Материалы для гидроизоляции дорожных покрытий: купить, каталог, узлы, цены. Жидкая гидроизоляция напыляемая Напыляемая гидроизоляция дорожного покрытия

SHARES

Гидроизоляция дорог — одно из важнейших мероприятий при прокладке новой дороги или укладке асфальтового слоя на ремонтируемой. Гидроизоляция применяется для:
1. Обеспечения длительного периода эксплуатации дорожного покрытия.
2. Увеличения прочности и эластичность железобетонного дорожного покрытия.
3. Повышения износостойкости бетонных плит, уменьшения их крошения под воздействием вредных условий среды.
Так как дороги являются одними из самых нагруженных транспортных линий, требования к их качеству должны быть максимально высокими. Множество транспортных компаний, например диспетчер грузоперевозок ООО «ПКФ «Агро — Набережные Челны», которая профессионально занимается перевозкой грузов по дорогам нашей страны, не по наслышке знает о том, что влага — один из главных врагов современного асфальта. Гидроизоляция дорог при этом позволяет существенно повысить качество дорожного полотна, снизить риски его разрушения в наиболее нагруженных местах.

Технология процесса гидроизоляции дороги.

1. На подготовленное основание укладывают бетонные плиты.
2. Проливают плиты битумными, либо битумно-полимерными гидроизоляционными материалами. Последний способ предпочтительнее, так как позволяет захватывать большую площадь при меньшем расходу материалов.
3. Укладывают асфальтовый слой.
Кажущаяся простота такой технологии обманчива. На деле приходится учитывать толщину наплавляемой или напыляемой гидроизоляции, ее способность проникать в стыки бетонных плит. Помимо гидроизоляции асфальтового слоя, дополнительно можно провести гидроизоляцию бетонных плит. Прежде всего, это защитит дорогу от губительного воздействия грунтовых вод. В сочетании с дренажными системами, гидроизоляция бетона дает ощутимый прирост в сроке службы железобетонной дороги.

Виды гидроизоляции дорог и область их применения.

1. Наливная. Чаще всего, в качестве материала для наливки используется битумные составы. Довольно распространенный способ гидроизоляции дорог в недавнем прошлом. Его основное достоинство – относительно низкая стоимость и хорошая проникающая способность. Недостатки же выражены в необходимости постоянного нагрева, использования варочного котла. Это существенно тормозит гидроизоляционные дороги, приводит к перерасходу электроэнергии и дополнительным трудозатратам.
2. Наплавляемая гидроизоляция дорог. Ее основой являются рулоны гидроизолирующего твердого материала, уложенные с нахлестом друг на друга. Иногда рулоны оснащены специальными сцепными краями, для большего удобства укладки. После того, как рулонный материал уложен на необходимый участок его расплавляют струей открытого пламени высокой температуры. В результате, стыки и швы прочно сплавляются друг с другом, образуя так называемую мембрану. Эта мембрана защищает дорожное полотно от воды, растворов щелочей и кислот средней концентрации.
3. Распыляемая гидроизоляция дорог. В последнее время получает все большее распространение, как высокотехнологичное средство гидроизоляции. Основу такой изоляции составляет битумно-латексная эмульсия, смешиваемая с воздухом в специальном аппарате. Под высоким давлением, эта смесь распыляется на поверхность дорожного полотна. В отличие от проливки битумом, этот способ намного экологичнее и безопаснее – применение гидроизоляции дороги не требует ее разогрева. Как следствие снижаются расходы на электричество и дорогую технику. Использование напыляемой гидроизоляции дорог позволяет создать самую однородную и прочную мембрану. Ее толщину выдерживают в пределах 4-6 мм в зависимости от условий эксплуатации дорожного полотна. В отличие от битумной изоляции, такая гидроизоляция дорог позволяет полностью защитить как вертикальные, так и горизонтальные поверхности с высокой эффективностью. Материал для гидроизоляции не стекает с вертикальных поверхностей, благодаря латексной основе, практически мгновенно застывающей на воздухе. Таким образом, упрощается процесс сушки дорожного полотна, уменьшается время этого процесса.
4. Проникающая гидроизоляция дорог. Зачастую, наряду с наплавляемой или распыляемой гидроизоляцией используют гидроизоляцию, приникающую в структуру бетонного основания. В принципе ее действия лежат специальные компоненты, которые расширяются и твердеют при попадании воды. Как правило, компании-производители скрывают «рецептуру» подобных составов. Такая гидроизоляция дорог может не только полностью защитить бетонную плиту от проникновения влаги, но и увеличить ее прочность посредством заполнения пустот, которые непременно возникают при заливке бетона. Такая защита хорошо подойдет при среднем количестве грунтовых вод или дополнительной нагрузки на дорогу со стороны дорожного полотна.
В российских условиях, проникающую гидроизоляцию дорого применяют на дорогах повышенной важности, а также в районах со сложными климатическими условиями. Гидроизоляция дорог обязательно должна производиться с использованием качественных материалов, поскольку от ее прочности зависит сопротивляемость нагрузкам всего дорожного полотна.

