это тенор-альтино или контртенор , который совершенно спокойно поёт почти женским голосом и с лёгкостью достигает высоких нот второй октавы.

Как и в предыдущем случае, мужские певческие голоса с примерами их оперных партий отображены в табличке:

Теперь послушайте, каково звучание мужских певческих голосов. Тут для вас ещё три видео-примера.

Тенор. Песня индийского гостя из оперы «Садко» Римского-Корсакова в исполнении Давида Послухина.

Баритон. Романс Глиэра «Сладко пел душа-соловушко», поёт Леонид Сметанников

Бас. Ария князя Игоря из оперы Бородина «Князь Игорь» в оригинале написана для баритона, но в данном случае её поёт один из самых лучших басов XXвека – Александр Пирогов.

Рабочий диапазон голоса профессионально обученного вокалиста в среднем обычно составляет две октавы, иногда, правда, певцы и певицы обладают куда более широкими возможностями. Для того, чтобы вы хорошо ориентировались в тесситурах при выборе нот для занятий, предлагаю вам познакомиться с рисуночком, наглядно демонстрирующим допустимые диапазоны для каждого из голосов:

Перед заключением хочу порадовать вас ещё одной табличкой, с помощью которой можно познакомиться с вокалистами, обладающими тем или иным тембром голоса. Это нужно для того, чтобы вы самостоятельно могли найти и послушать ещё больше аудио-примеров звучания мужских и женских певческих голосов:

На этом всё! Мы с вами говорили о том, какие бывают голоса у певцов и певиц, разобрались с основами их классификации, размерами диапазонов,выразительными возможностями тембров, а также послушали примеры звучания голосов знаменитых вокалистов. Если вам понравился материал, поделитесь им на своей страничке в контакте или в своей ленте твиттера. Для этого под статьёй есть специальные кнопочки. Успехов!

У каждой женщины свой идеал, это может быть голос с хрипотцой, или чистый тембр, но на сто процентов уверена, что все женщины в один голос скажут: «Конечно же, низкий голос».

Почему так получается? Возможно, ответ дает генетика - низкий голос = сила духа = успешность. Успешность может включать разные параметры, но в любом случае будь то добыча пропитания, то бишь охота (предпочтение женщин давнишних времен), деторождение (ценность во все времена) - все равно обладатель мощного голоса будет на подсознательном уровне восприниматься альфа-самцом, эдаким брутальным мачо, к ногам которого повергаются все встреченные им на пути особи - кто от страха, кто от вожделения (в зависимости от ситуации или предпочтений).

«Куда не плюнь одни сплошные мачо, а очень не хватает мужиков»

Хотя, опять-таки те же ученые дают надежду: даже если мужской голос не обладает столь сильной харизмой, он все равно может иметь преимущество для дам. Угадайте, почему? Навряд ли вам придет в голову такая вещь как верность. Да-да!

Именно она верность - считается, что у мужчин с высоковатыми голосами это качество развито в большей степени, нежели у представителей сильного пола, которые своим голосом, рокотом и, конечно же, умом стараются покорить как можно больше женщин. Так что, радуйтесь все - победила дружба! Кому-то победы, кому-то тепло верной любви - выбирать есть из чего!

Давно доказано, что на качество голоса у мужчин влияет тестостерон, но не стоит особо преувеличивать его роль. Очень низкий голос не говорит о том, что у данного мужчины переизбыток этого гормона. Если бы это было так, то всю партию басов оперных театров наблюдали бы специалисты - эндокринологи.

И наоборот, милые девушки обращаю ваше внимание на то, что если мужчина может петь высоко это не значит, что он и говорит высоко, или что у него низкий уровень тестостерона, скорее всего мужчина, обладает большим диапазоном. Главное - в каком регистре он разговаривает.

Переходы от шепота к мощному грудному тону насыщают голос Майлза обертонами, которые так приятны для женского слуха, а большой диапазон и отличная техника позволяют ему брать высокие ноты, как в фальцетном регистре, так и в микстовом.

Немного о технике мужского вокала: в грудном регистре голосовые складки смыкаются плотно и колеблются всей своей массой. В вибрацию включаются и черпаловидные хрящи. Эта плотность смыкания создает насыщенный, яркий, сильный и звонкий голос. При этом тратится относительно мало дыхания. В фальцетном же режиме колеблются только края складок и между ними остается веретенообразная щель, сквозь которую свободно вытекает воздух. Поэтому звуки натурального фальцета обладают продутым характером, бедны обертонами и не имеют большой силы.

Перейдем к приятным вещам, итак, что, же нас женщин привлекает в мужских голосах?

Монотонный мужской голос? Враги – боятся, женщины – любят. Исследователи из университета Калифорнии и Пенсильванского университета выяснили, что женщин возбуждает монотонный мужской голос. Не занудный, а именно монотонный. Без переходов на высокие тона и излишнюю выразительность.

Мужской монотонный голос – признак независимости, власти и силы. Такой человек показывает, что он контролирует ситуацию. Он мужествен и не боится опасностей. Женщинам нравится такой голос. Они подсознательно чувствуют мужчину, который может их защитить в любой ситуации.

На этой записи британский актёр Алан Рикман читает Сонет 130 Шекспира.

Что делать?
Привыкать говорить спокойно, без резкости и суетной выразительности. Боятся не тех, кто эмоционально говорит, а спокойной невозмутимости. В спокойной речи кроется больше угрозы и предостережения.

Мужской шепот

Многие мужчины пренебрегают говорить шепотом. А зря! Ученые выяснили, что женщин возбуждает мужской шепот. Исследователи утверждают, что в словах лучше всего использовать шипящие согласные звуки (ж, ш, ч, щ). Эти звуки максимально возбуждающе воздействуют на женский разум и тело.

Легенда русского дубляжа Владимир Еремин

Что делать?
Скажи девушке шепотом на ушко: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Можешь выбрать другие слова, но помни про шипящие согласные звуки!

Такое заключение было сделано учеными, опубликовавшими в журнале Proceedings of the Royal Society свою статью. Авторами отмечается, что способность посредством голоса определять силу противника, существует у животных, потому-то и не исключено, что она наличествует и у людей. Потому-то мир природы наполнен множествами голосов, благодаря которым отдельным видам животного мира удается выгодно «застолбить» за собой наиболее выгодную территорию. В животном мире это нормальное явление, когда соперничающие особи оценивают силу противника, к примеру, по рыку.