Простые карточные игры на двоих. Азартные игры от а до я

Эта разновидность игры предназначается только для двух участников. Играют неполной колодой в 24 карты от Туза до девятки включительно. Старшинство карт: Туз, десятка, Король, Дама, Валет, девятка. Сдающий раздает себе и партнеру по 10 карт, 4 карты сносятся в прикуп. Карты в прикупку кладутся не в первую и не в последнюю очередь. Талон должен быть положен стопкой посреди стола, карты закрыты.

Объявляются торги, в которых игроки назначают столько очков, сколько они смогли бы взять в процессе розыгрыша своими картами. Назначения делаются от 60 до 120 очков. Назначать нужно десятками, при подсчете очков их также следует округлять до 10.

Тот, кто делает наивысшее назначение, берет прикуп. По своему желанию он может взять или две последние карты прикупа, или две первые. Оставшиеся на столе карты не имеет права смотреть никто из играющих до окончания игры. Прикупивший игрок сносит две свои ненужные карты на стол закрытыми и делает первый ход. Он также назначает козырь на игру.

В некоторых компаниях прикупку кладут двумя стопками по две карты. Прикупивший имеет право воспользоваться любым талоном. Две оставшиеся карты смотреть нельзя. Иногда в подсчет очков включают и четыре карты прикупа. Это происходит в том случае, когда выигравший торговлю заявляет о 120 очках без объявления марьяжей и берет себе все взятки до одной.

Если старшая рука пасует еще в первом круге торгов, второй имеет право не делать назначение, прикуп все равно принадлежит ему. На карту захода следует выкладывать или карту той же масти, или перебивать козырем. Взятку берет наивысшая карта. Второй и все последующие ходы принадлежат тем, кто взял предыдущую взятку.

После окончания игры подсчитываются очки. Игрок, у которого во взятках есть Король и Дама одной масти, записывает себе за марьяж: козырный — 80, некозырный — 40 очков. Очки, заявленные в процессе торгов, приписываются игроком себе в том случае, если он набрал не менее назначенного. В противном случае они списываются со счета прикупившего. При достижении игроком в своей записи 850 очков он имеет право не участвовать в торгах, его противнику не разрешается пасовать.

Если после прикупки игрок видит, что взять объявленные очки он просто не сможет, ему разрешается «уйти» — записать объявленные очки себе как штрафные, а противник приплюсовывает к своей записи 60 очков. Эту разновидность тысячи можно приспособить и для четырех игроков. В этом случае раздается уже по 5 карт, а тот игрок, который берет прикуп, сносит по одной из своих ненужных карт противникам в закрытом виде.

Карточные игры всегда были популярны среди людей. Для многих это просто способ развлечься и весело провести время за увлекательной игрой, для некоторых же - самое настоящее средство заработка. Карты позволяют играть во множество различных игр разной степени сложности. Именно поэтому они так популярны. Играют в карты на всех континентах, везде есть собственные аутентичные виды игр, однако некоторые игры хорошо известны по всей планете. В этой статье мы ответим на вопрос о том, какая карточная игра самая популярная.

Первое место - «Дурак»

Данная игра известна всем. В разных странах она называется по-разному, однако правила везде одинаковые. Игрокам раздается по шесть карт, при этом одна из мастей является козырной. Игроки ходят друг на друга по кругу. Проигрывает партию тот, кто остается с картами на руках. Цель игры, напротив, избавиться от карт. Существуют разновидности «Дурака». В одном случае разрешается перевести атаку с помощью карты такой же величины, в другом – игра происходит командно. Играть можно как полной колодой карт, вместе с шестерками и джокерами, так и классической. В общем, насчитывается несколько десятков видов «Дурака». Как правило, данная игра не является азартной, чаще всего в нее играют с целью интересного времяпрепровождения.

Второе место - «Козел»

Если перечислять наиболее интересные карточные игры, то необходимо обязательно упомянуть «Козла». Правила игры достаточно просты. Участвуют две команды, каждая из которых состоит из двух людей. Играют с помощью колоды с 36 листами, при этом шестерки в самом процессе не используются, а играют вспомогательную роль.