Гидроизоляция дорог производится для повышения износостойкости дорожного полотна, продления эксплуатационного периода, до проведения ремонтных работ. При укладке в качестве основы дорожного полотна железобетонных плит, гидроизоляционное покрытие повышает эластичность, износостойкость бетонного дорожного полотна, а также препятствует крошению бетонных и железобетонных плит под воздействием атмосферных осадков (снега, воды).

Также, гидроизоляция уменьшает разрушительное воздействие от механических нагрузок, воздействия химических жидкостей и реагентов на бетонные плиты дорожного полотна.

Технология процесса проста. На подготовленное и очищенное бетонное полотно, заливается битумный, либо битумно-полимерный состав. Благодаря своей текучести, он хорошо проникает во все щели соединений, трещин, создавая гидроизолирующий слой. Битумно – полимерные составы предпочтительнее, так как позволяют обработать большую площадь с меньшим расходом материалов.

Существует несколько видов гидроизоляции дорожного полотна.

Наливной способ наиболее простой и в недалёком прошлом самый распространённый. Главное его преимущество, это дешевизна проводимых работ. При этом хорошая текучесть битума марок Б4 и Б5 позволяло получить хорошее качество гидроизоляции. Минус данного способа в том, что для разогрева битумного состава применялись специальные котлы, которые требовалось постоянно держать под высокой температурой. К этому можно добавить высокую огнеопасность проводимых работ и низкую скорость строительства дорожного полотна.

Способ наплавляемой гидроизоляции (наплавление мембраны) состоит в том, что на бетонную поверхность настилают рулонный твёрдый материал, приготовленный на основе битума. В некоторых видах края рулонов имеют скрепляющий состав, для лучшего соединения и удобства укладки. Материал застилают внахлёст. Затем настил обрабатывают направленной высокотемпературной струёй открытого пламени. Образуется единая гидроизоляционная мембрана.

Распыляемая гидроизоляция дорог – самая продвинутая на сегодняшний день технология. Под высоким давлением на бетонные плиты напыляется битумно-латексный состав, толщиной 4-6 мм. Латекс не позволяет растекаться эмульсии по полотну. На воздухе битумно-латексная эмульсия быстро застывает, образуя однородное покрытие. Преимущество данного способа в том, что не требуется применение высоких температур. Образуется наиболее однородная гидроизоляционная мембрана. Данный способ наиболее экологичен, безопасен, экономичен в расходовании энергоресурсов.

Проникающую гидроизоляцию применяют, как правило, при наплавляемом и распыляемом способе гидроизоляции. Суть ее в применении синтетических составов, которые заполняют все щели и пустоты в бетонном покрытии дороги. При попадании воды, состав расширяется, заполняя все пустоты. Затем наплавляют либо напыляют мембрану. На сегодняшний день это наиболее надёжная и долговечная гидроизоляция. Состав производители, как правило, держат в секрете. Сам состав к тому же придаёт дополнительную прочность бетонному основанию дороги. Такие составы применяют для дорог имеющих стратегическое направление, трасс с повышенной нагрузкой и требующих высокой степени безопасности.

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ МОСТОВ И ПОВЕРХНОСТЕЙ С АСФАЛЬТОМ

Мы предлагаем для гидроизоляции мостов с асфальтовым покрытием использовать систему полимерных гидроизоляционных материалов МАРИСИЛ.

Гидроизоляция настилов мостов с асфальтом (Tarmac) - это одна из наиболее сложных задач при строительстве зданий и сооружений. Она должна предотвращать попадание воды и обладать долгосрочной механической прочностью при движении транспортных средств.

МАРИСИЛ СИСТЕМ - это технологически совершенная высококачественная система полиуретановой гидроизоляции, простая в нанесении, имеющая полную сертификацию и обеспечивающая гарантированные долгосрочные результаты.

