Risen 3 titan lords таранис прохождение. Гид по достижениям - экипаж

Совет первый: Не проходите сразу весь остров, лучше играйте постепенно проходя по 20-30% каждого острова поочередно - не лезьте сразу туда где крутые мобы, иначе имеете шанс достать самый лучший меч или винтовку на 30% сюжета и будете бегать с ней до конца игры.

Совет второй: Все характеристики в игре желательно доводить до 45-55 за очки славы,а далее вкачивайте алхимию и делайте зелья,а так же займитесь поиском легендарных вещей.Таким образом вы будете развитым со всех аспектов, но и не перекаченным по самое не могу, когда становится не интересно играть.

Совет третий: Прежде всего вкачайте до 50-55 Влияния, это фактически самый выжный навык в Risen 3.А так же имеет смысел купить одежду повышающую эту характеристику - куртки и ботинки.

Совет четвёртый: Повремените с вкачиванием Выносливости и повышением Здоровья, может так получится что вы станете неубиваемым и играть будет не интересно.Так же лучше всего играть на высоковй сложности.

Совет пятый: Четко определитесь с фракцией: Лично я сейчас переигрываю пол игры из-за того что Маги оказались совсем не тем чего я ожидал.
Маги: Имеют всего около 10 тки магических заклинаний из которых чуть ли не половина одно и тоже, а остальное используется редко и попадается в свитках на каждом шагу.Но самое главное что они не вяжутся с концепцией игры - воровство, мечи, пистолеты, винтовки и т.д. Играть только если вы готовы пробегать с одним и тем же заклинанием всю игру. Из плюсов - мощный АОЕ, мобы дохнут пачками.
Охотники на демонов: Неплохой выбор кому очень нравится махать мечем и хочется быстрее пройти игру, так как имееются OP скиллы типа фактического бессмертия и супер скорость в бою. Остальные скилы весьма унылы: отталкивание - видимо для тех кто будет играть с огнестрельным, а так же призыв двух довольно слабых теней - собаки и миньона.Играть - если хочется пройти побыстрей и крошить всех с пол удара.Из плюсов - Броня в стиле Skyrim:)
Вуду пираты: На мой взгляд самый интересный выбор, так как полностью подходят под концепцию игры - аля чокнутый пират с мечем и пистолетом, имеет очень красивый пиратский сет, а так же самые интересные скилы: поднятие мертвых, вселяет хаос - заставлет их драться между собой, ослабляет урон и т.д. Плюсы - В этой фракции любое оружие не теряет смысел, ты можешь проклясть цель, а потом лупить чем угодно, это гораздо интереснее чем лупить одной и той же магие Магов или только оружием Охотников.
Советую играть за Вуду пирата, так как заклинания магов можно легко купить, они не так востребованны в игре, руны так же можно купить, хотя врятле будет интересно играть с бессмертием или супер скоростью, а поднятие мертвых полностью заменяет призыв всего двух никчемных теней.

Совет шестой: Если кто-то не заметил в интерфейсе заданий можно выбрать: показывать цель, иногда эта вещь незаменима, когда реально не понятно куда идти.Так же если крестик стоит, а цели нет, вероятно она под землей.

Совет седьмой: Не забудьте как можно раньше купить обезьянку, с ее помощью можно будет залезть в любую щель и достать ценные вещи.

Совет восьмой: У кого тормозит игра около костров, водопадов и т.д. :
Заходим в ConfigDefault.xml и меняем: Effects_Large="17500.0" Effects_Medium="12500.0" Effects_Small="7500.0" , на Effects_Large="0.0" Effects_Medium="0.0" Effects_Small="0.0" - если стоит на ультра, если ниже то меняем вышестоящие Effects_Large ,Effects_Medium, Effects_Small.
Таким же образом можно сделать мало травы с нормальной прорисовкой - Ultra ViewRange="15000.000000" Density="1" Enabled="True" - на Ultra ViewRange="15000.000000" Density="8" Enabled="True"> - и ставите ультра в игре.

Совет девятый: В игре лучше полностью отрубить сглаживание и поставить sweetfx c SMAA сглаживанием (чистый,без LUMASHARPEN и т.д.) , в игре пропадет бешеный блум.

Пока все, потом еще может дополню.

– одновременно простая и одновременно сложная игра. Это как выйти на ринг против одноглазого чемпиона мира по боксу в супертяжёлом весе. С одной стороны знаешь, что для того, чтобы победить нужно атаковать со «слепой» зоны и стараться закрыть сопернику второй глаз, а с другой стороны не знаешь каким образом сделать нечто подобное. Так и тут: всё вроде бы просто, но получить итоговый результат получается далеко не всегда.

Итак, для начала персонаж. Risen 3 ролевая игра, поэтому здесь всё решает прокачка главного героя. В первую очередь нужно уметь драться. Как бы ни старались разработчики сделать как можно более актуальными гражданские навыки типа красноречия или алхимии, всё равно они множатся на ноль, когда ты со своим красноречием сталкиваешься в узком коридоре пещеры с огромным болотным големом, которого нужно побеждать, иначе сюжет развития не получит.

Опыт здесь начисляется в виде очков славы, причём распределяется достаточно своеобразно. Чтобы получить 100 очков славы нужно побегать по джунглям со стандартными поручениями типа подай-принеси, а можно просто зарубить на пляже здоровенного клыкастого краба и за минуту получить те же 100 баллов.

Даже не пытайтесь уклоняться от битв. Стелс-элементы можно демонстрировать исключительно, когда хотите чего-то украсть, но когда видите врага, пусть даже нейтрального, то нужно идти в бой. Однако о боевой системе мы поговорим позже. Сейчас речь пойдёт о герое. Всего у вашего персонажа будет доступно восемь характеристик: ближний бой, дальний бой, проворность, влияние, выносливость, ловкость, магия, дух. В самом начале игры качайте исключительно ближний бой, дальний бой, а также ловкость и выносливость. Магия, дух и прочие штуки пригодятся вам позже, а по началу вам придётся примитивно махать острым клинком и стрелять из мушкетов и пистолетов. При этом здесь нет разделения на прокачку бойца ближнего боя или дистанционника. Одно другому не мешает. Качать нужно оба навыка, поскольку в процессе битвы на мечах, к примеру, очень эффективно помогать себе, стреляя из пистолета, зажатого в другой руке. Именно на это разработчики рассчитывали, именно так и нужно делать. Три раза ударил, один раз выстрелил.

Впрочем, есть такие моменты и враги, которых можно или нужно только стрелять, а есть такие, как тот же болотный голем, у которого к выстрелам иммунитет. Что, впрочем, не отменяет необходимость прокачки стрельбы. При этом мушкеты – совсем другое дело. Их уже не возьмёшь в виде дополнительного оружия. Это оружие основное и двуручное. При этом обороняться мушкетом практически невозможно. А ведь постоянно держать противника на расстоянии не получится. Он подбежит и ударит, так что подобное оружие оно сугубо на любителя, хотя в некоторых игровых моментах мушкеты, карабины и дробовики показывают себя отлично.

