Самая сильная магия в скайриме. Магия разрушения в скайриме. Учебники магии Разрушения

Давайте начнём с основ. Во-первых, как и все навыки в игре, магия прокачивается по мере использования. Следовательно, чтобы улучшать свои магические способности, вам нужно применять их как можно чаще. Так же стоит сказать, что магия будет прокачиваться по чуть-чуть, если вы будете взаимодействовать с объектами, например, с углями, получая от них урон. Некоторые даже использовали это, чтобы прокачивать навыки, не находясь за компьютером.

Во-вторых, при использовании заклинания магии разрушения с двух рук, вы будете получать его более сильный вариант.

В-третьих, на заклинания тратится манна, но по мере роста уровня, это будет становиться всё меньшей проблемой. Более того, благодаря некоторым способностям и экипировке, вы вообще сможете не тратить манну.

Теперь поговорим о самой магии. Магия делится на три стихии.

Огонь, Молния и Лёд

  • Огонь потребует меньше всего манны и наносит самый большой физический урон. Минусом является то, что скорость полёта заклинаний не велика. Так же эта магия может наносить продолжительный урон, если противник загорелся.
  • Молния же напротив, потребует от вас больше всего манны, но при этом у неё нет скорости полёта. Так что наносить урон довольно просто. Помимо этого, молния так же «съедает» манну вашего противника, поэтому это отличное оружие против вражеских магов.
  • Лёд отличается самыми медленными снарядами, но имеет и ряд преимуществ. При помощи льда вы сможете не только замедлить противника, но и лишить выносливости.

Заклинания

НОВИЧОК

Пламя - базовое для всех рас заклинание. Наносит всего 8 единиц урона в секунду, а так же продолжительный урон от горения. Для поддерживания заклинания необходимо держать кнопку атаки.

Обморожение - принцип действия такой же, как и у пламени, но помимо 8 единиц урона в секунду, вы так же вытягиваете 8 единиц выносливости.

Искры - опять же, работают по тому же принципу, что и предыдущие. Наносит 8 единиц урона в секунду здоровью и манне оппонента.

Вампирское высасывание - постоянно вытягивает здоровье цели и отдаёт заклинателю. Требует непрерывного каста.

Конвекция Арнела - наносит 1 урона в секунду. Абсолютно бесполезное в бою заклинание, оно необходимо вам для прохождения квеста «Проект Арнела».

УЧЕНИК

Огненная стрела - разово наносит 25 единиц урона.

Поджиг - поджигает врага и наносит 4 единицы урона раз в секунду на протяжении 15 секунд (доступно при наличии дополнения «Dragonborn»)

Ледяной шип - сильное заклинание, которое наносит 25 урона и замедляет цель на 50%

Заморозка - враг получает 20 урона холодом и замедляется на 15 секунд. (так же доступно в «Dragonborn»)

Молния - наносит 25 урона здоровью и половину этого урона магии врага.

Огненная руна - что-то вроде мины-ловушки из мира магии. Руны накладываются на поверхность, а если враг имел неосторожность к ним подойти, взрываются и наносят урон. Огненная руна наносит 50 единиц урона врагу, а так же наносит урон по площади.

Морозная руна - врагу достаются 50 единиц урона здоровьи и столько же запасу сил. Все, кто попал в радиус поражения будут замедлены на 50%

Грозовая руна - наносит 50 единиц урона здоровью и вполовину меньше манне.

АДЕПТ

Огненный шар - производит огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона на площади в 4.5 метра.

Ледяная буря - создаёт вихрь, который наносит 40 единиц урона в секунду, а так же снижает запас сил. Замедляет всех, кто попал под удар на 50%.

Цепная молния - отнимает по 40 единиц здоровья и 20 маны противника. Может перескакивать с цели на цель.

Огненный плащ - кастуется на себя. На протяжении 60 секунд все, кто оказался вблизи вас будут получать 8 единиц урона за секунду.

Морозный плащ - работает так же, как и огненный, но отнимает так же и выносливость противника. И замедляет на 50%

Плащ молний - 8 единиц урона здоровью и вполовину манне.

