ПЛОХАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
Программа разработана кандидатом психологических наук,
старшим научным сотрудником лаборатории психологических исследований в педагогическом образовании
Института педагогического образования Российской академии образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Программа коррекционной работы
ПЛОХАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЮ
САМООЦЕНКИ У СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ
Программа разработана кандидатом психологических наук, старшим научным сотрудником лаборатории психологических исследований в педагогическом образовании Института педагогического образования Российской академии образования
Федосенко Екатериной Владимировной
(источник - «Психологическое сопровождение подростков. Система работы, диагностика, тренинги», СПб.: Речь, 2009)
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЮ САМООЦЕНКИ
У СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ
Занятие 1
Цели.
- Усиление группового единства,
- увеличение степени самосознания и знания о других с помощью обратной связи,
- развитие умения гордиться собой.
Приветствие.
Можно разработать любую форму приветствия и сохранять ее на протяжении всех занятий.
Упражнение «Давайте познакомимся».
Цель игры - усилить развитие группового единства .
Участники разбиваются на пары и рассказывают друг другу о себе. Когда обсуждение в парах окончено, каждый участник пары представляет своего партнера остальным.
Продолжительность игры 30-40 минут.
Завершение занятия.
Как заметил Р. Берне }