Почему за боязливость озеро огненное? Боязливость боязливый Озеро горящее огнем и серою

Пуганая ворона куста боится.

Русская пословица

Боязливость как качество личности – склонность легко поддаваться страху.

Сила женщины в ее слабости. Боязливость характерна женской природе, как мужской присуща агрессивность. Ум женщины, тесно сплетенный с чувствами, создает, дорисовывает, додумывает жуткие, кошмарные образы и пугает сам себя. Страх перед вымышленной либо нереальной опасностью заставляет женщину проявлять боязливость – например, бояться пауков, мышей, лягушек, молнии, грозы и пр. Разумный мужчина может использовать это врожденное качество личности женщины, чтобы продемонстрировать свою силу, показать себя отважным защитником, смельчаком, образцом самообладания, мужества и храбрости. Удивительно, но такие героические образы и будет создавать фантазийный ум женщины, стоит ему спасти любимую от наглого таракана или шустрой мышки.

Женская натура, проявляя склонность легко поддаваться страху, автоматически проявляет готовность к подчинению и зависимости от заботы и защиты мужчины. Это важный момент. Природа позаботилась о равновесии – там, где слаб мужчина, приходит на выручку женщина и наоборот. Женская боязливость – это подарок мужчине от матушки природы, пробуждающий в нем рыцарские чувства к женщине. Как сладок вкус счастья от осознания своей превосходящей силы над боязливой женщиной! Какое удовольствие охранять и обеспечивать полную безопасность любимой женщине! Чем более проявлена в мужчине сила и мужество, тем сильнее его привлекает боязливость в женщине.

Когда обстоятельства сталкивают мужчину с женщиной, которая никогда не празднует труса, в любых экстремальных ситуациях ведет себя, как Рембо и Терминатор, он чувствует себя неполноценным мужичком, жалкой пародией на мужчину. Мужеподобная женщина, живущая по принципу «Не верь, не бойся, не проси», вызывает уже у мужчины боязливость и желание быстрее от нее смыться. Женская боязливость – это магнит, притягивающий мужчин, ибо дарит им радость и удовлетворение от защиты любимой.

Боязливость – один из атрибутов женственности. Мужественность лишена природного страха перед грозными ситуациями жизни. Ее удивляет, как можно бояться темноты, ужа или тараканов. Мужчины зачастую специально создают ситуации, чтобы полюбоваться женской боязливостью и проявить себя в качестве невозмутимого героя, прошедшего Крым и Рим. Один мой знакомый пришел с «тихой охоты», но принес домой не грибы, а десяток ужей и выпустил их в квартире. Пошел в магазин, а вернувшись, застал жену в самом дальнем углу квартиры в районе потолка. Каким-то неведомым способом она стояла на одном носочке, едва касаясь дивана. Создавалось полное ощущение, что в квартире обнаружилась летающая женщина с неописуемым ужасом на лице. Лицом это было трудно назвать, скорее маской грешника, которого черти бросили в кипящее масло адского котла. Делая «вид на Мадрид», он хладнокровно собрал ужей в кучу и выбросил в траву у дома. Жена поверила в легенду о миграции ужей из леса в город. Лягушки от плохой экологии повымирали, и ужам стало нечем питаться. Вот они и ринулись на людские кухни. «Спасатель» долго купался в лучах признательности жены за освобождение от змеиного плена.

Боязливая женская природа зачастую испытывает страх перед запруженными народом улицами. Когда мужчина подходит с женщиной к перекрестку, она еще теснее прижимается к нему, цепко держит его под руку, ожидая, что он сам переведет ее на противоположную сторону улицы. Мужчина высоко ценит женщину, излучающую флюиды доверия к его силе, мужеству и самообладанию. Женщина, не подавляющая в себе боязливость, мудра и разумна. Демонстрируя свою беззащитность, нужду в мужской опеке, она становится притягательной и привлекательной для мужчины.