Вихревой плащ - в течении минуты все противники, оказавшиеся близко к вам, имеют шанс быть унесёнными вихрем (доступно в DLC «Dragonborn»).

ЭКСПЕРТ

Испепеление - наносит 60 единиц урона огнём.

Ледяное копьё - так же наносит 60 единиц урона, но замедляет цель на 50% и отнимает выносливость.

Грозовой разряд - наносит 60 единиц урона молниями одиночной цели.

Стена пламени - применяется на землю. Вы получаете стену из пламени, которая наносит 50 единиц урона в секунду. Чтобы увеличить стену, необходимо постоянно поддерживать заряд.

Стена мороза - всё так же, как и со стеной пламени.

Грозовая стена - точно такое же заклинание.

МАСТЕР

Огненный шторм - очень мощное заклинание разрушения, которое создаёт взрыв вокруг вас и наносит 100 единиц урона огнём. Чем ближе цель, тем больше урона она получит. К сожалению, долго кастуется и задействует обе руки.

Буран - в отличии от огненного шторма, урон наносится постепенно, а точнее 20 единиц урона сразу, а затем по 10 единиц в секунду. Так же замедляет врагов на 50%

Гроза с молниями - это заклинание необходимо постоянно поддерживать, зато оно наносит целых 75 единиц урона в секунду.

Что ж, с заклинаниями мы разобрались, теперь давайте поговорим о пассивных способностях. Вы будете получать их при повышении вашего уровня.

Способности

Новичок школы разрушения - вы тратите вдвое меньше манны на заклинания соответствующего уровня.

Двойное разрушение - теперь, если вы будете кастовать с двух рук, вы получите более сильный вариант заклинания. Требует 20-й уровень навыка.

Ученик школы разрушения - заклинаня ученика расходуют вдвое меньше манны. Требует 25-й уровень навыка.

Усиленное пламя - при 30-м уровне разрушения ваши огненные заклинания станут на 25% мощнее, а при достижении 60-го уровня (не персонажа, а скилла - это важно) уже на 50%.

Усиленный мороз - точно тот же эффект, как и у усиленного пламени.

Усиленные молнии - всё то же самое.

Ударная волна - многие заклинания, если примените и с двух рук, имеют шанс сбить противника с ног. Требует 40-й уровень навыка.

Мастер рун - в пять раз увеличивает расстояние, на которое вы можете ставить ваши руны. Требует 40-й уровень навыка.

Адепт школы разрушения - соответственно предыдущим, заклинаня адепта станут «дешевле» в использовании. Требует 50-й уровень навыка.

Жаркое пламя - если у врага мало здоровья, то огненный урон обратит его в бегство. Требует 50-й уровень нвыка.

Глубокая заморозка - действует похожим образом, как и жаркое пламя, но вместо бега парализует врага. Требует 60-й уровень навыка.

Дезинтеграция - при низком уровне врага, молнии дезинтегрируют его. Требует 70-й уровень навыка.

Эксперт школы разрушения - магия эксперта потребует меньше магии. Требует 75-й уровень навыка.

Мастер школы разрушения - аналогично, но уже для заклинания уровня мастер. Требует 100-й уровень навыка.

Помимо самостоятельного изучения магии разрушения в Скайриме, вы можете обратиться к учителям. Но приготовьте денежки, учение такой вещи, как магия, дешево не обойдётся.

  • Учителя-уровня адепта вы найдёте в Виндхельме, зовут его Вунферт Неживой.
  • Учителя-эксперта можно найти в Синем Дворце. Ищите Сибиллу Сентор.
  • Учитель-мастер живёт в Коллегии Винтерхолда. Зовут Фара льда.

Различные моды на магию на Скайрим значительно расширяют возможности игроков, отдающих предпочтение игре за волшебников. Сборник «Гримуар» вводит более сотни новых спеллов, которые органично вписываются в существующую систему магии, не нарушая баланса игры. При этом каждая школа (Восстановление, Колдовство , Разрушение и т.п.) с добавлением новых заклинаний становится только более логичной и завершенной.