Перед началом раздающий перемешивает карты, после чего раздает каждому игроку по восемь штук. Задачей является сбор пар карт - таким образом происходит набор очков. Побеждает тот, кто набирает самое большее количество очков. При этом разные карты имеют разную ценность. Так, за тузов дают по 11 баллов. За десятки - по 10, за королей по 4, за дам - по три, за вальтов - по два очка. Остальные карты и вовсе не имеют ценности.

Третье место - «Покер»

В отличие от прошлых игр, которые часто носят лишь развлекательный характер, покер имеет смысл только при игре на деньги. Это самая популярная в мире азартная игра. Международное сообщество официально признало покер видом спорта. Свою известность покер приобрел более двухсот лет назад. Он представляет собой идеальное сочетание навыков игрока и удачи, которая может помочь выиграть. Покер требует стратегических и логических умений. По уровню сложности его сравнивают с шахматами. При этом в отличие от шахмат, покер является игрой с неполной информацией. Иными словами, во время партии вы не знаете того, какие карты находятся на руках ваших соперников, в то время как в шахматах вы всегда видите доску. В покере могут быть задействованы разные колоды, но чаще всего играют стандартной колодой с 52 листами.

Четвертое место - «Блэкджек»

Бледжек также очень популярен среди азартных людей. Изначально он создавался для казино и игры на деньги, это самая старая игра такого типа. Прародителем блэкджека является французское «21», которое имеет более примитивные правила. Родиной самого блэкджека являются США. В России он известен в двух вариациях. В классическом исполнении, которое можно встретить в казино, и в «домашнем» варианте, который отличается меньшей колодой.

Пятое место - «Преферанс»

Прародителем преферанса является английский «Вист», который также был популярен в дореволюционной России. Преферанс и Вист принято считать аристократическим развлечением. Играют, как правило, три-четыре человека. Играть можно и большей компанией, но в таком случае заметно ухудшается динамика. В процессе участвует вся колода, кроме семерок. Чтобы выиграть партию, необходимо набрать наибольшее количество очков. Правила преферанса достаточно объемные, к тому же, они постоянно редактируются. В России последнее обновление правил произошло в 1996 году.

Шестое место - «Бридж»

Бридж - одна из самых сложных карточных игр. В ней ценится стратегическое и логическое мышление игрока. При этом значения удачи практически нет никакого. Бридж признан олимпийским комитетом в качестве официального вида спорта. Каждая партия сравнима с шахматной по уровне интеллектуальности. Существует мнение, что свое название Бридж получил от русского слова «бирюч». Используется колода из 52 карт, от двоек до тузов. Джокеры не участвуют.

Седьмое место - «Джин-Рамми»

Джин-Рамми была придумана мексиканцами и особо популярна в латинской Америке и США. Также известна под другим названием - Кункен. Джин-Рамми не является азартной, в нее достаточно редко играют на деньги. Каждая партия требует логических и стратегических навыков и хорошо их развивает. Джин-Рамми рассчитана на 2-4 человек. Если участвует всего два человека, то каждому выдается набор из десяти карт. В случае, если участвует три-четыре человека, они получают 7-8 карт. Оставшаяся колода ложится в середину стола. Верхняя карточка при этом снимается. Она предназначена для того, чтобы на нее сбрасывали ненужные карты. Целью является сбор комбинации их трех карт одинаковой масти или номинала.

Восьмое место - «Мафия»

«Мафия» стала набирать популярность несколько лет назад. На сегодняшний день это одна из самых популярных карточных игр для компании. Чаще всего в нее играют с помощью обычной колоды карт, но существует и специальные наборы. Правила достаточно просты. Каждому игроку раздаются карты. Несколько из них являются представителями мафии (за это отвечает определенная карта, которая назначается общим согласием), а все остальные - мирные жители. В том случае, если компания достаточно большая, могут быть введены дополнительные персонажи, выполняющие самые разнообразные функции. Каждый кон мафия совершает одно убийство. Задача мирных жителей раскрыть представителей мафии, а задача мафии - убить всех мирных жителей. Интересно, что родина «Мафии» - России. Сегодня она популярна и в США, и в Европе.