Вместе с тем, женщина должна знать, что каким бы ни был мужчина мужественным, смелым и сильным, он свято верит, что в трудную, роковую минуту жена вытащит его из лап смерти. В самой едва душа держится, но его обязательно спасет. Мужчина может себе в этом не сознаваться, но в глубине его подсознания сидит установка, что самый его верный друг в жизни – жена. Мистическая убежденность в силу жены делает его еще более сильным и бесстрашным. Поэтому женщина должна найти золотую середину между своей боязливостью и готовностью с открытым забралом встретить любую жизненную трудность. Женщина становится для мужчины надежной и безупречной, если наряду с боязливостью в безобидных ситуациях, она способна в непредвиденной критической ситуации проявить решимость, силу, терпение и смелость.

В жизни существует множество причин для проявления боязливости и непосредственно страха. Нас устрашает многое: неизвестность будущего, неуверенность в завтрашнем дне, возможность внезапного заболевания и скоропостижной смерти, вероятность «сумы и тюрьмы», боязнь за судьбу близких. Но все эти страхи несравнимы с двумя действительно страшными вещами. Когда они входят в жизнь человека, боязливость становится уместной, понятной и легко объяснимой.

Больше всего в жизни нужно бояться состояния, когда ты не способен любить. Жизнь теряет смысл. Ничего нет страшнее состояния нелюбви. Не любить – все равно, что не дышать. Вторая причина боязливости и страха – не делать то, что хочешь. Женщина хочет семью, мужа, детей. Хочет заботиться о них, а ей приходится влачить жалкое существование на нелюбимой работе в коллективе сплетниц и скандалисток.

Женская боязливость и смелость причудливо заплетены в одну косу. Смелость – несомненное мужское качество личности. Смелость женщины — это способность дождаться наилучшего мужчины. Боязливая женщина пугается пролетающих, как столбы у дороги, лет и кидается в объятия первого встречного. Судьба не любит таких шуток и наказывает женщину за боязливость и неразборчивость. Зачастую, смелость женщины состоит в способности дождаться мужчины своей мечты от мужа, мирно посапывающего сейчас во сне. Боязливость не хочет никого дожидаться, ей сейчас подавай счастье. А так не бывает. Найти родственную душу нелегко. Что такое родственная душа? Это человек, посредством которого женщина может раскрыть свою природу, свои лучшие качества личности, а мужчина – развить и проявить приобретенные в союзе с женщиной достоинства. Союз двух душ – это раскрытие женщины и развитие мужчины.

Петр Ковалев 2013 год

Пугливый, робкий, страшливый, трусливый, трепетный, мнительный, нерешительный, малодушный. Прот. трусливый. См. робкий … Словарь синонимов

БОЯЗЛИВЫЙ, боязливая, боязливое; боязлив, боязлива, боязливо. Робкий, легко поддающийся боязни. Боязливый нрав, характер. «Как лань лесная, боязлива.» Пушкин. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

боязливый - боязливый, пугливый, робкий, несмелый, трусливый Стр. 0056 Стр. 0057 Стр. 0058 Стр. 0059 Стр. 0060 … Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

I м. разг. Тот, кто склонен к боязни, робок, пуглив. II прил. 1. соотн. с сущ. боязнь, связанный с ним 2. Склонный к боязни; робкий, пугливый. 3. Выражающий боязнь. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Боязливый, боязливая, боязливое, боязливые, боязливого, боязливой, боязливого, боязливых, боязливому, боязливой, боязливому, боязливым, боязливый, боязливую, боязливое, боязливые, боязливого, боязливую, боязливое, боязливых, боязливым, боязливой … Формы слов

Неустрашимый отважный смелый храбрый смелый отважный безбоязненный бесстрашный … Словарь антонимов