Чтобы стрелять, нужно привести героя в боевое положение, зажать клавишу «У» и кликнуть мышью. При этом желательно навестись на врага. С мушкетами другая ситуация: нужно зажать правую клавишу, прицелиться, после чего левой выстрелить. Основная разница между мушкетами и дробовиками в типе боеприпасов. Первый стреляет пулями, а второй дробью. Дробовики мощнее, но только на ближней дистанции, грубо говоря, при стрельбе в упор. Если враг находится на расстоянии нескольких шагов, то дробовики совершенно не эффективны. Мушкеты в этом плане однозначно лучше, хотя и они далеко не стреляют.

Что касается развития красноречия, то оно в данной игре не откроет никаких дополнительных сюжетных линий и не добавит редкого лута. При помощи красноречия в Risen 3 можно кого-то в чём-то уговорить, выманить припасов и тому подобное. В общем, навык не необходимый, а просто облегчающий прохождение.

Совсем другое дело ловкость, от которой зависит умение взламывать сундуки. На первых порах вы будете сталкиваться с сундуками, где нужно минимум 30 единиц умения. Так что прокачивайте героя, если не хотите оставлять после себя массу нетронутых сундуков. Также вам понадобятся отмычки. Много не нужно, достаточно нескольких штук. Это вам не Скайрим, где отмычки ломались десятками.

Характеристика дух в основном заточена на умение создавать зелья. Вполне неплохой навык, но переоценивать его не стоит. Всё самое необходимое, а именно ром, грог и прочие напитки, добавляющие жизни, вы и так сможете найти в процессе путешествия.

Поэтому прокачивайте героя, деритесь со всеми мобами, не оставляйте никого. Чем раньше вы накачаетесь, тем проще будет дальше.
Теперь по геймплею.

Игра практически нелинейная. Не Морровинд, но заблудиться вполне можно. Часто от вас потребуется демонстрировать хитрость и смекалку, типа запуска обезьяны в щель дома, чтобы та принесла вам обломок меча или превращение в попугая, чтобы достать тяжёлый мешок с цокольного этажа сарая на Антигуа. Такие вещи сильно разнообразят процесс. Кстати, свитки с превращением в попугая не продавайте, они вам сильно пригодятся.

В игре можно плавать. Но далеко не уплывёте. Между островами плавать не получится. Как только вы заплывёте туда, где вам не место, система тут же вернёт вас назад. Что касается диалогов, то за ними лучше следить, чтобы не потерять нить развития, но в целом система будет редко предоставлять возможность ответить не так и направить сюжет по какому-то конкретному пути. В основном диалоги – будничная необходимость для получения и выполнения квестов.

В остальном вам придётся бегать по островам, воевать и откапывать и взламывать сундуки с сокровищами. Кладов на островах полно, но добраться до них получается далеко не сразу. Большинство кладов охраняется такими мобами, которых и втроём-то не получится забить, не говоря уже о ходьбе в одиночку.

Фирменная фишка Risen – преграждение пути развития основного сюжета каким-нибудь сложноубиваемым мобом. Таким образом, разработчики регулируют естественное эволюционирование, мол, если ты смог убить этого врага, то с дальнейшими у тебя проблем не будет. Поэтому если естественным путём моб убиваться не будет, не стоит тратить все лекарства, все зелья и прибегать к нечеловеческой хитрости, чтобы его пройти. Просто помните, что там дальше, за поворотом, будет ещё куча таких. Наилучшим решением здесь будет просто оставить врага в покое и отправиться «тренироваться на кошках». Спустя несколько часов таких тренировок вы сами удивитесь, как легко справитесь с ликвидацией того, казалось бы, непобедимого врага.

В остальном ваш герой плохо спускается с уклонов, постоянно норовя спрыгнуть вниз и пораниться, не умеет долго бежать, предпочитая сразу запыхаться, и имеет очень большой инвентарь. Со свободным местом у вас проблем точно не будет, если только не захламитесь сильно. А чтобы этого не было, обязательно торгуйтесь. Торговцев здесь много и они имеют свои специальности, но покупают абсолютно всё. Вы можете алхимику продать пистолет, а кузнецу набор собранных трав. Цена в обоих случаях будет одинаковая.

В общем, торгуйте, деньги вам понадобятся. За деньги, кроме оружия и патронов, вам придётся покупать ром, который достаточно дорог, и учится новым умениям у отдельных NPC. Умения здесь имеют ключевой аспект. Иногда гораздо проще отдать пару тысяч золотых, чем правдами и неправдами прокачивать какой-то навык. Поэтому, если чувствуете, что не готовы, оставайтесь на солнечном берегу и бейте обезьян и страусов. Часть животных восстанавливается после того, как вы покинете остров, но в целом, если вы зачистили, скажем, сложную пещеру, то она так и останется зачищенной до конца игры.

Также в игре меняется время дня и ночи. Это нужно использовать для воровства. Вы же пират, а не благородный паладин, поэтому не стоит брезговать данным занятием. Большинство мест можно обокрасть по ночам, зажав Ctrl, но бывают такие места, где проще пройтись по сундукам именно днём. К примеру, в Пуэрто-Сакарико есть казармы ночной и дневной стражи. Соответственно, первую проще обыскать ночью, когда солдаты на работе, а вторую – днём.

Здесь есть сложная система телепортов. Для того чтобы пользоваться оными нужно открыть глобальную карту и нажать на одно из миниатюрных изображений телепорта. Для активации телепортов вам понадобятся специальные круглые камни, которые разбросаны на островах. В пещерах есть ещё и телепорты другого типа. Их нужно разрушать. Как это сделать вы сможете узнать на Железном острове.

В общем, что касается прокачки, то воспитывать в герое нужно самого обычного воина ближнего боя. Если будете копить умения для мага, то всё равно первые несколько часов никакой магии вы не научитесь, а, не умея сильно бить саблей, вы не сможете продвинуться абсолютно. Следовательно, отсюда выбирайте с экипировку. Если есть возможность надеть кольцо или серьгу, выбрав между увеличением красноречия или ближнего боя, выбор должен быть однозначно в сторону последнего.

Однако это не значит, что везде вам придётся решать вопросы только оружием. Там, где будет возможность выполнить квест бескровно, этой возможностью следует воспользоваться. Если будете демонстрировать благородность и миролюбие с NPC, то будете получать баллы к душе. Также, раз речь зашла о душах, не забывайте собирать пыль душ в те моменты, когда герою начинает сниться очередной астральный сон.

Наш корабль берут на абордаж и нас сразу же кидают в бой спрыгиваем вниз на палубу и уничтожаем миньонов, после чего появится страж теней. Когда он атакует просто уклоняемся от него и отходим, после того как он провёл атаку, он долго стоит ничего не делает, в это время бьём его. После этого капитан Кроу призовёт Кракена и наш главный герой капитан проснётся.