МАРИСИЛ СИСТЕМ для настилов мостов - это полный спектр продуктов для гидроизоляции поверхности, герметизации трещин, обеспечения механической стойкости к движению автомобилей.

Преимущества полимерной гидроизоляции дорожного полотна под асфальт для мостовых сооружений МАРИСИЛ СИСТЕМ

  • Простота нанесения (валиком или безвоздушным распылением)
  • При нанесении образует сплошную мембрану без стыков
  • Устойчивость к воздействию воды, тепла и мороза
  • Устойчивость к проникновению корней растений
  • Перекрытие трещин
  • Проницаемость для водяных паров
  • Отличная тепловая устойчивость, устойчивость к воздействию погодных условий, ультрафиолетовому излучению
  • Гидроизоляция старых битумных покрытий и рубероида
  • Отражение солнечного света, дополнительная термоизоляция
  • Остается гибкой при температуре от -40 до +90 °С
  • Отличная адгезия практически ко всем типам поверхностей
  • Возможность использования для поверхностей с движением пешеходов и транспорта
  • Устойчивость к моющим средствам, маслам, морской воде и бытовой химии
  • При нанесении не требуется использование открытого пламени (горелок)
  • Положительные отзывы по всему миру на протяжении более 15 лет

ТЕХНОЛОГИЯ

Гидроизоляция мостов с асфальтовым покрытием

ВИД ОСНОВАНИЯ

Бетон, цементно-песчаная стяжка

  • Подготовка основания

Прочистить все трещины, швы и стыки от загрязнения. При помощи пистолета или шпателя заполнить неровности герметиками MARIFLEX PU 30 Расход Рассчитывается индивидуально

  • Грунтование

Валиком, кистью или аппаратом безвоздушного распыления нанести грунтовку MARISEAL 710. Расход 0,10-0,2 кг/м2

  • Монтаж гидроизоляционной мембраны

Валиком, кистью или аппаратом безвоздушного распыления нанести материал МАРИСИЛ 250 / МАРИСИЛ 260 / МАРИСИЛ 250 ФЛЕШ в 1 или 2 слоя. На невысохший слой МАРИСИЛ 250 / МАРИСИЛ 260 / МАРИСИЛ 250 ФЛЕШ равномерно укладываем геотекстильную ткань МАРИСИЛ ФАБРИК и на нее наносим слой МАРИСИЛ 250 / МАРИСИЛ 260 / МАРИСИЛ 250 ФЛЕШ. Расход 1,6 - 1,7 кг/м2

  • Нанесение финишного слоя

На невысохший слой МАРИСИЛ 250 / МАРИСИЛ 260 / МАРИСИЛ 250 ФЛЕШ равномерно укладываем кварцевый песок и затем асфальтируем поверхность.

ЦЕНА 1 КВ.М ПОЛИМЕРНОЙ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ПОВЕРХНОСТЕЙ С АСФАЛЬТОМ

1 638 руб / кв.м. (цена указана, из расчета среднего расхода материалов)

Система гидроизоляционного покрытия под асфальтобетоном ездового полотна мостовых сооружений МАРИСИЛ СИСТЕМ

Полиуретановая мастика МАРИСИЛ 600 - имеет разрешение для применения в транспортном строительстве для гидроизоляции фундаментных частей транспортных сооружений, подпорных стен, ездового полотна мостовых сооружений. Возможность армирования геотекстилем расширяет область применения гидроизоляционной мастики МАРИСИЛ 600 в транспортном строительстве.

Если у вас есть сомнения? Специалисты Maris Polymers всегда готовы выехать к вам на объект и выполнить пилотный проект. И вы лично сможете убедиться в высоком качестве продукции Maris Polymers мирового лидера по производству жидких полиуретановых систем гидроизоляции, эпоксидных и полиуретановых напольных покрытий. TOP-20 мирового рейтинга тому подтверждение.

На фото: нанесение тестового участка на паркинге.

Купить комплексную полимерную гидроизоляцию поверхностей мостов с асфальтовым покрытием, по оптимальной цене со склада в Москве и доставкой в любой город России : Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Волгоград, Воронеж, Саратов, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Владивосток, Хабаровск, Ярославль, Махачкала, Оренбург, Томск, Кемерово, Астрахань, Рязань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Тверь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Архангельск, Владимир, Севастополь, Чита, Калуга, Смоленск, Волжский, Курган, Орел, Череповец, Вологда, Владикавказ, Саранск, Мурманск, Тамбов, Грозный, Кострома, Новосибирск, Красноярск, Рязань, Минск.

ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ МАРИСИЛ-СИСТЕМ

ДЛЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОД АСФАЛЬТ

Материалы

Краткая характеристика

Полное описание

МАРИСИЛ 250

MARISEAL 250 - это высококачественная, долговечная, эластичная, однокомпонентная полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением, используемая для долгосрочной кровельной гидроизоляции. MARISEAL 250 имеет в своем составе чистые эластомерные гидрофобные полиуретановые смолы для гидроизоляции кровли при нанесении полиуретановых растворов. Такой метод обеспечивает превосходную устойчивость к механическим, химическим, тепловым воздействиям, воздействию УФ и природных элементов. MARISEAL 250 отвердевает при реакции с влагой, содержащейся в воздухе и земле.

МАРИСИЛ 250 ФЛЭШ

MARISEAL 250 FLASH - это высококачественная, полу-тиксотропная, долговечная, эластичная, однокомпонентная полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением, используемая для долгосрочной гидроизоляции. MARISEAL 250 FLASH имеет в своем составе чистые эластомерные гидрофобные полиуретановые смолы для гидроизоляции кровли. Эта система обеспечивает такую же превосходную устойчивость к механическим, химическим, тепловым воздействиям, воздействию УФ и природных элементов, как и MARISEAL 250. MARISEAL 250 FLASH отвердевает при реакции с влагой, содержащейся в воздухе и земле, также является полу-тиксотропной для использования на наклонных поверхностях.

МАРИСИЛ 260

MARISEAL 260 - это долговечная, эластичная, однокомпонентная полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением, используемая для долгосрочной гидроизоляции. Как MARISEAL 250 и 250 FLASH, MARISEAL 260 имеет в своем составе чистые эластомерные гидрофобные полиуретановые смолы для гидроизоляции кровли при нанесении полиуретановых растворов. MARISEAL 260 отвердевает при реакции с влагой, содержащейся в воздухе и земле, и обеспечивает превосходную гидроизоляцию кровли, устойчивую к механическим, химическим, тепловым воздействиям и износу от воздействия природных элементов для использования на наклонных и плоских поверхностях. Для MARISEAL 260 требуется нанесение подходящего верхнего слоя покрытия.

МАРИСИЛ 420

MARISEAL 420 - это пигментированная, износостойкая, полужесткая, устойчивая к воздействию УФ, погодным условиям, сохраняющая цвет в течение длительного периода времени, однокомпонентная алифатическая полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением для формирования верхнего слоя покрытия и защиты открытых гидроизоляционных покрытий, подверженных сильному воздействию погодных условий. MARISEAL420 отвердевает при химической реакции с влагой, содержащейся в воздухе и земле.

Наша компания может предложить Вам автомобили различной грузоподъемности, что позволяет подобрать необходимый для Вас вариант загрузки.

  1. Доставка материалов по Москве и М.О., при заказе минимальной партии:
  2. Максимальная ставка доставки по Москве

    Грузоподъемность (тонн) Объем (куб. м) Стоимость (руб.)
    1 до 1,5 7-10 2 000
    2 1,5 7-10 3 000
    3 3 15-17 4 000
    4 5 15-20 7 000
    5 10 30-40 8 000
    6 20 75-96 10 000

    Максимальная ставка доставки за МКАД по Московской области

    Грузоподъемность (тонн) Объем (куб. м.) Стоимость за 1 км (руб.)
    1 до 1,5 7-10 28
    2 1,5 7-10 30
    3 3 15-17 32
    4 5 15-20 35
    5 10 30-40 40
    6 20 75-96 50

    Дополнительно:
    Въезд во внутрь ТТК - 1500 руб. за машину.
    Въезд во внутрь Садового кольца - 2500 руб. за машину.

    Мы можем предложить Вам вариант доставки манипулятором. Грузоподъемность манипулятора 15 тонн. Использование манипулятора существенно упрощает выгрузку продукции на Вашем объекте, помогает избавиться от поиска разгрузочной техники, а так же значительно экономит на выгрузке.

    Цена выгрузки 1 поддона - 250руб.