Местонахождение новых заклинаний

Разнообразить свои магические способности Довакин сможет, обратившись к торговцам и опытным магам; многие книги заклинаний отыщутся в сундуках или на трупах сильных противников. Коллегия Винтерхолда - первое место, куда стоит заглянуть в поисках новых знаний. Мощь найденных и купленных заклинаний напрямую зависит от уровня персонажа.

Влияние мода на магию на Skyrim

В оригинале с ростом уровня определенной школы магии (от новичка к ученику, от ученика к адепту и т.д.) начальные заклинания становятся бесполезными. С установленным «Гримуар» чары никогда морально не устаревают. Задействуя специальные способности, применяя скриптовые бонусы, можно открыть новые эффекты для своих заклинаний.


Помимо этого появились сочетания спеллов, которые усиливают друг друга при одновременном кастовании.


Раньше для игры за мага-ассасина требовалось прокачивать ненужную, в общем-то, Иллюзию только ради перка «Бесшумные заклинания». Теперь отдельную ветку, связанную со скрытностью, получила школа Разрушения. Другие магические направления не остались в стороне, для любителей стелс-режима введены специальные бонусы.


Таким образом, нелюбимая многими Иллюзия остается за бортом.


Изучение различных школ магии в Скайрим имеет смысл лишь для определенных целей: Изменение помогает усилить класс брони, Восстановление позволяет исцелять себя без зелий и т.д. При этом боевому магу обязательно потребуется освоить Разрушение или Колдовство. Благодаря моду Skyrim магия каждой школы позволяет нанести специфический урон врагам.


Таким образом появляется возможность игры за подлинного мага, причем можно сосредоточиться на своей школе, не отвлекаясь на второстепенные.

Известные конфликты

Если на игру были установлены модификации, создающую альтернативу смерти, не следует использовать Темный кристалл. В противном случае не сработает ни кристалл, ни эффект от другого мода, и персонаж все-таки погибнет.

Требования

Должны быть установлены официальные аддоны Dawnguard, Dragonborn.

Установка

Скачать на Скайрим мод на магию «Гримуар»;


Заархивированные файлы скопировать в Data;


Активировать Grimoire.esp.

Удаление

Для этой цели лучше использовать менеджеры модов. «Гримуар» влияет на уровневые списки, так что при его удалении следует создать bashed-патч.

Выявленные проблемы

Заклинания «Леди вуали» и «Ярость зимы» не будут корректно работать, если до установки мода была взята колдовская способность «Парные души». Первое заклинание позволит призывать всего одно существо, а второе - всего два привидения (а не трех-четырех, как предполагается). Подобным образом возникают сложности с разрушительным перком «Глубокая заморозка»: если он уже имеется до установки на Скайрим мода, магия заклинания «Ярость зимы» будет работать неверно.


Чтобы не начинать новую игру и обойти означенные сложности, можно сбросить очки соответствующего древа способностей. Это делается с помощью особой Черной книги в Апокрифе либо посредством мода Perk Reset. После можно установить «Гримуар» и заново распределить баллы навыков.


Все будет работать как нужно, и начинать игру заново не потребуется. С другой стороны, после такого глобального изменения магической системы начать все с нуля для кого-то будет даже интереснее.

Моды для магов в «Скайриме» значительно разнообразят геймплей. Они не только добавляют новые заклинания, но и позволяют пользоваться всевозможными уникальными предметами, у которых нет аналогов в оригинальной версии игры. А лучшие из таких модификаций как раз и будут рассмотрены далее.

Enhanced weapons: Staves and Bombs

Данный мод на «Скайрим» для магов значительно расширяет ассортимент волшебного оружия. Он добавляет в игру 16 посохов, на каждый из которых наложено уникальное зачарование. Так, например, вы сможете призывать Атронахов Пустоты или же могущественных Трэллов, способных составить достойную конкуренцию даже самым опасным врагам.

Помимо этого, модификация позволяет пользоваться новыми предметами - бомбами. Они пригодятся вам в том случае, если у вас закончится мана. При этом есть несколько типов бомб, так что у вас будет выбор в зависимости от сложившейся ситуации.

