В помощь школьнику: как составить синквейн правильно? Как придумать синквейн на заданную тему Помощь в развитии талантов

Современный человек перерабатывает огромные массивы информации. Однако зачастую нет никакой пользы от хранения отрывочных сведений.

Как научиться извлекать из информации то, что затем пригодится в профессиональной деятельности? И пригодится не только взрослому, но и ребёнку?

Ответ на эти вопросы есть! Образовательные технологии, например, такие как Технология развития критического мышления через чтение и письмо, помогают на основе анализа и синтеза информации сохранять в памяти то, без чего сложно обойтись, постигая азы разных наук.

Один из таких методов - синквейн (от французского пятистрочье ).

Синквейн - формализованное стихотворение без рифмы, состоящее из пяти строк.

Первая строка

Название из одного слова, обычно существительного.

Вторая строка

Два слова - прилагательные или причастия, характеризующие или описывающие заданную в первой строке тему.

Третья строка

Три слова - глаголы или глаголы с деепричастиями, рассказывающие о типичных действиях описываемого предмета.

Четвёртая строка

Словосочетание или предложение (идеально, если оно состоит из четырёх слов ), которое выражает личное мнение автора синквейна о предмете стихотворения. Возможно использование поговорок, пословиц, цитат, устойчивых выражений.

Пятая строка

Слово, подводящее итоги либо расширяющее содержание темы. Обычно это существительное, с помощью которого автор отражает собственные ассоциации и чувства. Но возможно использование и слов других частей речи: местоимений, наречий или междометий.

Упражнения в составлении синквейнов нравятся и педагогам, и учащимся. Вот 27 примеров. Их авторы - педагоги, директора и завучи школ, руководители профессиональных образовательных организаций, которые в ноябре прошлого года приняли участие во Всероссийском практическом семинаре «Образовательные технологии, рекомендованные для реализации ФГОС» .

Портфолио

Учебный, искусственный.
Отбирают, анализируют, оценивают.
Форма оценивания образовательных результатов.
Деятельность.

Исследование

Социологическое, научное.
Анализ, сбор, выборка.
Существует ложь, большая ложь и статистка.
Относительность.

Проект

Тематический, творческий.
Придумать, сделать, показать.
Проект - часть процесса образования.
Знание.

Портфолио

Форма оценивания, метод познания.
Отбирать, анализировать, учиться.
Важен процесс.
Учиться, учиться и учиться!

Тьютор

Профессиональный, грамотный.
Воспитывает, надзирает, заботится.
Выстраивает индивидуальный образовательный маршрут.
Специалист.

Доклад

Устный, научный.
Написать, выступить, находить.
Сообщение на актуальную тему.
Доклад.

Проект

Ученический, педагогический.
Делать, защитить, обучить.
Учащиеся самостоятельно выполняют и защищают.
Самостоятельность.

Траектория

Кривая, прямая.
Построить, отследить, уточнить.
Траектория шторма.
Найди свою траекторию!

Проект

Запланированный, творческий.
Сделать, оценить, презентовать.
Ограничен во времени.
Практичность.

Доклад

Устное сообщение обобщённого материала.
Сбор информации, анализ, обобщение.
Доклад - устное сообщение, проанализированной обобщённой информации.

Обучающийся

Активный, не пассивно следует,
А учится, изучает, исследует,
Став активным субъектом образования!
Радует!

Портфолио

Индивидуальное, грамотное.
Составляется, оценивается, представляется.
Необходимый элемент ФГОС.
На результат!

Компетенции

Юридические, правовые.
Действовать, выражать, позволяющие судить.
Опыт индивидуума в профессиональной деятельности.
Знание.

Проект

Учебный, социальный.
Задумал, спланировал, выполнил.
«Обучение посредством делания» Д. Дьюи
Продукт проекта.

Доклад

Устный, научный.
Подготовить, выступить, обсудить.
Подготовиться и выступить с научным сообщением.
Сообщение.

Технологии

Образовательные, интерактивные.
Изучила, осмыслила, выработала,
Чтобы учеников включить в деятельность, нужно овладеть этой деятельностью.
Результат - ФГОС.