Крабовый берег

Поговорив с Пэтти в своей каюте, берём ключ от сундука со стола в центре и открываем этим ключом сундук, забираем все предметы и в инвентаре надеваем на капитана имеющуюся одежду и берём оружие.

Глава 1. Древний Храм

Сокровище мёртвого пирата

Оказавшись на берегу с Пэтти, направляемся к древнему храму. По дороге к нему Пэтти укажет на труп пирата, обыскиваем его и забираем у него карту сокровищ. Идём дальше к храму, возле здания убиваем дракона. После чего идём налево по тропинке к небольшому зданию рядом берём лопату и копаем в том месте где красный крест, забираем с сундука золото на этом квест выполнен.

Идём ко входу к зданию нажимаем рычаг, чтобы открыть дверь, обыскиваем сундук и читаем книгу идём от этого здания направо, нам надо перебраться через ров просто подходим к корням накренившегося старого дерева и роняем его через ров проходим по нему дальше к развалинам.

Несколько заклинаний «Полёт попугая»

Просто в развалинах обыскиваем все места и собираем куклы Вуду, перед обрывом, где появится задание полёт без крыльев можно посмотреть поблизости будет старый сундук в котором можно найти сразу 5 заклинаний.

Полёт без крыльев

Просто используем заклинание «Полёт попугая» и пролетаем над обрушенным мостом на другую сторону. Пока используется заклинание сверху показано шкала времени использования. Берём из сундука кольцо и летим обратно.

Пираты в древнем храме

Добравшись до пиратов возле костра нужно их уничтожить, в развалинах, в старом сундуке можно было найти могущественное заклинание «Огненный дождь». Пэтти предложит использовать его на пиратах. Но я рекомедую его припасти на потом а пиратов уничтожить так. После того как разберёмся с пиратами на костре можно приготовить еду и прочее с собранных ингредиентов.

К разводному мосту через древний храм

Нам надо найти путь в храм, чтобы опустить разводной мост для Пэтти, спускаемся вниз к реке под храмом и в месте, где снова увидим призрака забираемся наверх и попадаем внутрь храма. убиваем крыс и находим мёртвого пирата. По коридорам добираемся до кнопки и активируем мост. Пэтти присоединится к нам. Идём по коридору прямо в главный зал, уничтожаем воинов и находим труп капитана Роудлингса. Пэтти попросит найти нас что-то. Идём в зал с воином и саркофагом. Уничтожаем воина он получает урон только после второй и третьей атаки, в саркофаге забираем ритуальное зелье.

Выходим из зала и идём по мосту к месту где светится зелёным оттуда вскочат адские гончие, уничтожаем их. Заходим внутрь пещеры и направляемся к порталу. Из портала выйдет существо и высосет из главного героя душу. Пэтти закопает его и покинет остров.

Через три недели нас поднимет из могилы странный чувак по имени Бонс и скажет нам что мы потеряли душу и нам нужно её найти.

Новые соратники

Получаем в разговоре с Бонсом, нужно найти влиятельное сообщество чтобы многому у них научиться. Здесь нам нужно выбрать к какой фракции мы готовы присоединиться. Можно присоединиться например на Каладоре к охотникам на демонов, либо же на Киле к Туземцам вуду или к стражам. К кому присоединиться выбирайте сами. Ниже видео на английском правда, где рассказывается о всех трёх фракциях и их возможностях

Первыми показывают стражей потом охотников на демонов и в конце пиратов-вуду На Таранисе можно присоединиться к стражам, на Киде к пиратам-вуду, на Каладоре к охотникам на демонов подробнее можно почитать на Википедии

В два раза дешевле

Необходимо найти могущественных чародеев которые помогут вернуть душу. Здесь находим на островах нужных нам людей все прохождения заданий описаны ниже.

Туманные предположения

Просто расспрашивайте Бонса и он в один из моментов начнёт рассказывать про странный остров в тумане и множество синих плащей. Спросите его, где точно находится остров. После чего когда туда прибудем задание будет вполнено

Альянс с пиратами: Большой корабль, с пиратами-изменниками, инквизицией, альянс с охотниками на демонов, магами

Большой корабль можно будет заполучить только после того как мы присоединимся к какой либо фракции и выполним её задания чтобы расположить её к себе, после этого можем забирать корабль, стоящий рядом с островом этой фракции. После чего на всех островах, где стоят корабли возле берега плывём туда и договариваемся об альянсе.

  • Альянс с охотниками на демонов заключим после того как поможем Элдрику и сплаваем на корабль поговорим с оставшимся там командиром Кейном.
  • Альянс с пиратами-изменниками заключим, когда на нас нападёт капитан Морган и мы его победим.
  • Альянс с инквизицией задание появится когда поговорим с Себастьяно. Здесь просто выполняйте другие задания в один из моментов когда будем отплывать от острова Бонс скажет нам что предстоит морской бой с Себастьяно. Побеждаем его и они присоединятся к нам
  • Альянс с магами будет заключён только после того как удовлетворим все требования Захария
  • Альянс с пиратами. На Киле необходимо добраться до Чани, после того как мы поможем ей, пираты согласятся вступить в альянс

Кстати, незабываем после создания альяносв нведаться к генералу Альварасу за каждый альянс он будет подкидывать по 500 золота. В конце, когда со всеми договоримся отправляемся на Антигуа и докладываем генералу Альваресу, чтобы завершить задание.

Нападение в верхних морях

Когда получим свой корабль и выйдем в море на наш корабль нападёт большая тварь, уничтожаем её, за это получим 1000 славы

Нападение капитана Моргана

Когда поплывём на Туманный остров на нас нападёт капитан Морган, убиваем пиратов, и успеваем выкидывать за борт бомбу которую они закладывают, за задание получим 1000 славы

Гигантская опасность

В один из моментов выйдя из порта готовимся сражаться с чудовищем, за это получим + 1000 славы, наш славныйбруг предупредит нас заранее о сражении

Ужас морских глубин

О нападении нам сообщит Бонс, за победу дадут 1000 славы

Такаригуа

Глава 2. Новые соратники

После того как нас поднял Бонс можно выбирать задание которое хотим выполнить и отправляться на карте в то место. Здесь конкретно прохождение Risen 3 Titan Lords в месте Такаригуа.

Задание: Найдите Джека смотрителя маяка

Как только приплывём на Такаригуа, сразу же и будет стоять Джек. Его можно расспросить про Пэтти и получить другие задания. Также можно взять квест, который непосредственно поможет ему снова вернуть свой маяк.