Battlemage Armor

Отличный мод на броню для мага в «Скайриме». Подойдет для тех волшебников, которые не только забрасывают врагов заклинаниями издалека, но и не боятся вступить с ними в ближний бой.

Установив все файлы, вы получите уникальную броню, уменьшающую расход маны для всех заклинаний на 15 %. Кроме того, доспех в два раза повышает скорость восстановления магии, а также добавляет вам 50 единиц данного ресурса.

Учтите, что после применения модификации броня не появится в вашем инвентаре автоматически. Чтобы заполучить ее, вам придется отправиться в Лабиринтиан, дойти до локации Трибуна и обыскать развалины расположенной там башни.

Battlemage Armor (Female)

И снова мод для магов в «Скайриме», добавляющий броню. Правда, на этот раз исключительно для персонажей женского пола. После установки модификации вам станет доступен комплект стильной экипировки, в которой не стыдно предстать перед своими врагами или же коллегами по цеху.

Броня имеет четыре расцветки, а найти ее можно в сундуке, расположенном в (Зал Достижений). Кроме того, вы можете самостоятельно скрафтить доспех, предварительно купив книгу с чертежом у Фаренгара.

Phenderix Magic Evolved

Этот мод на магию для «Скайрима» добавляет больше трех сотен уникальных заклинаний. При этом автор модификации постоянно ее дорабатывает, так что в будущем контента станет еще больше.

Еще одним важным моментом является то, что вся магия из мода не нарушает баланс в игре. Проще говоря, вы не сможете убивать опасных врагов, произнеся одно-единственное заклинание.

Elemental Destruction Magic

Модификация для тех, кто любит пользоваться магией разрушения. Так, мод вводит в игру три новых вида волшебства данной школы: воды, воздуха и земли. Более того, каждая из этих стихий имеет свои уникальные эффекты, которые пригодятся вам в той или иной ситуации. Вода, к примеру, замедляет противников, воздух отталкивает их на большое расстояние, а земля отключает регенерацию здоровья.

Mynitha Silverstorm

Ну, и, наконец, мод для магов в «Скайриме», позволяющей заручиться поддержкой нового компаньона - девушки по имени Минита. Эта спутница, несмотря на кажущуюся хрупкость, прикроет вам спину в бою и справится с любым из возможных противников.

Минита имеет свой набор уникальной экипировки и заклинаний. Кроме того, спутница прокачивается одновременно с главным героем, так что она не отстанет от вас по уровню. Завербовать Миниту можно в таверне «Смеющаяся крыса», которая находится в Солитьюде.

Магия - неотъемлимая часть мира Нирн, она позволяет управлять стихиями, призывать существ, исцелять раны, изменять материю и создавать иллюзии. Все это доступно для изучения и в Скайриме.


Чтобы посмотреть доступные вам заклинания, нажмите «Tab» и перейдите в раздел «Магия». Заклинания расфасованы по школам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление.

Вы можете взять 2 разных заклинания в каждую руку и использовать их как однвоременно, так и по очереди, либо взять одно заклинание в обе руки и (при взятии соответсвующего перка в каждой из школ) использовать его усиленную версию. Можно взять в одну руку меч, а в другую - заклинание.

Активные эффекты

Помимо заклинаний, в меню магии можно посмотреть какие активные эффекты на вас влияют. В частности на скриншоте ниже, показан эффект от активации Камня вора:

Таланты

Чтобы применить заранее выбранный талант, нажмите клавишу Z, У каждой расы с самого начала имеется свой уникальный талант, а в странствиях вы можете приобрести новые таланты. За раз можно отметить только один талант, и в большинстве случаев такие таланты можно использовать лишь единожды в сутки.

Повышение навыка и уровни заклинаний

Чтобы повышать навык - используйте заклинания соответсвующих школ, но так, чтобы был какой-то эффект. Если вы желаете качать разрушение то кидание огня в стену не поможет прокачать навык, нужно использовать заклинание против ваших противников.

Рост любого навыка как-то улучшает способности персонажа. Чем выше скрытность – тем тише ходишь, чем выше владение луком – тем выше урон от луков. В любой школе магии от роста навыка одинаковый бонус – заклинания стоят меньше магии. Но как тогда повысить силу заклинаний?