Проект

Актуальный, реальный.
Планирует, двигает, достигает.
Мечту воплощает в жизнь.
Действие.

Отзывы-синквейны участников семинара

Схематичный синквейн

Семинар

Интересный, практический.


Спасибо!

Занятие

Эффективное, интересное.
Изучили, делали, достигли.
На интересных эффективных занятиях познали новое.
Семинар.

Семинар-практикум

Обучающий, практикоориентированный.
Пришёл, проработал, применил.
«Если хочешь сделать хорошо, сначала научись и сделай сам».
Новые знания.
Новые знакомые.

Семинар

Обучающий, эффективный.
Захотел, разъяснили, научили.
Век живи - век учись.
Поучительно.

Семинар

Интересный, практический.
Мотивирует, обучает, информирует.
Появилось много интересных идей.
Спасибо!

Курсы

Интересные, познавательные.
Научили, помогли, настроили.
Семинар удался.
Удовольствие от общения.

Семинар-практикум

Обучающий, уточняющий.
Помогают выстроить, систематизировать.
Взбудоражил мысль, вдохнул новую волну.
Спасибо!

Курсы

Полезные, доступные.
Получили, строили, исследовали.
Получили полезный материал для работы.
Оригинально!

Открытие

Активно, интересно.
Обучает, информирует, вдохновляет.
Современные технологии обучения руководителей.
Результат (max)!

Попробуйте и вы составить синквейн!

Как усовершенствовать работу своей организации, вы узнаете на онлайн-марафоне

Многие школьники задаются вопросом о том, как составить синквейн. На уроках им часто дают такое задание. Но что же это такое? Синквейн - это способ, позволяющий пересказать какой-либо материал парой фраз. Это своеобразное стихотворение (в нем отсутствует рифма), содержащее пять строчек. В них заключены сокращенные сведения, взятые из пройденной темы.

Это маленькое стихотворение позволяет передать самую главную информацию из изученного материала, и поэтому учителя часто прибегают к данному приему.

Функции синквейна

Синквейны выполняют две важнейшие функции: помогают преподавателям проверять знания ребят и экономят время, которого никогда не бывает много. Такое стихотворение позволяет учителям осуществлять контроль над детьми, ведь никому не удастся изложить суть в нескольких строчках, если не было ознакомления с необходимым материалом.

Как составить синквейн по истории?

Сначала нужно определиться с темой. Пусть это будет, например, война. Далее необходимо написать стихотворение по плану. Пример такого синквейна:

Беспощадная, кровавая.

Убивают, разрушают, страдают.

Война приносит горе в каждый дом.

Жестокость.

Возникновение синквейна, основная задача данного метода

Синквейн появился в Америке на заре ХХ столетия благодаря влиянию японской культуры. Через некоторое время он стал применяться в учебных целях как действенный способ совершенствования образной речи, помогающий в короткие сроки добиться успеха. метода - помочь школьникам лучше понять материал.

Создание синквейнов на уроке

Поэтапное описание данного приема:

1. Ознакомление с требованиями по созданию синквейна.

2. Написание такого стихотворения на какую-либо тему с соблюдением всех правил.

3. Прочтение некоторых синквейнов (по желанию).

Если ученик не хочет делиться своим стихотворением со всеми, то и не стоит заставлять его. Главное, чтобы дети разобрались в том, как составить синквейн. Все остальное второстепенно.

Парная работа

Каждому ребенку выделяется несколько минут для того, чтобы создать синквейн. Потом он вместе с соседом по парте складывает два стихотворения в одно, которое обоим пришлось бы по душе. Это позволяет критически оценить данный материал. Данный прием требует того, чтобы ученики прислушивались к своим товарищам и брали из синквейнов те мысли, которые созвучны с их собственными. Как правило, это порождает спор, который, однако, идет ребятам на пользу.

Пример из обществознания

Как составить синквейн по обществознанию? Нет ничего проще. Нужно лишь хорошо разбираться в теме, и тогда все получится. Рассмотрим пример.

Индивидуум.

Разумный, уникальный.

Живет, дышит, трудится.

Общество состоит из индивидуумов.