боязливый - боязл ивый … Русский орфографический словарь

боязливый - … Орфографический словарь русского языка

боязливый - A/A пр; 127 см. Приложение II боязли/в боязли/ва боязли/вее 260 см. Приложение II А она, увядшая в печали … Словарь ударений русского языка

Книги

  • Человек в футляре , А. П. Чехов. Героем рассказа "Человек в футляре" является гимназический учитель греческого языка Беликов. Его главное опасение - это «как бы чего не вышло». С появлением в городенового учителя Михаила…
  • Андрей, его шеф и одно великолепное увольнение. Жизнь в стиле антикорпоратив , Мухачев Андрей Сергеевич. "Я родился слабеньким, желтым и довольно отвратительным ребенком. Мой боязливый папа первый раз не сумел себя пересилить и взять меня на руки. Попутно, если я все правильно помню из рассказов…
Спрашивает Александр
Отвечает Александра Ланц, 21.05.2012


Вопрос : "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Здесь мне непонятно то, кто такие боязливые. Чего они боялись и почему за свой страх они будут гореть вечно?"

Мир вам, Александр!

Слово «боязливый» встречается в Новом Завете 3 раза.

В том тексте, о котором вы спрашиваете (), и в двух тестах, которые описывают одну и ту же ситуацию. Вот эти два отрывка:

И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его. И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал. Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем. И говорит им: что вы [так] боязливы, маловерные? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина ().


И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась [водою]. А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры? ()

Как вы думаете, Иисус назвал своих учеников боязливыми потому, что они боялись поднявшейся бури, или по какой-то более серьёзной причине? С какими словами ученики разбудили Его?

«Господи! спаси нас, погибаем».
«Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?»

Вы видите здесь страх за свою шкурку? А ведь они находятся в одной лодке с Любовью Вседержителя, Которая заботится о них и знает каждый волосок на их головах, но ученики, переполненные страхом за свои шкурки, не видят, отказываются понимать, что рядом с ними их Вечная Жизнь... Боязливые – это те, которые, находясь с Иисусом, продолжают держаться за свои жизни, за свои пожитки, за своё благополучие, за всё то, что БУРЯ может отнять.

Потом, после креста, апостолы поняли КТО призвал их и был с ними в лодке в ту ночь, поэтому эта маленькая кучка людей смогла сделать невероятное - рассказать об Иисусе всему миру, хотя при этом их били, преследовали, мучили, убивали. Но они уже знали в КОГО уверовали, знали, что они верою уже сидят на Небесах со Спасителем (), что даже если в этой жизни они потеряют всё, вплоть до самой жизни, то это уже никак не отделит их от Любви Бога и от наследства неувядаемого, приготовленного для Его детей ().

А тогда, в ту первую бурю, они всё ещё были слепы и не понимали, КТО был с ними в той лодке. Поэтому боялись... за свои жизни, за своё призрачное благополучие здесь и сейчас. Так и любой из нас, может называть себя христианином, говорить, что ходит со Христом, утверждать, что работает для Христа, но при этом, когда ударит буря, оказаться трясущимся за своё благополучие и свою шкурку. Боязливым оказаться. Может, потому Бог допускает в нашей жизни бури, чтобы мы смогли, наконец, увидеть, правду о себе?

Обратите внимание на то, как Иисус связывает слова «боязливы» и «маловерные». Малая вера, малое доверие Христу всегда будет порождать в сердце человека страх перед сложными обстоятельствами жизни, страх потери удобств, потери того даже того малого материального блага, что сейчас имеешь, а значит, будет толкать на предательства мелкие и большие: здесь привру, здесь передёрну правду себе в угоду, там отверну глаза свои от правды, чтобы только мне не было больно и опасно, и так сердце ожесточится, всё более погрязая в грязи предательства по отношению к Иисусу, к его учению.

Может ли «потерявший» продолжать называть Иисуса Господом? Держится ли он(она) за Христа, потому что Христос лучше всего и вся на свете, потому что Он - смысл жизни, Он Тот с кем хочется быть, даже если вообще уже ничего и никого больше нет? И с Ним уже ничего не страшно, а без Него уже ничего не нужно?