Во-первых - перки. Как и в любом другом навыке, вкладывая перки в интересующую вас школу, вы можете существенно повысить эффективность заклинаний… и понизить их стоимость. Первый перк школы всегда на уменьшение стоимости заклинаний уровня новичка. Далее, вы можете вложить перки на уменьшение стоимости заклинаний уровня ученика, адепта, эксперта и мастера. Подробнее об уровнях мы разберем чуть позже.

Во-вторых – новые заклинания. Вы можете купить или найти заклинания, которые сильнее, чем те, что у вас сейчас есть. Книги заклинаний покупаются у придворных магов и в гильдии магов. Но сразу вам не продадут самые сильные заклинания, для этого вам необходимо достичь соответствующего уровня мастерства.

Всего 5 уровней заклинаний (или уровней мастерства):

  • Новичок: 0 навыка;
  • Ученик: 25 навыка;
  • Адепт: 50 навыка;
  • Эксперт: 75 навыка;
  • Мастер: 100 навыка.

Заклинания уровня новичка и ученика можно покупать не достигнув соответствующего уровня

Для покупки заклинаний уровня адепта и эксперта необходимо достигнуть соответствующего уровня навыка.

Также, можно найти книги заклинаний странствуя по подземельям. Новые уровни заклинаний откроются в зависимости от уровня вашего персонажа (а ваш навык школы магии в данном случае роли не играет):

  • Новичок: уровень 1 и выше;
  • Ученик: уровень 11 и выше;
  • Адепт: уровень 23 и выше;
  • Эксперт: уровень 35 и выше.

Некоторые заклинания нельзя купить. Можно найти книгу, странствуя по миру(такие книги лежат в определенном месте), или получить заклинание по заданию.


Заклинания мастерского уровня

Для покупки заклинаний уровня мастера необходимо выполнить задание, которое берется у учителя соответствующей школы в Коллегии Винтерхолд по достижению уровня навыка 90:

  • Иллюзия: Древис Нелорен (ритуальное заклинание иллюзии);
  • Колдовство: Финис Гестор (ритуальное заклинание колдовства);
  • Разрушение: Фаральда (ритуальное заклинание разрушения);
  • Восстановление: Колетта Маренс (ритуальное заклинание восстановления);
  • Изменение: Толфдир (ритуальное заклинание изменения).

Заклинания уровня мастера отличаются от заклинаний более низкого уровня:

  • Для подготовки заклинания задействуются обе руки (следовательно, нельзя взять 2 различных заклинания в руки).
  • Нельзя двигаться во время подготовки заклинания.
  • Подготовка заклинания может быть прервана.

Приобретение заклинаний

Небольшой запас начальных заклинания можно купить у Ривенвудского торговца, заклинания уровня новичка и ученика можно купить у любого из придворных магов, также маг может продавать заклинания адепта определенной школы (по достижению соответствующего навыка).

Заклинания более высоких уровней покупаются в коллегии Винтерхолд.

Подробности в таблице:

Изменение Колдовство Разрушение Иллюзия Восстановление
Ривенвудский торговец Дубовая кожа Поднять зомби Обморожение Ясновиденье
Ярость
Малый оберег
Вайландрия
(придворный маг Рифтена)
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фалион
(придворный маг Морфала)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Колсельмо
(придворный маг Маркарта)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фаренгар Тайный Огонь
(придворный маг Вайтрана)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Мадена
(придворный маг Данстара)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Вунферт Неживой
(придворный маг Виндхельма)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Сибилла Стентор
(придворный маг Солитьюда)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Неласар**
(«Замерзший очаг» в Винтерхолде)
Новичок Новичок
Ученик
Новичок Новичок Новичок
Ученик
Толфдир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Финис Гестор
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Фаральда
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Энтир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Древис Нелорен
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Колетта Маренс
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*

* Заклинания уровня адепта и эксперта покупаются только по достижению соответствующего уровня навыка, а для уровня мастера, помимо уровня навыка необходимо выполнить задание.

** Дает возможность торговать только после получение задания у Азуры.