Девятое место - «Солитер»

«Солитер» - это самый популярный карточный пасьянс. Он стал очень популярен после компьютерной реализации - «Солитер» одна из предустановленных игр на Windows. Тем не менее собирать пасьянс можно и с помощью простых карт.

Десятое место - «Деберц»

В последнее время «Деберц» сильно растратил свою популярность, однако в конце прошлого века он был известен во многих странах. Существуют игроки и сегодня. Задача игры - собрать 301 очко, собирая определенные карты. Побеждал тот, кто собирал требуемое количество очков первый.

Существуют разные версии относительно того, где возникла данная игра. Некоторые называют ее родиной Сахалин, другие приписывают авторство еврейским общинам. «Деберц» был очень популярен в СССР. Существовали разновидность «Деберца», названные в честь провинций советского государства – харьковский и московский «Деберц».

Таким образом, в материале перечислены самые популярные карточные игры. В списке имеются как азартные виды, такие как «покер» и «блекджек», так и любительские, такие как «дурак» и «козел».

В интернете при упоминании покера на 36 карт, можно часто встретить такое понятие как «расписной покер ». Это именно та игра, которая играется с уменьшенной колодой. Но если копнуть чуть глубже, оказывается, что она очень далека от покера, не имея с ним почти ничего общего. Поэтому рассматривать мы будем не ее, а правила классического Техасского Холдема с одним небольшим изменением – в нем используется 36 карт.

Если вы уже знакомы с этой игрой, то для вас не будет ничего нового, кроме нового лимита на максимум игроков в одной игре и слегка измененной силы комбинаций. С ними вы можете ознакомиться чуть дальше, в одноименном разделе, а мы рассмотрим все правила подробно.

Первые ставки и карманные карты

Игра начинается с выставления блайндов – обязательных минимальных ставок, которые введены в игру, чтобы не было пустого банка. Их ставят два игрока, сидящие слева от батона – специальной фишки, передаваемой по часовой стрелке каждую раздачу.

Большой блайнд почти всегда в два раза больше малого . После того как эти ставки сделаны, игроки получают на руки карты. Каждый по 2. Уже на этом этапе каждый может строить предположения, относительно того, какие у него шансы собрать то или иное сочетание, и стоит ли рисковать сейчас. Для того чтобы это было обосновано – нужно познакомиться с вероятностями и стратегиями , но это тема другого разговора.

Круги торговли

Получив карты на руки, игроки начинают торговать. Суть этого действия в выставлении фишек. Все игроки должны или уравнять ставки, или сбросить имеющиеся у них карты, таким образом прекращая участвовать в конкретной раздаче.

Какие действия доступны игроками?

  • Колл – уравнять ставку. Поставить такое же количество фишек, как и у другого игрока, поставившего максимум;
  • Фолд – сбросить свои карты;
  • Рейз – повысить ставку;
  • Олл-ин – поставить на все.

Круг длится до тех пор, пока все не сравняются. После этого наступает следующий этап игры. Он называется флоп . Теперь карты раздаются не игрокам, а выкладываются на стол. Здесь они общие.

То есть, условно, каждый игрок может использовать их, чтобы собрать комбинацию вместе с тем, что у него на руках

Начинается новый круг торговли, где первое действие делает игрок, сидящий снова слева от батона. Сейчас игроку будут доступны два новых действия:

  • Бет – это тот же рейз, но называется именно так, если на этом кругу еще не было ставок;
  • Чек – пропуск хода. Игрок может не делать ставок и не сбрасывать свои карты, но продолжать игру.

Закончился еще один круг, прошли ставки, и на стол сдается новая карта. Этот этап называется терн , и за ним следуют новые торги.

И, наконец, финальный, завершающий круг – ривер . Последняя карта и финальные ставки.

После этого игроки вскрывают свои карты и сравнивают комбинации. Тот, у кого больше – забирает себе весь банк.

Бывают ситуации, когда из-за разного количества фишек у игроков, банков формируется несколько. Разобраться в этих нюансах несложно, но вы можете не зацикливаться поначалу, потому что за все это отвечает компьютер.

Также случается и такое, когда у двоих игроков полностью совпадают комбинации. В данной ситуации банк вполне может быть поделен.