  3. Доставка материалов в другие регионы России (за исключением г. Москвы и Московской области), при заказе минимальной партии:
  4. Доставка региональных заказов осуществляется до транспортной компании выбранной Заказчиком в пределах г. Москва или Московской области по приведенным выше тарифам, либо транспортом наших партнеров по согласованию с Вашим менеджером до объекта в Вашем регионе.
    Транспортные компании, с которыми мы работаем по доставке материалов по России:
    - Деловые линии
    - ПЭК

  5. Доставка материалов в страны СНГ, при заказе минимальной партии:
  6. Доставка заказов в страны СНГ осуществляется до транспортной компании выбранной Заказчиком в пределах г. Москва или Московской области по приведенным выше тарифам, либо транспортом наших партнеров по согласованию с Вашим менеджером до объекта в Вашем регионе.
    При доставке в страны СНГ, мы производим необходимое таможенное оформление, которое оформляем наш партнер ООО "Корпорация ВЭД-ЦЕНТР "

    Успех каждой перевозки зависит от грамотного планирования, поэтому для каждого груза мы подбираем наиболее подходящий транспорт, оптимальный маршрут и стоимость доставки.

У вас отличные условия для покупки! Мы делали в своем доме отделку цоколя, искали материалы. Я приехала на машине в офис, выбрала затирку для камня и клей. Все было на складе и ребята все сразу же отгрузили. Очень быстро и слаженно. Думала, что в выходной день будет закрыто, но оказалось, что работают. Позже еще пришлось докупать затирку для камня Parel. Все без проблем. Качеством материалов и услуг довольна на все сто. Работают очень профессионально, быстро и лояльно к клиенту. Поэтому если вам тоже нужны различные стройматериалы, настоятельно рекомендую. Да и сама, полагаю, обращаюсь не последний раз.

Виктория Медяник

Мы с мужем решили отделать фасад дома термопанелями. Уж очень зимой холодно в доме. Долго искали качественные материалы по адекватной цене. В итоге наткнулась в интернете на вашу компанию, перезвонила, уточнила подробности, заказала 30 мешков термопанелей Перел с доставкой. Спасибо вам, что помогли выбрать наиболее подходящий материал, рассчитали нужное количество и быстро доставили в тот же день. Я очень довольна качеством сервиса и самих панелей. Да и цена просто отличная. Сейчас вовсю занимаемся отделкой. Спасибо вам за оперативность и профессионализм в работе. Это сегодня очень важно для покупателей.

Марина Абидова

Самостоятельно решил заняться строительством дома из керамических блоков Браер. Благо, строительный опыт у меня имеется, и достаточно неплохой. Нужно было только купить кладочный раствор Perel 8020, а он во многих магазинах в дефиците. Перезвонил, проконсультировался, сказал, сколько у меня блоков и заказал нужное количество раствора. Менеджеры очень точно рассчитали количество, доставили уже на следующий день. До этого вообще не мог нигде найти, а здесь нужное количество было прямо на складе. Еще и приятную скидку мне предоставили. Очень приятно и удобно работать с вами.

Сергей Симонов

Начал строить новый дом из керамических блоков. Нужно было купить недорогой материал – теплый кладочный раствор HAGAst – 720 мешков. Сначала долго обзванивал местные магазины в Твери, но если где и был, то в недостаточном количестве. А смысла покупать меньше, чтобы потом работа стала, не было. В итоге обратился в вашу компанию, сказал, сколько блоков у меня, мне предоставили консультацию, просчитали нужное количество, оперативно доставили со скидкой. Материал действительно отличный. Тем более за свою цену. Сотрудничеством и уровнем сервиса доволен на 100%.

Андрей Ермак

Уже не первый раз строю дом из керамических блоков и всегда сталкиваюсь с одной и той же проблемой – поиск теплого кладочного раствора Perel 2020. Сложно его найти, а если где-то и есть, то этого недостаточно. Позвонил в итоге в вашу компанию, проконсультировался, попросил просчет нужного количества. Мне нужно было немного, но даже этого я не мог найти в местных магазинах. Порадовало, что вы отгружаете любой объем, все очень быстро и по приятной цене. Материал при этом просто отличный. Проверил лично, а я в этом разбираюсь неплохо. Поэтому рекомендую вас всем.

Роман Радченко

Очень быстрая работа и качественные материалы. За сейчас занимаюсь строительством дома из керамических блоков и буду отделывать его клинкерным кирпичом. Тратить лишних денег на и без того дорогие материалы не хотелось, так что я для начала приехал в офис, проконсультировался, посмотрел образцы. В итоге заказал систему для мощения брусчатки, дренажный раствор и затирку. Порадовало, что в офисе были все образцы, мне дали хорошую скидку как оптовому покупателю, недорого доставили манипулятором. Плюс можно оплатить картой через терминал.