Требования по созданию синквейна

Такое стихотворение должно писаться с соблюдением некоторых правил:

Строчка № 1 - название синквейна - содержит одно слово (как правило, местоимение либо существительное). Оно должно обозначать предмет (или вещь), о котором и будет рассказано.

Строчка № 2 - пара слов (как правило, причастий либо прилагательных). Они должны описывать качества или приметы предмета, положенного в название синквейна.

Строчка № 3 - содержит три деепричастия или глагола. Они рассказывают о типичных действиях предмета. У детей, пытающихся понять, как составить синквейн, затруднения часто возникают именно на этом этапе.

Строчка № 4 - какое-либо словосочетание. Оно должно включать в себя личное мнение создателя синквейна о вещи или предмете, положенном в название данного стихотворения.

Строчка № 5 - слово, с помощью которого следует подвести итог либо расширить содержание темы. Как правило, это существительное, посредством которого ученик высказывает свои ассоциации и чувства.

Синквейн является произведением, требующим передачи материала и сведений лаконичными фразами, таким образом, ребенок может что-либо кратко описать или повторить.

Как написать такое стихотворение по биологии?

Во-первых, нужно внимательно слушать преподавателя на уроке.

Парнокопытные.

Красивые, неторопливые.

Пасутся, размножаются, спят.

Парнокопытные питаются растениями.

1. На первом этапе предлагается написать синквейн по вопросу, в котором школьники хорошо разбираются.

2. Изначально при создании данного стихотворения предполагается парная или групповая работа, а через некоторое время уже можно приступать к самостоятельному составлению такого произведения.

3. Предпочтение отдается синквейнам, которые передают наиболее верные сведения о некоторых сторонах темы. Ученика, составившего такое стихотворение, необходимо поощрить. Особенно трудно дается детям синквейн по истории, и это нужно учитывать.

Почему полезно писать синквейны?

Каких результатов добивается преподаватель? В первую очередь развития у ребят учебных действий (познавательных, коммуникативных, личностных, а также регулятивных), формирования способностей к коллективной работе, приобретения навыков учебно-исследовательского труда. Синквейн помогает достигнуть всех перечисленных целей.

Первоначально работа может осуществляться в группах, затем в паре и, наконец, поодиночке. Ребята узнают новые слова и термины, практикуются в составлении фраз и создании предложений. Одновременно с этим возникает необходимость выказать свое отношение к чему-либо, выразить эмоции, сформировать мнение о заданной теме.

Еще один пример

Школьникам очень нравится подобная работа, они начинают самостоятельно придумывать темы, которые просто неограничены. Однако все зависит от того, по какому предмету необходимо составить синквейн, какой материал изучается. Но больше всего ученикам нравится писать такие стихотворения на свободные темы. Многие желают составить синквейн «Семья». Как его написать? Да просто поразмышлять о своей семье, о родственниках, а затем приступать к делу. Рассмотрим пример.

Семья.

Дружная, крепкая.

Живут, поддерживают, помогают.

Семья является общественной ячейкой.

Родственники.

Способности, которыми должен обладать ученик

Труд по составлению такого стихотворения - это хороший способ обобщить понятия. Школьник должен отлично знать предложенную тему, располагать творческим мышлением и личным мнением. Кроме того, ему нужно уметь отыскивать в учебном материале наиболее важные детали и подводить итоги.

Помощь в развитии талантов

Ребята могут создавать синквейн в школе или дома. Этот прием позволяет лучше понять основные моменты, правила и определения из пройденной темы. Это творческое переосмысление материала, которое помогает некоторым ученикам развить свои таланты и способности. Каждый преподаватель, не желающий отставать от времени, использует на своих уроках данную методику. Теперь вы знаете о том, как составить синквейн. Это совсем несложно и доступно каждому. В этом деле, как и везде, важна практика. С каждым новым синквейном ученику все легче будет даваться составление подобных стихотворений. Многие школьники жалуются на то, что эта задача им не по силам, но это пустые слова, свидетельствующие лишь о том, что ребенок ленится и не хочет вникать в тему. А в детях необходимо воспитывать трудолюбие и объяснять им, что всегда нужно верить в свои силы, и тогда все обязательно получится.

синквейн к слову воспитание

Ответы:

Воспитание. Целенаправленное, продолжительное. Закладывает, развивает, воздействует. Нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. Формирование личности.