Комбинации

Вот мы и дошли до раздела, который может быть интересен и новичкам, и профессиональным игрокам. Сами сочетания не отличаются от тех, которые используются в стандартном Холдеме на 52 карты, но вот их порядок немного другой.

  • Кикер – старшая карта. Она используется для определения победителя, если ни одной из более сильных комбинаций игроки собрать не смогли, или если они у них совпали;
  • Пара – две карты одного ранга. Не имеет значения, как она собрана. Из карманных карт или только на столе. Роль играет только ранг этих карт;
  • Две пары . Если такую комбинацию смогли собрать сразу несколько игроков, тогда победителя нужно определять с помощью более старших карт, но не их сочетания;
  • Стрит – та комбинация, которую многие начинающие игроки воспринимают как одну из самых сильных, здесь вообще третья по силе. В стандартном Холдеме она на позицию старше. Стрит – это пять последовательных карт. Самый младший – от туза до девятки, где первая карта выполняет роль пятерки, самый старший – от десятки до туза;
  • Сет – три карты одного ранга. Вы можете встретить и другие названия, такие как тройка, но они отличаются только способом сбора. Сила их от этого не меняется;
  • Фул хаус – и снова изменение. Эта комбинация в обычном покере также воспринимается как сильная, а здесь расположена чуть ниже. Она состоит из одного сета и одной парый. Если фул хаус у нескольких игроков – тогда победителя определяет именно тройка;
  • Флеш – пять карт одного ранга. Это сочетание поднялось выше только из-за того, что количество рангов карт уменьшилось и для каждой масти теперь меньше совпадений;
  • Каре – четыре карты одного ранга;
  • Стрит флеш – пять последовательных карт одного ранга;
  • Роял флеш – стрит флеш от десятки до туза.

Если вы раньше не играли в покер, то просто заучите порядок этих комбинаций (если, конечно, хотите играть именно с 36 картами). Если же хорошо знакомы с Техасским Холдемом, запомните два изменения:

  • Сет старше стрита;
  • Флеш старше фул хауса.

Лимиты

Как и в других разновидностях покера, играть на 36 карт вы можете с разными лимитами. Их бывает три:

  • No Limit . Самый распространенный вариант, когда максимум ставки ограничен лишь количеством фишек у вас и других игроков за столом;
  • Fixed Limit . Размеры минимальных и максимальных ставок четко ограничены;
  • Pot Limit – размер максимальной ставки ограничен сформированным банком. То есть, чем ближе к концу раздачи – тем больше вы можете ставить.

Нюансы стратегии в 36-карточном покере

В Техасском Холдеме есть тысячи нюансов, которые нужно знать, чтобы хорошо играть. Рассказывать их отдельно нет смысла, этому посвящены отдельные материалы – их сотни, включая книги от легенд покер. Сейчас же только скажем об особенностях этой разновидности.

Холдем на 36 карт более агрессивный

За счет того, что шансы получить каждую комбинацию повышаются почти в 1.5 раза все игроки действуют более активно, больше рискуют , а это создает в игре динамику. Но важно то, что это все равно тот же Техасский Холдем, любимый миллионами.

Вероятности нужно будет пересматривать, так же, как и силу стартовых рук , но это того стоит, учитывая, что, играя с 36 картами, вы действительно будете постоянно чувствовать напряжение.

По итогу

«Покер на 36 карт» — это привычный Техасский Холдем, в котором используется маленькая колода с картами от шестерки, а не от двойки. Это накладывает некоторые особенности на способ ведения игры. Комбинации выпадают с большей вероятностью, игроки атакуют активнее, но изменений, о которых необходимо помнить – минимум.

Покер с 36 картами – отличная возможность почти ничего не меняя, получить совершенно новые ощущения от любимый игры.

Кто сказал, что карты детям не игрушка? Кто из нас в детстве не играл с друзьями в «дурака» или в «акульку»? Несмотря на изобилие всевозможных настольных игр, обычные игральные карты занимают далеко не последнее место в ряду самых любимых детских развлечений.