Надрать задницы и попутно вор

Соглашаемся помочь Джеку освободить его маяк от двоих солдат инквизиции. Поднимаемся по тропинке к маяку, там будет сидеть Таннер, дуэлимся с ним. После победы важно отправить его к берегу к Джеку. После чего возле входа маяка должен стоять Холтби. Заходим внутрь маяка на столе должен лежать его дневник. В инвентаре можно прочитать про то что он обокрал Джека и спрятал накраденное в своём сундуке в пещере под маяком.

Спускаемся по тропинке вниз к пляжу и идём направо, точно под маяком увидим вход в пещеру. Внутри уничтожаем летающую тварь идём к сундуку забираем всё добро. Возвращаемся к Холтби и сообщаем ему что мы его разоблачили. После чего можно всё поделить с ним или отправиться к Джеку и сообщить о краже его имущества и что маяк свободен для него.

Повелитель теней безумия

После того как выполним задание надрать задницы говорим Таннером на берегу, он предложит нам уничтожить повелителя теней в мёртвых землях.

Убежище Бонса и Чёрное сердце

Сердце можно получить убив одного из повелителей теней. На Такаригуа к примеру можно взять квест Повелитель теней безумия сходить убить его и получить сердце. Квест получается в разговоре с Бонсом после первого сна когда мы побываем в преисподней. После этого можно поговорить с Бонсом он расскажет что у него есть ещё одно припрятанное сердце в его убежище и покажет на карте где оно.

Пора спать. Обнаружить преисподнюю

Можно внутри маяка лечь на кровать спать и окажемся в преисподней, за что квест будет выполнен и мы получим + 200 очков славы и в центре встретим Мендоса, пообщавшись с которым снова проснёмся.

Последователь Магии

Нам надо найти Хораса. Постепенно исследуя Такаригуа мы дойдём до Пуэрто-Сакарико, где нам расскажут о том что Хораса разыскивает инквизиция. Самого Хораса можно найти рядом с Пуэрто-Сакарико на берегу стоит корабль инквизиции, двигаемся направо от него вдоль берега. Пройдя немного увидим костёр возле которого и сидит он. Поговорив с ним предлагаем ему забрать его с острова. На этом задание выполнено.

Сокровище в мёртвых землях Такаригуа

Карту сокровищ можно найти внутри маяка Джека после чего на карте появится метка, стоит только добежать до места и выкопать сундук.

Неописуемое богатство, недоступный сундук, расставание, рукой подать, наследие, Самое главное сокровище

В мёртвых землях находим подъём в скалах идём по тропинке вдоль обрыва до Роско сидящего возле костра и кровати. Он предложит помочь ему найти сокровище, за это он даст 5000 золота. Бежим за ним, он приведёт нас к месту копаем открываем сундук внутри будет лежать только ржавая вилка. отдаём её его и снова говорим с ним.

Он нам даст ещё одну карту появится метка. Идём к новой метке на карте выкапываем сундук в котором лежит только зеркальце. После этого у меня появилось выполненное задание «И это всё?» Идём снова к первому месту куда привёл нас Роско говорим ему что в сундуке было только зеркальце. Он снова поведёт нас к новому месту, начнёт копать, но так и ничего не найдёт.

Внезапно появится призрак Рамиреса отца этого глупца который заберёт своего сына в преисподнюю. После чего он задаст нам ответ какое сокровище самое главное. Я выбрал ответ «Я сам» за это получил +2 души и бриллиант.

План Гольма Великого (проворность +5)

Получить задание можно наКрабовом берегу как только нас оживят, находится в доме Коменданта Себастьяно на втором этаже в сундуке

Кристальный портал на Такаригуа и опасные тени

Возле костра (чуть подаль от Васко) сидит Северин дезертировавший солдат из армии инквизиции. Соглашаемся ему помочь и идти вместе с ним в пещеру чтобы зачистить её от нечисти. По дороге уничтожьте 10 грозных миньонов, задание опасные тени будет выполнено и Северин даст нам 150 золота и покинет нас.

Солдат по имени Васко. Вещи Васко

Идём к месту обозначенное крестиком, возле костра будет находится сам Васко разбивший лагерь. При разговоре с ним можно предложить ему найти его сумку внутри сторожевой башни. Отправляемся к метке на карте забираем его мешок с вещами прямо внутри башни там же и находим Фуэго. Относим его обратно к Васко.

Труп Ди Фуэго

Внутри сторожевой башни обнаружим Труп Ди Фуэго. В этом задании нужно собрать все улики против коменданта Себастьяно. Идём в Пуэрто-Сакарико. Сначала говорим с Рокфором, он скажет нам, что могут что-то знать караульные. Идём к ночным стражам, днём они оба спят в одном помещении, расспрашиваем обоих один из них сообщит интересную подробность - это первая улика. После этого возле станка открываем сундук в котором находим обломок сабли это вторая улика.

И нам нужна третья улика. Ночью поднимаемся в кабинет Коменданта Себастьяно слева от окна будет стоять его сундук взламываем его и внутри находим приказ о казни отменённый губернатором Ди Фуэго, можно выкрасть днём когда он смотрит на улицу и стоит к нам спиной. После этого можно подходить к самому коменданту и предоставить ему все улики. Тогда он сознается и задание будет завершено.

Сокровище в джунглях Такаригуа

Карту можно обнаружить внутри сторожевой башни, будет висеть на стене между кроватью и бочкой. После этого двигаемся к метке на карте.

Отдать швартовы

На сгоревшей сахарной плантации встретим повара Осорио, расспрашивая его выясним, что у него украла птица кошелёк, он попросит его вернуть. Двигаемся к метке и абираемся на гору. Там сидит Хок который превратился в птицу и украл кошелёк. Чуть выше рядом с ним поднимаемся на уступ и рядом с сундуком и будет кошелёк Осорио. Если подойти снова к Хоку после этого рассказать, что мы нашли нычку предложить ром и не дать ему прыгнуть нам дадут +2 души. После отдаём кошель Осорио

Комендант Такаригуа

На входе в главное здание в Пуэрто-Сакарико будет стоять Рокфор который не будет пускать нас внутрь к коменданту Себастьяно. Разговариваем с ним и в диалоге появится это задание. Нам надо пройти к коменданту, просто сообщаем Рокфору о том что губернатор Ди Фуэго мёртв, тогда он нас пропустит внутрь.

Предайте Хораса

Себастьяно предложит нам найти Хораса и сдать его коменданту. После того как вы найдёте его, у вас будет выбор сдать Хораса тогда задание будет выполнено, но получите - 1 душу или же обмануть коменданта и сказать что, тот покинул остров, тогда задание будет отменено, но вы получите +1 душа.

Смерть дезертирам. Васко и Северин

Здесь вы как понимаете тоже самое, что и в предыдущем квесте. Либо вы убиваете Васко и Северина и понижаете карму либо забиваете на это задание и получаете + к карме. Дальше идём к Васко и Северину и убиваем их или оставляем в живых. За каждого получим + 2 души. Важно если вы хотите дополнительно получить славу и денег стоит сначала соврать Себастьяно о том что вы убили дезертиров после чего завершать квест «Труп Ди Фуэго» и разоблачать коменданта.