Может ли не отречься от имени Христа, когда стоит выбор между благополучием и потерями, между жизнью и смертью? Или держался за Христа только ради получения благ здесь и сейчас? А если благ нет и даже буря началась?

Все мы хорошие христиане, когда в жизни всё хорошо, когда искушения слабы, но стань они сильнее, не окажемся ли «боязливыми»? не окажемся ли предателями? Пока всё ещё есть время, надо бы нам просить Бога так, как Давид просил: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» ().

Потому что тот, кто боязлив, обязательно откажется от Иисуса, выбрав то, что предлагает этот погибающий мир, прилепившись к этому погибающему миру, а значит, погибнет вместе с ним (). Ведь прилепился же.

Относительно вашего второго вопроса о вечном "горении", посмотрите, пожалуйста, эти ответы:

С любовью в Творце нашем и Спасителе Христе Иисусе,

Читайте еще по теме "Толкование Писания":

Почему за боязливость огненное озеро? Ответ простенький. Если мы в место страха не приобретем любви, то в вечности мы Господу не нужны:

«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»(1 Кор 13,3).

Эту правду из Библии знает любой христианин. Но почему это зная, совершенно не волнуется любой христианин знающий эти истины? Почему нет страха Божьего в наших сердцах? Ответ простой. Многие из нас идут на брачный пир в среде неразумных дев, которых фонари погасли и по той причине не понимает какое великое зло есть страх.

Из за страха еврейский народ не вошел в обетованную землю и их тела полегли в пустыне(Числ 14; 1 Кор 10,1-10). Из за страха возрожденные христиане лишает свою новую природу каждодневной духовной пиши и умерщвляет Христа в сердцах своих. Из за страха мы становимся бесплодными ветвями виноградника, которые засыхает и в огонь бросается(Ин 15,5-6).

Так произошло и с Лаодикейской церковью, где Христос стоял за дверью этой церкви и увещевал купит глазную мазь, чтобы прозреть:

«Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. И так будь ревностен и покайся »(Откр 3,14-22).

ОТ РОЖДЕНИЯ МЫ ВСЕ ИМЕЕМ СТРАХ БЛАГОВЕТСТВОВАТЬ
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви»(1 Ин 4,18).

Но Петр скрупулезно выполнил курс лечения души и в место страха приобрел силу и любоь Господа:

«На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического; и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это? Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом; видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки»(Деян 4,5-14).

В начале мы видим, что Петр отрекся от своего Господа, но сейчас стоя перед синедрионом он смело обличал начальников и старейшин, что они казнили Христа и которого Отец воскресил из мертвых. Начальники удивлялись их смелостью: «Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись».

Господь нас предупреждает об обязательном условии в место боязливости приобрести любовь:

«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Мк 8,38).

Не секрет, что самым большим препятствием для каждодневного благовествования есть страх и стыд перед людьми. Мы вчера с женой и дочерью пошли в зоопарк и решили там свидетельствовать о искупительной жертве Христа. Были удивлены, что в зоопарке были в основном молодые люди с маленькими детьми. Люди в возрасте 30 лет наиболее противоположны к религиозным вестям. Людей было много и поэтому свидетельствовать было особенно тяжело и по той причине страх нажимал. Одно дело свидетельствовать единичным людям и другое благовествовать толпе. Мне удалось найти несколько людей пожилого возраста и засвидетельствовать. Двое из них покаялись. Женщинам было по труднее, и они за три часа пребывания в зоопарке не заговорили о Христе ни с одним человеком. Они осознали, что многолюдье им не под силу побороть страх и стыд. Они решили выполнить волю Господа в другом месте, где не так людно и где больше пожилых людей. Но как говориться возрастание и очищение в переди.