Антон Марченко

Клал недавно брусчатку возле своего дома, нужны были качественные материалы по невысокой цене. Надеялся, что это все-таки реально. Рад, что обратился именно к вам. Прямо в офисе мне показали подходящие образцы, подсказали, что лучше всего выбрать. Заказал Систему для мощения, дренажный раствор, клей и затирку для брусчатки. Материалы очень качественные плюс мне помогли просчитать нужное количество. Здорово, что все можно увидеть прямо в офисе, задать любые вопросы и уточнения. А при крупных заказах еще и дают хорошую скидку. Отличная работа!

Марк Никипелов

Муж укладывала камни на дорожки во дворе. Попросил меня найти в интернете, где купить раствор для укладки камня QUICK-MIX NLV 300. Нашла быстро именно ваш магазин и решила перезвонить. В итоге говорил муж, сказал площадь, размеры камня. Нам полностью просчитали нужное количество раствора и выполнили доставку. Отлично, что данный раствор – это одновременно клей и затирка. Материал правда очень качественный и надежный. Уже полгода держится просто отлично. Да и стоимость более чем приемлемая. Настоятельно рекомендую всем, кто делает какие-либо строительные или ремонтные работы. Цена и качество на уровне.

Мария Костина

Занимаюсь уже не первый раз облицовкой дома клинкерным кирпичом. Часто делал по заказ, а это дошли руки и до своего дома. Перезвонил, проконсультировался, задал пару вопросов. Мне полностью все просчитали, приняли заказ и выполнили доставку. Покупал раствор QUICK-MIX VZ белый. Материал просто отличный, а цена вполне оправданная. Спасибо, что быстро и точно все просчитали, доставили прямо в Великие Луки (нашли хорошую службу доставки) и всегда информировали, где сейчас находится машина. Доставили вовремя в целости и сохранности. Все отлично. Результатом доволен.

Сергей Белозерцев

Недавно утеплял свой деревянный дом на даче – решили чаще бывать здесь и зимой. Нужно было купить беларусские термопанели Белань. Ничего подходящего или какой-либо альтернативы долго так и не мог найти, пока не увидел ваше предложение. Связался по телефону с менеджерами, уточнил основные моменты, выслал свои чертежи и в итоге заказал именно то, что мне было нужно. Спасибо вам, что помогли выбрать материал и его количество. Определенно понравилась цена и качество. Доставка быстрая и надежная – никаких задержек, за что отдельная благодарность вашей компании и вашим специалистам.

Андрей Бажан

Мне нужно было купить фасадную декоративную цветную штукатурку Короед. Сама я в этом не сильно разбираюсь, поэтому нужно было еще и проконсультироваться. Очень рада, что обратилась именно к вам. Сначала перезвонила, узнала основные моменты, затем приехала в офис, посмотрела образцы. Очень благодарна вашим специалистам, что помогли мне, неопытной, сделать правильный выбор, посоветовали хорошую цветную штукатурку по цене белой. Все заколеровали и доставили прямо в день оплаты. Отличная профессиональная работа и высочайшее качество. Ну и самое главное – ответственность. Спасибо за то, что вы есть.

Антонина Макаренко

Недавно оштукатуривал стены из блоков внутри и снаружи дома. Нужно было купить теплую штукатурку HAGAst (перлитовая). Очень порадовало качество сервиса. Меня пригласили в офис, ответили на все вопросы, проконсультировали, показали образцы и помогли сделать выбор. Цена просто отличная, а качество на уровне. Не первый раз уже с вами сотрудничаю и всегда остаюсь доволен результатом. Даже если материала не хватает, всегда можно быстро дозаказать. Доставка очень быстрая – почти всегда в тот же день, а оплатить можно уже при получении. Уверен, что еще неоднократно к вам обращусь и советую друзьям.

Артем Сенаторов

Постоянно занимаюсь по роду деятельности отделкой домов искусственным камнем. И вечно сталкиваюсь с одной и той же проблемой – поиском необходимых материалов. К счастью, нашел вашу компанию и заказал все необходимое: искусственный декоративный камнень СОРЕЛЬ, клей для камня QUICK-MIX FX 600, затирку для камня QUICK-MIX RSS. Все отличного качества, образцы для ознакомления есть в офисе, консультанты отлично разбираются в материалах и всегда готовы помочь. Также очень порадовала скидка за большой объем покупки. Все необходимое доставили в тот же день. Оплачивал карточкой. Очень удобно, быстро и качественно. Рекомендую всем.