Мишень (дробовики +10 )

В кабинете Себастьяно, можно найти книгу на комоде в которой написано, про Макфлейна единственного попавшего в центр мишени всеми 5 пулями. Позади главного здания поднимаемся по лианам на крышу, где и поднимаем мишень.

Эфес острого шипа, реставрация острого шипа

Эфес шипа можно получить в Пуэрто-Сакариго. В здании-башне заходим внутрь нужно иметь умение приручать обезьяну, его можно изучить на Киле у Бадди, обезьянкой проходим через щель в доме где и берём часть шипа. Вторую часть можно на карте где находится.

Костяной палец (ловкость +5 )

Задание можно получить прочитав книгу в доме Себастьяно. Сам палец будет находиться в дом генерала Альвараса на Антигуа, на первом этаже под вторым этажом будет комната, палец будет лежать в шкафу.

Проблема Родригеса

Получаем поговорив с Родригесом. Ночью проникаем в кабинет коменданта и на столе забираем приказ о передислокации. Отдаём письмо солдату.

Антигуа остров пиратов

Адские гончие и Рамон

Как только высадимся на берегу идём к Рамону. Говорим с ним выясняем про адских гончих рядом с портом и соглашаемся его проводить до портового города

Страж Рамон, магические кристаллы

После того как приведём Рамона в порт выясняем у него что он ищет три магических кристалла на Антигуа. Поднимаемся по лестнице на второй этаж склада и в ящике Флинна забираемкристаллы отдаём их Рамону

Отчёт для генерала Альвараса

Идём к генералу в порту. После чего он предложит нам убить адских гончих в порту.

Незначительные грехи прошлого, Реставрация рассекаюшего меча.

На Антигуа говорим с Флином он попросит нам вернуть ему обломок меча на Киле. На Киле говорим с его братом Квинном. Выбираем кому мы отдадим обломок. Если согласимся работать с Квинном то репутация понизится. У квинна берём одну часть меча, после чего возвращаемся к Флинну он даст вторую часть лезвие

Хаос в порту

Получаем у Альвараса. Нужно просто уничтожить всех гончих на острове. После идём сообщаем ему об уничтожении всех гончих. Сразу же после этого у нас появится возможность Создавать альянсы с другими гильдиями.

Хранилище

На складе в портовом городке освобождаем Флина из каких-то магических оков и убиваем гончих.

Сообщение для Уилсона

В кузнечной находим девушку Грейс, говорим с ней она попросит передать письмо её мужу на Каладор. Уилсон будет находить в цитадели охотников на демонов на втором этаже.

Потерявшийся на восточном побережье

Задание можно получить в разговоре со Спенсером в таверне. Идём к метке на карте и находим Эмму.

Камертон (дух +5 )

Задание можно получить прочитав книгу в доме Эммы, находится на Каладоре. Будет лежать на кладбище возле могилы которая возле самой стены

Адская смесь Эммы

Гнилые грибы собираем рядом в том месте, где нашли Эмму. Заплесневелые кости собираем на кладбище рядом с портовым городком. После этого относим все ингредиенты ей.

Порождения теней в джунглях

Разговариваем с Эдвардом в таверне на западном побережье. После этого бежим вместе с ним в мёртвые земли Антигуа и уничтожаем 5 демонических воинов и берём его в свою команду приглашая на свой корабль.

Пыль души для Эдварда

Когда ложимся спать нам снятся сны собираем пыль души и когда соберём 5 штук отдаём их ему.

Найдите на Антигуа охотника на демонов

В таверне можно поговорить с Эдвардом, который и является охотником

На охоту с Заком

Просто нужно сходить с Заком на площадь и убить адских гончих за что получим 100 золотых.

Позолоченная сфера (пистолеты +10 )

Задание получаем в дом генерала Альвараса прочитав книгу нужно отправиться на Таранис и купить её у Агила в лагере стражей

Сокровище счастливого пирата и сломанная кираса (неразрубаемость +10 )

Карту можно найти на Такаригуа в мёртвых землях рядом с надгробными крестами. Выкапываем сундук и внутри забираем сломанную кирасу.

Пиратские проблемы и хозяин вещей

Возле костра будет сидеть Гриффит. Соглашаемся найти его снаряжение. Тяжёлый пакет находится на складе на втором этаже где был закован Флин. Превращаемся в попугая и залетаем наверх на бочке будет лежать пакет. Изяшная шпага лежит в доме Зака в маленькой коморке. Кошелёк забираем у Спенсера в таверне покупая его или используя карманную кражу

Дар огня

В одном из снов, мне он приснился на Киле практически в самом финале, Урегорт предложит свою помощь только если мы победим одного из его помощников. Отправляемся на Антигуа и побеждаем голема

Кила

Найдите Пэтти

На Такаригуа у Джека смотрителя маяка можно спросить, где находится Пэтти он скажет что она отправилась на Килу. Можно поговорить с Бузом от скажет что она находится на маленьком островке. На пляже островка можно и её найти.

Сладкая месть: Человеческая жертва, захваченный пират, Прости и забудь

Найдя Пэтти она сообщит, что человек который продал им карту сокровищ находится на Киле и пора бы ему отомстить. Нужный нам человек находится в плену у туземцев. Поговорив с ним он попросит ему помочь и поговорить с вождём. Вождь конечно же откажется освободить пленника так как он не доверяет пиратам. После чего выполняем задание на «тропе войны» и говорим с вождём племени. Далее выбираем посоветовать вождю убить пленника или же освободить. После этого сообщаем Пэтти, что разобрались с пленником

Конфликт из-за источников воды, знак дружбы и ценная вещь

Идём в город на Киле разговариваем с Бадди он скажет что туземцы не пускают пиратов к пресной воде. Направляемся к туземцам. Возле костра встречаем Азали и обещаем ей принести знак дружбы, но к сожалению, она не сообщает что это за знак. В лагере пиратов распрашиваем Бадди о знаке. Он скажет что знаком может быть золотая чаша которая лежит на складе.

С обратной стороны корабля забираемся на каменный уступ над кораблём с него спрыгиваем на палубу корабля после чего спрыгиваем в люк на корме и попадаем на склад где и забираем особую золотую чашу, отдаём её Азали. Сообщаем Бадди о решении конфликта.

Одурманенный Буз, Где Груз? Все яйца похожи друг на друга и всем рома

Задание про груз получаем у Буза. Просто идём и рядом и в лагере разговариваем с Гарри об этом. Расспрашиваем его и выясняем что надо найти три яйца огневки и отдать их Бузу. Смотрим на метки где располагаются яйца на островке и собираем их. Отдаём Бузу,спим пока он приготовит ром. Раздаём всем ром в лагере. После возле костра когда все соберутся побеждаем его, когда он придёт в сознание разговариваем с ним.