ЧТО ТАКОЕ КАЖДОДНЕВНАЯ ДУХОВНАЯ ПИЩА?
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»(Ин 6,27).

Есть пища физическая и духовная для нашей новой природы Духа Христа и Господь это поясняет:

«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную»(Ин 4,31-36).

Понимаем, что духовная пища для нашей новой природы есть благовествование, потому что поля побелели. «Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную». Потому Господь Христос говорит, что мы должны трудиться не только для тленной пищи, но и пище пребывающей в вечно.

КАК ЧАСТО НАДО КОРМИТЬ НАШУ НОВУЮ ПРИРОДУ?
«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь»(Мф 28,18-20).

Мы знаем, что Господь дал нам повеление благовествовать и научить все народы. Но зададимся вопросом как часто это надо делать? По воле Господа надо благовествовать и благовествовать каждый день. И это написано самим Господом:

«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» (Псал. 95,1-3).

Благовествуйте со дня на день спасение Его, так написано в Писании и так должно быть в наших жизнях. Первые церкви были верны указанию Господа благовествовать каждый день:

«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе» (Деян. 5,42).

Как с выполнением Господней воли есть в наших церквях? Как обстоит дело с выполнением воли Господа в моем личном служении? Это я должен оценить приходя на вечерю Господню:

«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. БУДУЧИ ЖЕ СУДИМЫ, НАКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ГОСПОДА, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ОСУЖДЕННЫМИ С МИРОМ»(1 Кор 11,27-31).

Приходя на вечерю Господа, которая напоминает нам об обязанности накормит нашу новую природу Дух Христа каждодневным духовным хлебом. На этой вечере мы едим и пьем благословение если стараемся благовествовать каждый день. И едим и пьем осуждение если не рассуждаем об нашей обязанности накормить новую природу. Тогда мы ее умерщвляем и по той причине Господь нас наказывает, чтобы мы небыли бы осуждены с миром.

ПЛОДОНОСНАЯ И БЕСПЛОДНАЯ ВЕТКИ

Мы должны быть плодоносной веткой, чтобы были очищены от греха страха и дали бы больше плода любви. Примером может послужить Абраам. В начале своего служения он был боязливым и по той причине он два раза отдал свою жену Сару царю египетскому и царю Геррары. Он страшился, чтобы его не убили и по той причине лгал, что Сара его сестра. Но Авраам был очищен Господом и без страха пошел жертвовать своего сына Исаака(Быт 22).

Но очень плохо не понимать различий страха Господа и страха перед людьми из за каждодневного благовествия. Каждодневное благовествие есть духовная пища для нашей природы, чтобы мы возрастали и дали плод 30,60,100 кратный. Этот пример нам показал и апостол Петр. Из свидетельств его жизни мы видим, что из за страха он совершал многие грехи. Пошел по воде и увидев бушующие волны испугался и стал тонут. Был назван сатаной, когда из за страха потерять кормильца и учителя говорил, что Христос не должен пойти на крест. После трех лет ученичества из за страха за свою жизнь трижды отрекся от своего Господа и спасителя Иисуса Христа. Но был очищен от страха и когда стоял перед синедрионом обличал своих судьей.

Абраам, Петр освободились от страха познанием любви Господа и тем стали победителями которым присуждена вечная слава:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

БЕЗПЛОДНЫЕ ВЕТКИ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Как видим страх не есть обыденный и маленький грешок, которого нельзя сравнивать с грехом разврата, пьянства, убийства и подобное. Боязливость есть грех по страшнее этих грехов прелюбодеяния и убийства, потому, что из за боязни мы лишаем нашу новую природу каждодневной духовной пищи и тем отказываемся от дара Господней благодати путем распятия Христа в наших сердцах. Поэтому Господь нас увещевает, что не надо бояться убивающих тело. Нам надо бояться Господа, который тех кто отказался кормить новую природу Дух Христа и умертвить Его отправит в ад. Так и написано:

«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).