Максим Щербаков

Затеял недавно отделку дома натуральным камнем. Основной материал у меня был, нужно было купить клей для натурального камня HAGAst KAS-555. Работал с ним ранее и всегда был доволен результатом. Но нигде не мог найти по нормальной цене. Или же не было на складе. Очень рад, что обратился именно к вам. Перезвонил, уточнил, есть ли клей в наличии, есть ли доставка. Менеджеры ответили на все вопросы и сказали, что материал есть на складе в нужном количестве, после чего доставили прямо ко мне. Спасибо вам за высокое качество материала и первоклассный сервис. Теперь всегда буду обращаться только к вам.

Игорь Горелов

Я прораб, и наша команда строителей постоянно занимается укладкой мраморной плитки на стены и пол. Для работы используем клей для мрамора quick-mix MK 900 (белый). Долгое время работали с одним поставщиком, но в итоге он перестал работать в городе и нужно было искать альтернативу. Нашли вас и не жалеем. Сначала взяли немного материала чисто на пробу, качество на уровне. Далее уже заказали на весь объект. Клей прочный, удобный в работе и быстро высыхает – именно то, что нам нужно. Так что в скором времени будем обращаться за новыми партиями. Определенно порадовала быстрая доставка и качественный сервис. Спасибо!

Семен Лукьяненко

Сам занимаюсь строительством домов, так что в вопросе выбора материалов ориентируюсь достаточно хорошо. И далеко не все из того, что сегодня предлагают продавцы, действительно заслуживает внимания. В этот раз мне нужно было купить клей для пенополистирола, фасадные стеклосетки и дюбели. Долго искал что-то подходящее, пока не зашел на ваш сайт. Все необходимое есть, цена хорошая, качество сервиса отличное. Особенно скорость доставки. Мне посоветовали варианты выбора материала, рассчитали нужное количество, доставили точно в сроки, как и было указано в договоре.

Иван Артамонов

Наша компания занимается установкой промышленных полов в Москве (для повышенных нагрузок). Соответственно, качество используемых нами материалов всегда должно быть на высшем уровне. У вас заказывали особо прочные промышленные полы Реапол 20 и не пожалели о собственном выборе. Сам материал выполняет функции выравнивающей стяжки и финишного покрытия, очень удобен в работе и обладает высочайшей прочностью. Спасибо, что четко рассчитали нужное количество материала, доставили строго в срок и дали неплохую скидку за большое количество товара в заказе.

Виталий Згурский

Мы занимается укладкой пола в крупных производственных помещениях. Для нас на первом месте всегда качество конечного результата. А значит, используемые материалы должны быть первоклассными. У вас заказывали упрочнитель бетонных полов Реамикс-М – новинку на рынке, которая полностью заменяет топинг. Материал удобнее в использовании и отлично повышает прочность бетона. Приятно с вами работать. Специалисты всегда готовы проконсультировать по всем вопросам, дать совет и быстро выполнить доставку на место. Хорошая работа за разумные деньги. Сотрудничаем не последний раз.

Виктор Семагин

Занимаюсь кладкой стен из облицовочного кирпича. Нужно было купить раствор для кирпича Quick-mix LHM. Искал, признаюсь, довольно долго. Да и поначалу даже не знал точно, этот ли раствор мне нужен. Хорошо, что попал к вам в офис. Здесь показали образцы, посоветовали, что лучше всего выбрать и сделали просчет нужного количества. После оплаты доставили в тот же день. Предоставленный материал недорогой и качественный. Отлично подходит для кладки кирпича самостоятельно даже без особых строительных навыков. Да и сотрудничать с вами мне понравилось. Вы – настоящие профи.

Дмитрий Хорольский

Наша небольшая фирма занимается утеплением фасадов в высокоэтажных домах. У вас покупали клей для пенополистирола, фасадную минеральную штукатурку короед. Все материалы высшего качества, а цена более чем демократичная, что определенно радует. Мы работаем уже второй год и в основном стараемся находить недорогой, но качественный материал. Здесь как раз получилось найти именно такой. Позвонили, заказали, воспользовались доставкой на наш склад. Все очень удобно. Доставка вообще недорогая, а поставки строго по графику. Отличная работа! Будем сотрудничать.