Детские карточные игры отличаются несложными правилами, освоить которые под силу даже дошкольникам. К тому же многие из них развивают логическое мышление, реакцию и внимание. Вот почему за игрой в карты дети могут совмещать приятное с полезным.

Зеваки

Цель игры - избавиться от своих карт. Карты поровну делятся между участниками. Каждый игрок кладет перед собой стопку карт рубашкой вверх. Смотреть свои карты не разрешается. Участники игры ходят по очереди, по часовой стрелке, а право первого хода определяется путем жеребьевки. Игроки по очереди открывают верхнюю карту, лежащую в стопке, и кладут ее картинкой вверх рядом со стопкой. Игрок обязан положить свою карту на открытую карту любого из игроков, если его карта является следующей по достоинству в порядке возрастания. Например, второй игрок открыл восьмерку, а у первого игрока лежит открытая семерка. Второй игрок кладет свою восьмерку на семерку первого игрока. Или игрок открыл даму, а у его соседа - открытый валет. Дама идет на валета. На туза кладется шестерка.

Внимание! Класть карты в порядке убывания нельзя. Например, нельзя на даму класть валета, а на девятку восьмерку. Когда у игрока есть выбор - сразу у нескольких участников игры открыты карты, на которые он может положить свою карту, то он действует по своему усмотрению и кладет карту тому из них, кому хочет. Если игрок кладет свою карту на чужую открытую стопку, то ход остается у него. Он продолжает открывать свои карты и перекладывать их другим участникам до тех пор, пока открываемые им карты для этого подходят. Как только игрок выкладывает карту, которую нельзя положить никому из других участников игры, ход переходит к следующему игроку. Все игроки внимательно следят за процессом игры и действиями того, кто открывает карты. Если у игрока была возможность положить свою открытую карту на чужую стопку, а он эту возможность прозевал - открыл следующую закрытую карту и положил ее себе - такого «зеваку» штрафуют. Каждый из игроков кладет ему по одной карте из своих стопок, а ход переходит к следующему участнику. Например, у игрока лежит открытая девятка, а у его соседа лежит открытая восьмерка. Вместо того чтобы положить свою девятку соседу, игрок открывает следующую карту. Это и означает, что он «зевнул».

Как только закрытая стопка у игрока кончается, он обязан дождаться своего хода, перевернуть ее рубашкой вверх и продолжать игру. При этом тасовать карты нельзя.

В игре побеждает тот, кто первым избавился от своих карт. А проигрывает, соответственно, тот игрок, у кого на руках в конце игры оказывается полная колода. Как правило, победителями оказываются более внимательные игроки. Но и от расклада многое зависит: очень часто в «зеваках» оказывается тот, кто за всю игру ни разу не ошибся!

Акулина (Ведьма)

Для игры используется обычная колода из 36 карт, из которой заранее вытаскивается дама треф. Она в игре не используется. В игре могут принимать участие от 2 до 6 человек.

Цель игры: избавиться от своих карт и не остаться с дамой пик на руках. Игра проходит в два этапа. Карты поровну распределяются между всеми участниками игры, хотя в большинстве случаев последний игрок получает на одну карту меньше. На первом этапе игры участники сбрасывают парные карты, строго по две. Например, две шестерки, два короля, два туза. Три одинаковые карты скидывать нельзя. При этом масть карт значения не имеет, за небольшим исключением: бубновая дама сбрасывается вместе с червонной дамой, а даму пик выкидывать нельзя. Это и есть ведьма или Акулина. После того, как у игроков на руках не осталось парных карт, каждый из них, по очереди, предлагает следующему игроку вытянуть наугад одну из своих карт. Разумеется, свои карты нельзя показывать другим участникам игры. Обычно их держат перед собой веером, картинкой к себе. Игрок вытягивает карту и, если есть возможность, сбрасывает парные карты или - если сбросить нечего - оставляет вытянутую карту себе, а ход переходит к следующему игроку.