Господь написал нам притчу из которой легко можно понять, что очень сильно ошибается те которые бояться людей и по той причине не благовествует каждый день, но не бояться Господа, который их ввергнет озеро огненное:

«Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,14-30).

Два первых раба употребили полученное и удвоили данное серебро. Потому получили похвалу своего Господина и вечную награду. Третий раб, из за страха перед людьми, закопал свое серебро и это было отнято от него. Здесь уместно вспомнить притчи Господа о пшеничных зернах. Первые три пали на дорогу, скалы, в тернии и остались бесплодны. Всем понятно, что на дороге, скалах и в терньях нет достаточно пищи для зерна. И только четвертые пали в хорошую почву и дали плод 30,60,100 кратный.

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Мы можем для себя сделать вывод. Или я побеждающий страх пред любви из за каждодневного благовествия и тем кормлю мою новую природу возрастая в ней. Или из за страха перенд людми я отрекаюсь от кормления Сына Господа в моем сердце и Его распинаю.

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

Боязливые благовествовать перед людьми идет на свадебный пир с погаснувшими фонарями и по той причине думает, что боязливость это не прелюбодеяние, не убийство и они как нибуть попадут на небо. Но таковы услышать, что своего вечное жилище они строили на песке. Эта проповедь в видео: https://www.youtube.com/watch?v=s71qAApUhEE

Будем молить разумения бояться бога, о не людей, потому что боязливые будет в озере огненном.

Инфо-урок на тему ПАРОНИМЫ БОЯЗЛИВО - БОЯЗНО

План инфо-урока:

1.Лексическое значение паронимов боязливо - боязно

2.Примеры словосочетаний с паронимом боязливо

3.Примеры предложений с паронимом боязливо

4.Примеры предложений с паронимом боязно

1.ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРОНИМОВ БОЯЗЛИВО - БОЯЗНО

БОЯЗЛИВО (нареч.) Робко, несмело; с боязнью, со страхом.

БОЯЗНО (безличное сказуемое, просторечн.) Страшно, жутко.

2.ПРИМЕРЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ С ПАРОНИМОМ - БОЯЗЛИВО

1)ответить/отвечать боязливо

2)осматриваться/осмотреться боязливо

3)озираться боязливо

4)выглядывать/выглянуть боязливо

5)взглянуть боязливо

6)поглядеть/поглядывать боязливо

7)обнимать /обнять боязливо

8)протягивать/протянуть боязливо

9)подойти/подходить боязливо

10)говорить/заговорить боязливо

11)сказать боязливо

12)спросить/спрашивать боязливо

13)отойти/отходить в сторону боязливо

14)подойти/подходить боязливо

15)чирикать/чирикнуть боязливо

16)относиться боязливо

3.ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПАРОНИМОМ - БОЯЗЛИВО

1)Но работали всё-таки боязливо и как-то безнадёжно, точно делая чужое дело. (М.Горький. Мои университеты)

2) Внизу… журчал ручеёк, возле него, боязливо осматриваясь, пила воду длиннохвостая птичка. (М.Соколов. Искры)

3) Он прыгнул с кровати и боязливо щёлкнул выключателем. Зажёгся свет. (Л.Зорин. Крапивница)

4) В этот раз Семён почему-то обнимал её боязливо , как-то по-особенному нежно. (С.П.Бабаевский. Кавалер Золотой Звезды)

5) Стукну в низкое окно.