Сегей Максименко

Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте неизбежно ведет к увеличению нагрузок на полотно и основание автодороги. Из-за недостатков «типового» подхода при проектировании и строительстве автодорог, а также низкого качества материалов и работ, происходит просадка и разрушение земляного полотна автодороги. До последнего времени проектные организации руководствовались традиционными дорожно-строительными материалами, физико-механические показатели которых существенно не менялись с 70-80-ых гг. XX-го века.
До сих пор при строительстве дорог нередки случаи использования устаревших технологий, в особенности на этапе укладки щебенного основания. При сложных грунтах (пучинистый, просадочный, набухающий и т.д.) недопустимо вести работы по старинке.
Основными целям и задачам Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» является развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, увеличение протяженности качественных автомобильных дорог федерального значения и обеспечение их устойчивого функционирования.
За время реализации программы прогнозируется, что протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится за период 2010-2015 годов на 1,99 тыс. километров и составит 55,98 тыс. километров. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения высших (I и II) категорий увеличится на 4,7 тыс. километров и составит 30,52 тыс. километров. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения с капитальным типом покрытия увеличится на 3,71 тыс. километров и достигнет 55,45 тыс. километров.

В дорожном строительстве наступает время инновационных материалов и технологий. Новым направлением в строительстве автодорог является применение геосинтетических материалов, обладающих высокими прочностными показателями, долговечностью и надежностью. Одним материалом можно добиться решения нескольких задач, при этом соблюдая высокое качество выполняемыхработ.

Гидроизоляция автодорог и аэродромов геомембраной это такая технология, которая позволяет избежать дренирование воды между слоями дорожной "одежды", что предотвращает появление морозной пучинистости грунта, когда асфальтобетон разрывается изнутри дорожного покрытия. Геомембрана является гидроизоляционным слоем, для предотвращения попадания воды из грунта в слои дорожной "одежды".

Толщина материала — от 1 до 4 мм,
ширина материала в рулоне — 5000 мм.

Геомембрана обладает следующими эксплуатационными достоинствами:
-прочность на разрыв — 25 МПа;
-химическая стойкость — pH 0,5-14;
-относительное удлинение — свыше 700%;
-широкий диапазон рабочих температур от -70 до +60 °С.

В дорожном строительстве эффективно применение геомембраны (листа полимерного) в качестве
противофильтрационного слоя для:
-гидроизоляции очистных сооружений мостов и путепроводов;
-гидроизоляции оснований автодорог;
-армирования оснований автодорог, сложенных слабыми грунтами;
-защиты оснований автодорог от просадок;
-защиты оснований автодорог от неравномерных осадок при строительстве в I-ой дорожно-климатической зоне на слабых водонасыщенных грунтах (илы, торфяники).

Проблема гидроизоляции дорог стоит остро в большей части России. Дороги надо строить в соответствии со всеми техническими требованиями. Этапы строительства дорог включают в себя насыпание выравнивающего слоя, например гравия, гидроизоляцию слоев и непосредственное покрытие дороги, обычно асфальт. Все этапы важны, но особую роль играет дорожная гидроизоляция.

Дорожная гидроизоляция

Правильная гидроизоляция дорог обеспечит длительную эксплуатации дорожного полотна. Оптимальным материалом для гидроизоляции является геомембрана. Она отвечает всем требованиям, которые выдвигает дорожная гидроизоляция. Это рулонный материал, который имеет очень большую прочность и эластичность.

При отсутствии гидроизолирующего слоя замерзающая вода приводит к давлению грунта на поверхностный слой дорожного полотна, разрушает его, попадая в небольшие трещины. Даже в отсутствии морозов, скопившиеся объемы воды оказывают сильное воздействие на поверхностные и другие слои дороги. Если установлена хорошая дорожная гидроизоляция, то вода не сможет проникнуть через геомембрану к покрытию дорожного полотна. Таким образом, строительство дорог в районах с неблагоприятным климатом не приведет к их разрушению.

Прочность геомембраны позволяет выдержать очень сильные нагрузки. При удлинении в 6-8 раз геомембрана не приходит в негодность. Температуры ниже 60 градусов ей не страшны. Так что гидроизоляция дорог с помощью геомембраны дает отличные результаты. При этом надо соблюдать технологию укладки этого материала.

Сварка дорожной гидроизоляции

Отдельные куски геомембраны свариваются друг с другом. Для этого используются специальные сварочные аппараты, позволяющие добиться идеального шва, который не пропустит воду даже при значительных нагрузках. Выполнение этой работы очень важно, иначе все затраты могут не оправдаться. На нашем сайте представлены самые современные аппараты для сварки пленок. При их использовании всегда можно получить отличный результат при гидроизоляции дороги и она будет служить долго.