Игра ведется до тех пор, пока не будут сброшены все парные карты у всех участников игры. Проигравший остается с одной-единственной картой - дамой пик. Иногда тому, кто остался с Акулиной, приходится повязывать на голову косынку и сидеть в ней на протяжении всего следующего кона, пока не появится новый проигравший. В этой игре существует и другой вариант сдачи карт. Если играющих немного или им неудобно держать в руках большое количество карт одновременно, то можно сдать всем игрокам по пять карт и положить колоду в центр стола. После сброса парных карт каждый игрок добирает из колоды недостающие карты. Если парные карты у игроков кончились еще до того, как колода разобрана, то можно переходить ко второму этапу игры. Тот игрок, у которого вытянули карту, берет недостающую карту из колоды и, по необходимости, сбрасывает парные карты в процессе игры. Надо заметить, что «Акулина» является известной игрой не только в России, но и в других странах. Только там она называется «Старая дева», играют в нее «длинной» колодой из 52 карт. Никакие карты из колоды заранее не выкидываются, а роль «Акулины» выполняет джокер.

Привет, валет!

Очень веселая игра для самых маленьких, которая развивает быструю реакцию и внимание. Игра рассчитана на большое количество игроков (минимум 3). Если игроков немного, то можно использовать колоду из 36 карт. Также для игры подходит и колода из 52 карт, без джокеров.

Карты поровну распределяются между участниками игры. Каждый игрок кладет свою стопку перед собой, рубашкой вверх. Смотреть свои карты нельзя. Затем игроки по очереди (по часовой стрелке) открывают свои карты и выкладывают их на стол. Карты достоинством с шестерки по девятку (или с двойки по девятку, если используется «длинная колода») не требуют от игроков никаких действий и остаются на столе. Зато карты от десятки до туза требуют от остальных участников игры, за исключением того, кто открывает карту, определенных действий.

Если появляется десятка - свисти!

Если появляется валет - скажи: «Привет, валет!»

Если появляется дама - скажи: «Привет, дама!»

Если появляется король - «возьми под козырек» или «отдай честь» (армейское приветствие).

Если появляется туз - хлопни ладонями по столу.

Тот игрок, который выполнил задание неправильно, забирает себе все карты, лежащие на столе (в том числе, и те, которые были выложены ранее). Если все игроки все сделали правильно, то карты забирает себе тот игрок, который выполнил задание последним. Если игроки не могут определиться, кто был последним (все выполнили требуемое действие одновременно), то карты остаются лежать на столе, а ход переходит к следующему игроку. В другом случае ход переходит к тому, кто забрал себе карты. Выигрывает тот, кто первым избавился от своих карт. Разумеется, перечень действий, которые требуются от игроков при появлении определенных карт, можно менять. Но обговаривать их необходимо перед началом игры.

Пьяница

Одна из первых карточных игр, которую осваивают дети. Для игры используется колода из 36 карт. Обычно игра рассчитана на 2 игроков, но их может быть и больше.

Цель игры - собрать у себя полную колоду карт. Карты поровну распределяются между участниками игры. Смотреть свои карты заранее нельзя. Каждый из игроков берет в руки свою стопку, рубашкой вверх, и открывает верхнюю карту. Тот из участников игры, у которого оказалась карта старше по достоинству, чем у другого игрока (других игроков), забирает взятку себе и кладет ее в отдельную стопку. Например, у одного игрока открыта дама, у второго валет, а у третьего восьмерка. Карты забирает себе тот игрок, у которого выпала дама. Самой младшей картой является шестерка, а самой старшей - туз. Зато шестерка - это единственная карта, которая берет туза.

Если участники выкладывают одновременно карты одинакового достоинства (две дамы, две десятки, два туза и так далее), то между ними возникает спор. Каждый из них кладет по одной закрытой карте на свою «спорящую» карту («сюрприз»), а сверху - еще одну открытую карту. В споре побеждает тот, чья верхняя открытая карта старше. Если в игре принимают участие больше двух игроков, то в споре участвуют только те игроки, у которых выпали карты одного достоинства. Остальные игроки пропускают ход. Когда стопка карт, находящаяся в руках у игрока, кончается, он берет со стола карты, набранные им в ходе игры, переворачивает стопку рубашкой вверх и продолжает игру. Игроки должны договориться заранее, можно ли тасовать карты в этой стопке или же необходимо выкладывать их в той последовательности, в которой они были набраны.