воспитание - сложное- лучшее заниматься (воспитанием) не думать (о воспитании)не заниматься им не заниматься сложным воспитанием

Похожие вопросы

  • что значит "Французы двинулись как тучи"
  • Реакция между Na 2 SiO 3 и НCI
  • запишите числа меньше 72 и кратные 1) 5 2)8 3)12 4)16
  • написати назви комах, що відносяться до таких рядів: вузькокрилі, двокрилі, жуки, перетинчастокрилі
  • Гражданин В. заключил договор с АО «Заря» на строительство своей дачи под ключ в срок 6 месяцев, для чего купил кирпич стоимостью 60 тысяч рублей, который привез к строящейся даче. Однако в указанный срок дача не была построена. Как пояснил бригадир строителей, их вины нет, они работали каждый день и даже жили на строящейся даче, но кирпич был кем-то похищен, и поэтому дача не достроена. Гражданин потребовал возмещение ущерба. Но строители отказались. Разрешите данную правовую ситуацию
  • На выставке демонстрировалось 200 картин Тахира Салахова Гайура Юнуса и Микаила Абдуллаева. Число картин представленных Микаилом А. И Гайуром Ю. было одинаковым. Картин Тахира Салахова было в два раза больше чем картин Юнуса Гайура. Сколько картин Тахира Салахова демонстрировалось на выставке? Помогите срочнооо

Синквейн как приём реализации личностно-деятельного подхода в обучении

Автор : Николаева Елена Владимировна, учитель математики
Место работы : МБОУ СШ №2, г.Починок, Смоленская область
Описание : Введение ФГОС ставит педагогов перед необходимостью совершенствования урока как основного способа обучения, перехода к широкому использованию личностно-деятельностного подхода. Статья кратко знакомит с одним из эффективных приёмов, обеспечивающим деятельностный характер обучения. Данный приём используется на этапе рефлексии, в частности, по сингапурской методике. Информация будет полезна учителям ОУ, воспитателям, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических ОУ, родителям, заинтересованным в развитии творческих способностей детей.
Цель : познакомить учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования с одним из эффективных приёмов обучения (на этапе рефлексии)
Задача : совершенствовать педагогическое мастерство через знакомство с многообразием приёмов обучения и воспитания, применением их в практике преподавания математики

Из опыта работы

Введение федеральных государственных образовательных стандартов в системе школьного образования ориентирует нас, педагогов, на достижение трёх групп образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных. Системно-деятельностный подход определяется как условие их достижения.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандарта нового поколения. Важной составляющей системно-деятельного подхода является собственная учебная деятельность школьников, она реализуется как личностно-деятельностный подход в обучении. Учебная деятельность становится источником внутреннего развития ребёнка, формирования его творческих способностей и личностных качеств.
Перед учителем стоит важная педагогическая задача : проектирование и организация условий, инициирующих действие ученика. В практическом преподавании реализация технологии деятельностного метода обеспечивается системой дидактических принципов, одним из которых является принцип творчества, означающий ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение обучающимися собственного опыта творческой деятельности.
Следует отметить, что деятельностным делает урок высокая активность обучающихся на всех его этапах, их заинтересованность в результатах обучения, ориентация на успех. Не существует никаких «обязательных для всех» приёмов обучения: их подбирает учитель, исходя из индивидуальных особенностей обучающихся и классных коллективов.
Одним из этапов современного урока является этап рефлексии , на котором организуется самооценка учениками деятельности на уроке, в завершение фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности (соотнесение цели урока и его результатов, самооценка выполненной работы на уроке, осознание получения нового знания).
Одним из эффективных приёмов, обеспечивающим деятельностный подход в обучении на этапе рефлексии, является синквейн .
«Синквейн» (от англ. «путь мысли») имеет определённую схему, по которой мы раскрываем суть понятия, определения, правила.
Синквейн – это творческая работа , которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Пишется оно по определенным правилам:
1 строка – одно существительное , выражающее главную тему синквейна;
2 строка – два прилагательных , выражающих главную мысль;
3 строка – три глагола , описывающие действия в рамках темы;
4 строка – фраза , несущая определенный смысл;
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Например, как синквейн составлялся по теме «Проценты» (математика, 5 класс) показано в презентации.
При составлении синквейна обсуждается пройденная тема, анализируются изученные определения, выделяется главная мысль (тема синквейна). В процессе обсуждения учитель может определить уровень усвоения учебного материала по активности участия школьников: понял, разобрался – предлагает нужные слова.
Интересно составление синквейна в групповом взаимодействии: каждая группа может представить свой синквейн на заданную тему, например, на повторительно-обобщающем уроке. Обсуждение результатов работы групп активизирует внимание на учебном материале, способствует повышению уровня мотивации.
Составлять синквейн очень просто и интересно не только для школьников, но и для педагога. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает логическое и образное мышление, расширяет словарный запас, позволяет систематизировать собственные представления школьников о теме и содержании урока.
Также в презентации представлен синквейн, созданный перед днем 8 марта.
Попробуйте составлять синквейны сами и с детьми, понравится!
Спасибо!