Взять в команду Саддека

Он согласится с нами плыть только после того как мы выполним задание «одурманенный Буз и «Большой Коабль» Когда задания будут выполнены он согласится присоединиться к нам. Корабль сможем заполучить только после присоединения к какой-либо фракции.

Угадай, что я вижу!

Задание появится только после того как мы приобретём корабль и пригласим Саддека в команду. Как его выполнить я не понял, я постоянно подходил к нему, но он просто давал мне всякие вещи.

Женские чары, шпионы на Киле, воспоминания о былом, убежище Романова, дело чести

Для этого необходимо поговорить с Пэтти и принять в команду после этого начнётся серия заданий с ней она будет узнавать про клады, где будет лежать много золота. Поговорите с ней на корабле и появится это задание. Поговорите с Колби, после этого Пэтти его очарует и он сообщит о сокровище на Крабовом берегу. Приплыв на Антигуа Пэтти попросит сойти с корабля в таверну. Идём к ней, она расскажет про убежище Романова, которое находится на этом же острове добраться до него можно только если имеет способность приручать обезьяну.

На Таранисе она отправится на склад, Пэтти для нас украдёт ключ от сундука Ромульда и даст нам его. На Каладоре она отправится в таверну, общаемся с ней и отправляемся на разборку с Крамером. После победы он даст неплохо золота

Спорное наследство

В одном из снов, у меня это произошло уже почти под финал игры, встретим пирата Стальную бороду,он расскажет, где спрятал своё сокровище на Таранисе. Будет закопано на маленьком островке который расположен в верхней части карты, можно посмотреть на карте. Внутри будет находиться очень много кошельков разных людей. Незабываем их открывать в инвентаре.

Запретный плод… Миамити, романтический подарок

Диалог о получении этого задания появится с Гарри только после выполнения задания «Одурманенный Буз». Гарри попросит ему найти жену из туземок на острове. В деревне туземцев находим Миамити. Девушку нужно вывести из деревни под покровом ночи, чтобы другие не заметили. Я просто пришёл ночью к ней и вместе с не телепортировался в лагерь пиратов.

Разговариваем с Гарри о девушке, он попросит принести синий цветок. Насчёт цветка можно поговорить с Канингемом. После этого снова телепортируемся в деревню туземцев забираем цветок. Отдаём его Гарри.

Видишь, тьма Близко

Задание получаем у сумасшедшего Хокинса который постоянно кричит что-то в лагере. Идём всё время с ним до пещеры с пауками. Я всё время говорил ему правду что ничего не слышу. В итоге он поест, хлебнёт рома и придёт в норму.

Ароматное Вино

Взламываем ящик рядом с Саддеком внутри забираем это вино

Неподатливая лиана (рубящее оружие +10 )

Можно получить прочитав книгу внутри корабля где обосновались пираты. Лиану можно получить На Каладоре, там же освободим девушку из лап безумного мага. Месторасположение лианы можно посмотреть на карте Каладора.

Стеклянный меч (ближний бой +5 )

В корабле, на Киле читаем в одной из комнат книгу на столе называется «Тайна». На Антигуа меч лежит напротив дома, где мы спасли из оков Флинна, на самом берегу спрыгиваем с причала вниз там он и будет лежать.

Птицакус Сапиенс. Экзотическое растение

Внутри корабля сидит Каннингем который попросит нас отыскать для него растение до которого можно добраться только с помощью полёта попугая. Добираемся до места и попугаем взлетаем на уступ над нами. Рядом со входм в храм берём экзотическое растение. После чего в переключателе крутим круги чтобы восстановить изображение и открыть проход внутрь. Забираем всё что лежит внутри: древнее знание маску короля клинок теней.

Убедительные доводы

Говорим с Колби который давно уже не дрался. Предлагаем ему дуэль. Он пообещает если мы упадём, то он будет покупать у нас столовое серебро по особой цене. Чтобы выполнить задание надо победить Колби. Если падаем то задание будет отменено, но получаем следующее

Ценное серебро

Получаем задание если проигрываем Колби в дуэли. Нужно собрать 10 серебряных кубков и 10 серебряных блюд.

Поскорее возвращайся, приятель. Мёртвый пират

Надо найти потерявшегося Дугласа. Метка есть на карте находим его труп на побережье пробравшись через пещеру пауков. Сообщаем о его смерти Гарри.

Приятное времяпровождение

Вечером возле корабля Квинн метает ножи можно поставить 15 золота и сразиться с ним в метании ножей. Просто надо его выиграть в состязании.

Старинный пестик (алхимия +10 )

Смотрите месторасположение на карте. Задание получается на Такаригуа

Старый лук (мушкеты +10 )

Задание можно получить если на Каладоре в цитадели прочитать книгу в комнате кузнеца Уилсона. В пещере пауков, по дороге к старинному пестику и будет лежать это лук смотрите на карте.

Бессмысленное существование

На островке возле домика сидит страж Леонард, он потерял своё снаряжение, нужно ему его принести, метку можно увидеть на карте. Само снаряжение будет в небольшой пещерке со стороны реки. Отдаём его стражу.

Ночью все кошки серы, Игра теней

На маленьком островке встречаем Коула на берегу, он предложит нам работу - уничтожить теней за выполнение предложит 2000 золотых (можно конечно же согласиться и за 20). Идём в центре островка уничтожаем сильных упырей возвращаемся к Коулу он превратится в какое-то существо уничтожаем его.

Мы уже на месте? Мы скоро придём! Неожиданный эффект

Идём с Борбором, через какое-то время он скажет что устал и сядет, даём ему передохнуть и снова идём к лагерю туземцев на Киле. На месте он скажет что хочет поспать напоминаем ему об обещанной награде.

Восхитительная трапеза, расплата

В деревне туземцев Разговариваем с ИзЗдесь вы как понимаете тоже самое, что и в предыдущем квесте. Либо вы убиваете Васко и Северина и понижаете карму либо забиваете на это задание и получаете + к карме. Дальше идём к Васко и Северину и убиваем их или оставляем в живых. За каждого получим + 2 души. /pилом он попросит передать еду. Идём к чуваку который охраняет вход в великую долину. Если сказать ему что еда от Изила, тогда он не примет пищу и задание будет отменено, но мы получим +1 душу. А если сказать что помогаем разносить еду Мулеке, то тогда не знаю что будет всего скорее он умрёт и мы получим - душу.

Если мы не дадим еду туземцу, он даст нам амулет и скажет чтобы мы показали его Изилу и сказали что он мёртв, когда тот выйдет из деревни убиваем его и сообщаем об этом туземцу возле стены.

Новые соратники - Знак древних: Охота на пантеру, око провидца

Теньи колдуньи туземцев надо собрать скипетр из разных ингредиентов. В центре пещеры пауков уничтожаем Старого паука из джунглей и забираем его ногу. Чтобы выполнить око провидца смотрим на карте метку, идём туда и собираем все ракушки после чего вскрываем их все в инвентаре чтобы найти мерцающую жемчужину. Убиваем Пантеру и в пещере забираем нефритовый камень. После чего отдаём все ингредиенты Теньи.