Ты в окошко глянешь боязливо ,

Я сильнее постучу. (Р.И.Рождественский. Перед расставанием)

6) - Вадичка, мальчик, - старчески глухо заговорила она, протягивая мне оставленный дома конверт и жёлтенькой ручкой боязливо , словно она жглась, прикасаясь к пуговице моей шинели, - ты забыл деньги, а я думаю - испугается, так вот - принесла. (По М.Агееву)

7) Кто боязливо заботится о том, как бы не потерять жизнь, никогда не будет радоваться ей. (Иммануил Кант)

8) Подхожу и не верю глазам: там, где когда-то страшно крутило и водоворотило, горбом выпер грязный серый меляк, похожий на большую околевшую рыбину, и на том меляке - старый гусак. Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгоняя блох из-под оттопыренного крыла. И невдомек глупому, что еще недавно под ним семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. (Е.И.Носов. Кукла)

9) И там он с трудом разглядел множество мелких фигурок, боязливо прятавшихся за деревьями.

10) Они боязливо стали осматриваться вокруг.

11) В лесу бродят лоси и бурые медведи, время от времени боязливо прыгают зайцы.

12) Зайчишка сидел под кустом, боязливо озираясь вокруг.

13) Притихшие дети боязливо выглядывали в окно.

14)Щенок боязливо подошёл к человеку.

15) То боязливо чирикнет воробей, то застрекочет кузнечик...

16) Выросшие в деревне, они с трудом привыкали к новым условиям жизни, относились ко всему настороженно и боязливо .

17) Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться.

4.ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПАРОНИМОМ - БОЯЗНО

1)Холодновато и боязно в осенней тьме, очень боязно ! (М.Горький. В людях)

2) Кататься нам, малышам, на снопах было куда боязнее , чем на возу с сеном. (В.А.Солоухин. Капля росы)

3) Мне надоело махать удочкой на одном месте, но и боязно покидать его. (В.Ф.Тендряков. Онега)

4) Ильин показался ему до такой степени угнетённым, что было боязно сдавать ему сегодня батальон. (К.М.Симонов. Солдатами не рождаются)

5) — Хорошо море? — спросил Челкаш. — Ничего! Только боязно в нем, — ответил Гаврила. (М.Горький. Челкаш)

6) — Боязно мне одной, Алеша, милый, — сквозь слезы говорила она, — третью ночь к соседке спать ухожу. (А.Б.Чаковский. Блокада)

7) Хочется Мишке по станции побегать - боязно : не поспеешь на поезд прыгнуть - останешься. (Неверов)

Боязно !

Но Скрип был храбрый стрижонок, он полз и полз. (В.П.Астафьев. Стрижонок Скрип)

9) Позади госпиталь. Вместе со всеми Семен ругал его за скуку, не чаял, как из него вырваться, и вот теперь он стал вдруг таким дорогим, таким необходимым. Но туда не вернешься, хоть он еще совсем рядом. Надо идти вперед, а боязно . Боязно кипучего тесного города, но больше всего боязно самого себя. (Е.Карпов. Меня зовут Иваном)

10) Наверное, сердцу боязно

Проспать красоту минут...

Нет слаще вот этой сладости,

Которую не поймешь:

Не спать до утра от радости,

Что ты на земле живешь. (И.Кобзев. Бессонница)

11) Это жуть, это странное иго
Ни стрела не порушит, ни меч…
А до сказки - всего лишь полмига
И не боязно очи обжечь. (Ю.Парков. Овраг)

12) Поэт Лев Ошанин, родившийся на Волге и проводивший «вечера юношества», как он говорил, на Волге, годы вынашивал мысль написать стихотворение или поэму, посвященную великой русской реке.

Долго не решался взяться за волнующую тему, — рассказывал поэт, — очень уж боязно было после «Из-за острова на стрежень» или «Вниз по матушке по Волге» браться за перо. И вот как-то позвонил мне Марк Григорьевич Фрадкин, известный всем композитор, и сказал, что для панорамного кинофильма о Волге режиссер Яков Сегель, который по заказу Парижа его снимает, просит написать песню. Это было заманчиво и страшновато одновременно. Но я без раздумий согласился: надо так надо. Мы приехали с Фрадкиным к съемочной группе в Волгоград и там, на борту парохода «Аргунь», строка за строкой, поворот за поворотом создавали песню...