Презентация на тему: Эффективные приёмы обучения. Синквейн

Нетрадиционный педагогический опыт

Синквейн – это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам. Таким образом, происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу.

Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо. Написание его – это свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и коротко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения.

Считается, что синквейн возник, основываясь на принципах создания восточных поэтических форм. Изначально большое значение придавалось количеству слогов в каждой строчке, расстановке ударений. Но в педагогической практике всему этому не уделяется много внимания. Основной акцент делается на содержание и на принципы построения каждой из строк.

Правила построения синквейна

Первая строчка стихотворения – это его тема. Представлена она всего одним словом и обязательно существительным.

Вторая строка состоит из двух слов, раскрывающих основную тему, описывающих ее. Это должны быть прилагательные. Допускается использование причастий.

В третьей строчке , посредством использования глаголов или деепричастий, описываются действия, относящиеся к слову, являющемуся темой синквейна . Их количество равно трем.

Четвертая строка – это уже не набор слов, а целая фраза, при помощи которой составляющий высказывает свое отношение к теме. В данном случае это может быть как предложение, составленное учеником самостоятельно, так и крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм, обязательно в контексте раскрываемой темы.

Пятая строчка – всего одно слово, которое представляет собой некий итог, резюме. Чаще всего это просто синоним к теме стихотворения.

При написании синквейна в дидактической практике допускаются незначительные отклонения от основных правил его написания. Так, например, может варьироваться количество слов в одной или нескольких строчках и замена заданных частей речи на другие.

Тема, выбранная для составления синквейна должна быть близкой и интересной учащимся. Лучших результатов можно достигнуть, если есть простор для эмоциональности, чувственности.

Не всегда дети сразу включаются в работу. Затруднения могут быть связаны с необходимостью анализа, осмысления темы, недостаточностью словарного запаса, непониманием определенных терминов, скудностью словарного запаса, страхом ошибиться. Чтобы помочь ребятам, возникает необходимость задавать наводящие вопросы, расширять кругозор, поощрять любое стремление учеников, отвечать на возникающие у них вопросы.

Основной задачей учителя, применяющего метод синквейна на уроке, является необходимость продумать четкую систему логически взаимосвязанных элементов, воплощение которых в образы позволит учащимся осмыслить и запомнить материал предмета.

Как научить детей писать синквейн

В первую очередь, необходимо рассказать, что синквейн – это стремление уместить в короткой форме свои знания, мысли, чувства, эмоции, ассоциации, это возможность выразить свое мнение, касающееся любого вопроса, предмета, события, явления, которое и будет являться основной темой произведения.

Затем нужно объяснить основные правила написания пятистишия, для наглядности привести несколько примеров. И только после этого учитель объявляет тему, оговаривая время, отведенное на данную работу.

После завершения творческого процесса, дети, по желанию, зачитывают свои стихотворения. Если работа проходила, например, в качестве домашнего задания, учитель может зачитать (или попросить сделать это автора произведения) наиболее интересные варианты.

В качестве примера можно попробовать составить один общий синквейн, записав его на доске. Допускается работа в парах или группах. Но наиболее эффективной считается индивидуальная работа, так как она позволяет учителю понять глубину понимания материала каждым из учеников.