На тропе войны: волос Макото, три аргумента

В деревне индейцев говорим с вождём, он захочет принести всех пиратов на берегу в жертву. Если поговорить с Теньей она попросит принести ей волос Макото чтобы пошаманить и сделать так чтобы наш герой смог убедить вождя. Идём в хижину Бахати и обыскиваем кровать, там и будет волос после чего отдаём его шаманке возле костра, она сделает для нас куклу. После чего этой куклой овладеваем Макото.

В теле Макото разговариваем с вождём племени, он попросит нас предоставить три аргумента против войны с пиратами. В деревне расспрашиваем троих туземцев после того как соберём все слова мудрости, традиций и зашиты снова идём к вождю и предоставляем ему аргументы. После этого он согласится не воевать. Кстати в теле Макото можно сходить к пленнику и потребовать у него одежду и станцевать для нас, правда за это понизится душа.

Эксперименты с чёрной магией: Найдите шамана, очищение, подношение

На Киле разговариваем с вождём туземцев Хируту, он расскажет о том, что их шаман ушёл успокаивать оракула. Чёрное сердце можно добыть на Такаригуа убив повелителя теней, смотри выше на карте его месторасположение. Кость невинной обезьяны можно добыть убив рядом с деревней одну из безобидных обезьян. После этого отдаём ингредиенты шаману он очистит для нас сердце. После этого необходимо поговорить с Бонсом чтобы завершить задание.

Найдите мешочек легендарной обезьяны

У Бадди изучаем умение приручать обезьян, после чего сразу же получим в инвентаре обезьяну. Можно вселяться в обезьяну и проникать в узкие щели и обыскивать ящики.

Мартышкин труд и охота на обезьян

Рядом с деревней туземцев будет гном Памир, предлагаем ему помочь найти обезьяну которая украла у него Ауру Куличи. Идём за ним когда он встанет выбираем путь идти налево, после того как подойдём к маленькой пещере используем обезьяну чтобы пройти в неё (способность можно изучить у Бадди у пиратов на берегу). Собираем всё внутри и отдаём кольцо Амиру

Охота на пантеру

Когда пойдём с гномом Памиром к пещере он встанет в ступор и предложит нам идти налево или направо. Если пойти налево то там встретим охотника Тадаши. Спрашиваем его про пантеру

Большой Белый охотник: Почему у тебя такие большие зубы? Штурм

Задание также получаем у Тадаши. Он предложит нам убедить его что мы настоящие охотники. Смотрим где находится метка. С помощью попугая забираемся на каменную гряду, где и убиваем какого-то кабана. Там же можно получить задание сломанная отмычка. Далее в небольшой лощине в горах идём и уничтожившем аллигатора.

Сломанная отмычка (взлом замков +10 )

Двигаясь к метке, где находится задание «большой белый охотник». Мы должны будем с помощью попугая залететь на каменную гряду, там будет книга «Легенды Каладора». Читаем её и получаем это задание. Сама отмычка будет находиться в доме фермера. Смотри месторасположение на карте Каладора

Откройте широкие ворота, Головная Боль, Мад в тупике

Двигаясь к священной долине (будет видна стена на карте), чтобы отдать еду и выполнить задание восхитительная трапеза Встретим Мада который привяжется к нам. После чего спрашиваем Барака охраняющего ворота, как пройти внутрь. Он скажет что только человек обладающий древним знанием сможет туда пройти. Чтоблы выполнить задание Мад в тупике просто мочим его пока он не потеряет сознание, душа не понизится и он всё равно от нас не отстанет но за это задание получим немного славы.

Пока вы не были на Каладоре туда не попасть, нужно там выполнить задание «Древнее знание» после чего для нас будут открыты эти ворота. Когда выполним Древнее знание можно подойти к Бараке и поговорить с ним, тогда он откроет нам путь дальше. А Мад просто отводим в храм к куче хлама, где он и останется и от нас отвяжется.

Оракул Марголот, Кристальный портал и повелитель теней

Когда пройдём через стену отправляемся к шаманке Чани, она скажет что оракул рассержена и она ею больше не управляет. К оракулу можно пробраться через храм. Находим статуэтки в храме и ставим их на пьдесталы чтобы открывать себе путь дальше в одном из мест провалимся прямо к большой паучихе которая существовала с самого начала времён. Расправляемся с ней после победы ей можно задать три вопроса, например первых из них «Что было в начале курица или яйцо?». Кстати, если задать ей этот вопрос она ответ «Я»

После вопросов спрашиваем её про правильное место для проведения ритуала, она согласится нам помочь если мы уничтожим повелителя теней раздора. К счастью это будет рядом уничтожаем его активируем портал, так как нам надо будет сюда ещё прийти сообщаем ей об этом.

Заблудившийся в запретной долине, воины оракула

Задание также даёт шаманка Чани она попросит найти её воинов, идём к метке на карте обнаруживаем труп и сообщаем шаманке о нём. После этого соглашаемся уничтожить пауков в долине.

Потерявшийся

В долине на берегу моря будет пират Круз просто выводим его из долины и всё

Стеклянный глаз (дальний бой +5 )

Находится на Киле, лучше всего выполнять когда пойдём к оракулу выполнять сюжетное задание по поиску правильного места. Месторасположение смотри на карте.

Шпионы на Киле

Для этого задания необходимо приобрести корабль и взять Пэтти в команду, после этого поговорите с ней и появится это задание

Каладор

Обозначение «*»
«*» — основное задание
«**» — дополнительное задание
«+» — набор команды

Пройдет немного времени после погребения и шаман вас воскресит. Существует два варианта. Можно сразу свалить или же обшарить остров на наличие травки и остальных ништяков. Если все дела переделаны — можно отправляться вместе с шаманом на небольшом кораблике.

*Новые союзники . После прибытия в Каладор следует поговорить с местными жителями и взять задания на монстров. Найти чувака с книгой можно наверху. В книге есть задание по поиску легендарного предмета. У него можно научиться отлично метать ножи.

**Морепродукты . После проделанной работы движемся на пляж и рубим несколько морских монстров, при этом выполняя задание. После завершения выполнения данного задания мы можем забрать карту сокровищ, которая находится в здании напротив говорящих людей.

**Сокровище . Нам придется вернуться обратно на берег после взятия карты. Здесь мы находим мага и его убиваем. Сокровища будут зарыты под крестом. Убив мага мы освобождаем заложницу. Она отправляется по своим делам, а мы закрываем задание.