Выигрывает, соответственно, тот игрок, который забрал себе все карты. А проигрывает тот, у кого не осталось карт на руках. Он и есть «пьяница», который «пропил» все свои карты. В этой игре от участников не требуется никакого мыслительного процесса, а выигрыш или проигрыш зависят исключительно от расклада карт. Но детям эта игра обычно нравится.

Детский пасьянс «Четыре туза»

Для пасьянса берется колода из 36 карт. Карты раскладываются на 4 равные стопки, рубашкой вверх. Игрок берет первую стопку, переворачивает ее картинкой вверх, снимает и откладывает в сторону любые карты от шестерки до короля, до появления первого туза. Карты, лежащие под тузом, вынимать нельзя. Как только появляется туз, игрок берет следующую стопку, переворачивает ее, кладет поверх первой стопки и продолжает снимать карты до появления туза. То же самое делается с третьей и четвертой стопкой. Затем оставшиеся карты переворачиваются рубашкой вверх и раскладываются на три стопки. Мешать карты нельзя. Когда из всех трех стопок вынуты все карты, лежащие поверх тузов, карты раскладываются на две стопки. Процесс повторяется. Оставшиеся карты кладут в одну стопку и переворачивают. Все карты, лежащие поверх тузов, также снимаются. Пасьянс сошелся, если в стопке осталось только четыре туза, а под ними и между ними нет других карт.

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Карточные игры для 3-х человек

Колода карт всегда выручит в скучный вечер независимо от того, сколько человек в компании. В разнообразии карточных игр есть те, которые созданы для одного игрока, для двух и множество карточных игр на троих. Все ни имеют увлекательный сюжет и способны подарить массу позитива. При этом длительность игры может составить несколько минут, а может затянуться на несколько часов, которые пролетят незаметно. Игры в карты втроем станут прекрасной альтернативой скучным посиделкам с друзьями.

Во что можно поиграть в компании троих друзей?

Любая игра в компании друзей станет увлекательной и интересной, но не стоит останавливаться на классических народных карточных играх на троих, ведь сейчас выбор таковых значительно больше. Каждый вечер вы можете проводить состязания в новой игре, поэтому скучать всем точно не придется.

Можно поиграть в такие игры в карты на троих:

  1. Классические карточные развлечения.
  2. Коммерческие карточные игры на троих.
  3. Азартные развлечения в карты.
  4. Народные игры.
  5. Интеллектуальные.

И это только небольшой перечень развлечений, которые можно организовать просто при наличии одной колоды карточных листов. Есть еще масса вариантов, и даже если у вас не нашлось реальных соперников, всегда можно организовать досуг при помощи виртуальной компании игроков в карты, для этого просто нужно зайти .

Карточные игры на троих в онлайн режиме на сегодняшний день пользуются огромной популярностью. Они всегда актуальны и на них не уменьшается спрос среди игроманов, так как они позволяют расслабиться, отвлечься от жизненных проблем, отдохнуть после работы, потренировать свою логику и мышление, а также на деле проверить собственные силы и удачу. Таких игр довольно большое количество, все они разнообразны, поэтому не найдется такого геймера, у которого не получится подобрать для себя ту, что удовлетворит все его требования и пожелания.

Повышаем интерес к игре

Когда под интерес ваши друзья уже устали играть стоит вспомнить о стимулах, которое сделают игру интересней. Игры в карты на троих можно сделать еще более увлекательными, если придумать интересное наказание и поощрение по итогу игры. К таким можно отнести:

  1. Игры на раздевание.
  2. Игры с преследованием денежной выгоды.
  3. Игры на желание.

При этом стоит отметить, что игры на желания могут превратиться в настоящее приключение, если подготовиться со списком желаний заранее. Ведь можно предложить сопернику выполнить разнообразные желания такие, как:

  1. Спортивные желания.
  2. Пошлые желания.
  3. Желания с пользой для всей компании или для победителя в частности.
  4. Желания с юмором.
  5. Алкогольные желания.
  6. Экстремальное наказание за проигрыш и многое другое.

Здесь все зависит от того, на сколько широко «разгуляется» фантазия участников.