Области применения

Синквейн , как метод обучения, универсален. Его можно применять к темам любого предмета школьной программы. Он позволяет заинтересовать учащихся, помогает лучше понять и осмыслить изучаемый материал. Составлять пятистишие достаточно просто, поэтому использовать его допустимо в работе с детьми любого возраста.

Синквейн – это особое стихотворение, которое является результатом анализа и синтеза уже имеющихся или только что полученных данных. Его можно использовать на стадии вызова, когда дети, еще до ознакомления с новой темой, составляют стихотворение, исходя из той информации, которая им известна на данный момент. Это позволяет учителю понять, что уже знают ребята по данному вопросу и даст возможность подкорректировать ту информацию, которую необходимо донести до детей для правильного усвоения ими материала.

На стадии осмысления написание синквейна позволяет учителю оценить, как учащиеся понимают изучаемую тему, разнообразит учебный процесс, делает его более интересным, ведь синквейн это и игровая деятельность. В данном случае методика является сменой деятельности, способствующей некоторой эмоциональной разгрузке школьников.

Можно использовать его на стадии рефлексии. Мысль, переведенная в образ, позволяет учителю оценить уровень понимания изученного материала учащимися. Синквейн относят к быстрому, но очень мощному инструменту рефлексии.

Составление синквейна – это творческая деятельность и чаще применяется при изучении гуманитарных предметов.

Примеры синквейна

Свет

Ответьте, используя прилагательные, какой он?

Расскажите, используя глаголы, что он делает?

Составьте предложение или словосочетание, которое

выражает отношение к теме, и является своеобразным выводом.

Подведите итог, выразив его одним словом

Свет

Яркий, теплый

Горит, озаряет, мерцает.

Необходим людям.

Сияние.

Синквейн про времена года.

Лето

Жаркое, веселое

Гулять, играть, отдыхать.

Ждем с нетерпением.

Каникулы!

Весна

Теплая, яркая

Расцветает, зеленеет, радует.

Природа просыпается.

Здорово!

Варианты работы с синквейном

Помимо традиционного составления синквейна, возможны и другие виды работы с пятистишиями на уроке.

Составить рассказ, основой которого послужит уже готовое стихотворение. Желательно, при его составлении, использовать слова и фразы, использованные в заданном синквейне.

Отредактировать готовый синквейн , с целью усовершенствовать его.

Дописать синквейн . Для этого нужно проанализировать заданное стихотворение, определить недостающую часть и заполнить ее. Например, можно предложить стихотворение, в котором не указана тема. Применяя слова, ее характеризующие и раскрывающие, учащиеся должны понять, о чем идет речь.

Достоинства метода

При составлении синквейна на уроках:

Повышается интерес к изучаемому материалу;

Развивается образное мышление;

Развиваются творческие способности учащихся;

Совершенствуются коммуникативные навыки и умения емко и лаконично выражать свои мысли;

Развивается мышление и воображение;

Вырабатывается способность к анализу;

Уменьшается время, отводимое на запоминание информации;

Расширяется словарный запас.

Составление синквейна на уроке занимает сравнительно немного времени, но при этом он является эффективным способом развития образной речи, который способствует быстрому получению результата.

В ходе работы по данной методике ученики способны не только углубить свои знания по любой теме, но и усовершенствовать умения работать самостоятельно с дополнительными источниками информации, планировать свою учебную деятельность.

Синквейн – это анализ и синтез информации, игра слова. Это поэзия, которая способствует творческому саморазвитию и красивому выражению своих мыслей. Это способ написания оригинальных и красивых стихотворений. Именно поэтому синквейн , как метод обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе.


СХЕМА СИНКВЕЙНА :

1 СТРОКА – ОДНО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

2 СТРОКА – ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

3 СТРОКА – ТРИ ГЛАГОЛА

4 СТРОКА – ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ЧЕТЫРЕХ СЛОВ

(КАК БЫ ВЫРАЖАЮЩАЯ СМЫСЛ СКАЗАННОГО В ПРЕДЫДУЩИХ СТРОКАХ)

5 СТРОКА – ОДНО СЛОВО – «ЭМОЦИЯ!»