**Ситуация с косточками . Квест заключается в возвращении человеческого вида для Берка. Для это нам следует направиться к выемке, которая расположена справа от бухты. Здесь мы встретим дофига пауков и скелет. Со скелетом надо поговорить и оттащить в крепость. В крепости, именно на первом этаже, располагается торговец у которого есть формула. Ее можно украсть или купить. Она способна вернуть человеческий облик. Задание будет закрыто, когда формула будет у Берка.

**Проклятие любви . Одним из легких было задание с амулетом. В таверне у солдата берем квест и у девочки покупаем амулет. Девочка шатается где-то неподалеку. Задание считается закрытым, после того, как этот амулет отнести на кладбище, находящееся возле мельницы и амулет даем приведению.

**Обручальное кольцо . У кузнеца следует взять квест на кольцо. Он вручает вам кольцо своей невесты, которое необходимо ей доставить. Невеста гуляет в городке пиратов. Найти е не составит труда. Задание закроется, когда отдадите ей кольцо..jpg" alt="Risen 3: прохождение Каладор" width="616" height="346" srcset="" data-srcset="http://htn.su/wp-content/uploads/2014/09/56878..jpg 300w" sizes="(max-width: 616px) 100vw, 616px">

**Резной подсвечник Эрнесто . Непростое задание. Необходимо будет найти подсвечник, который пропал. Найти мы сможем двигаясь на север от самого кладбища по монеткам. Два врага будут ждать вас в конце пути. После победы над ними у порога надете подсвечник. Его необходимо отнести одному из трех чуваков, у которых брали квест.

**Ночной дозор . Задание можно закрыть прогулявшись ночью с портовым.

**Дорожная пошлина . Задание закроем, когда отлупасим забияку в таверне.

**Настоящий фермер . Необходимо найти девушку. Берем это задание у типа, которого зовут Фен. Находим его на севере локации. После пещер на севере найдем девушку. Ее необходимо доставить живенькой в таверну и забрать награду у Фена.

**Почитай умерших . Задание непростое, выполнять его необходимо с осторожностью. Здесь присутствуют баги. Перед выполнением задания обязательно сейвимся. У солдата есть задание по поиску 5 вещей. Следует отыскать пять трупов и стянуть с них вещи. Баг заключается в пропаже трупяков. Поэтому сейв перед миссией нам поможет. Его и загрузим, когда появится баг.

**Железо . Пропал подмастерье. Задание у кузнеца. Спускаемся в шахту и находим тело подмастерья. Затем возвращаемся за наградой к кузнецу.

**Проклятие отцов . Нам следует взять одного парня и пройти с ним к нечисти и устроить геноцид. После достижения парнем цели его путешествия, задание можно считать закрытым. С врагов собираем трофеи и держим путь обратно. На западе находим чувака, который дал квест и забираем положенное.

**Цена жизни . На западе находим мага и сопровождаем его к цели, защищаем, чтобы он не загнулся.

**Охота с Бронахом . Охотник на западе хочет с вами сходить на охоту. Награду заберете после охоты.

*Обряд духа . Вот оно — центральное задание, которое состоит из нескольких небольших. Можно получить помощь самого лидера фракции, если все делать правильно. На острове следует поговорить с лидером фракции, в разговоре узнаем у него задания необходимые для обряда. В цепочке задействованны люди с разных островов их помощь нам и потребуется. После закрытия задания, мы сможем ломать порталы.

*Мир теней . Первое задание цепочки. На каждом острове уничтожаем порталы. Проходим сюжетную линию каждого острова. Затем после прохождения сюжета можно сломать портал. Начинать лучше всего с Крабового берега.
Выполянем дополнительные задания перед тем, как свалить. Пригоняем в крепость всех стражей. После этого слеудет поговорить с начальником, который попросит вас активировать все порталы. После активации с ним опять надо поговорить. После беседы вы блинканетесь (тпшнитесь или телепортируетесь) на другую сторонку реки из лавы.
Обыскиваем развалины и находим книгу премудростей. После беседы с боссом направляемся на приступ высоты. Взяли высоту и закрыли портал. Решаем с личем и идем назад к начальнику, отдаем ему книжку. Квест закрыт. После всего этого из списка чуваков на ритуал исчезнет имя Гилдмастер. С острова можно свалить после закрытия данного квеста.

**Приятного аппетита . За рекой из лавы в деревне находится постоялец. ВЫполняем для него задание, тащим ему репу, а именно 9 штук. За старания забираем награду.

**Зеленое пламя . Несложное. Перебираемся через речку с лавой, в болоте наьираем бревна, залазим на верхушку маяка и поджигаем их. Награду забираем у парня, который дал задание.

**Охота на ведьм . По книгам будет крупное задание. Собираем 5 книг и относим в цитадель к кузнецу. Места расположения книг:

1. На Каландоре на могиле. Ночью из таверны следим за Миком или же валим на запад из таверны и натыкаемся на могилу.

2. На свиноферме есть фермер, беседуем с ним и с Логаном до тех пор пока Логан не отвалит нам нужную книжку. На Каландоре найдем эту ферму.

3. Премся на Антигуа и находим Зака. Прихом ночью и идем с ним. Мочим врагов на нашем пути. Получаем книгу после мочилова.

4. Премся на Таранис. Справа от гильдии есть здание. Беседуем с кузнецом. Покупаем ключ от узнавшего сундука. Находим сундук, открываем и находим одну страницу. Беседуем с владельцем сундука и приобретаем у него всю книгу.

5. Начальник порта находится в Таранисе, платим ему и он оказывает помощь в поисках кинги, он нас обманет. Направит нас на остров, там найдем потрепаного чувака. Даем ему похавать мидии, а он нам книжку.

Мы собрали все книги, теперь отправляемся на Каландор и забираем награду.

По просьбе читателей.

Как телепортироваться через реку из лавы в Risen 3?

Первым делом следует подойти к Элдрику и поговорить. Он сообщит нам, что сможет телепортировать только двух человек с условием, что все телепорты на острове будут активированы. Далее мы получаем квест на активацию телепортов. Активируем и приходим к Элдрику сдавать квест. После этого он телепортирует нас на другую сторону.

Да уж, открыли, называется, дверцу - как только инквизитор откроет дверь, из храма ринется поток кровожадных саурианцев. Охрана, которую поставил инквизитор при выходе из храма, задержит лишь немногих. Именно их Вам необходимо сейчас уничтожить. Чтобы получить максимум опыта, старайтесь, чтобы именно Ваш удар стал последним для противника, тогда опыт отправится Вам.

Когда все ящеры будут уничтожены, вернитесь к залу огня: по дороге наверняка встретите еще одно саурианское отродье. Перед залом Вы увидите мастера Игнатия и поверженного врага. Он попросит Вас раздать указы магам, чтобы те собрались в зале священного огня. Таким образом, Вам придется задержать основное прохождение игры Risen и помочь монастырю.

УКАЗЫ МАГАМ

(+Одолей захватчиков,+ Вещи из библиотеки,+Защити Ворота)
- Мастер Иллюмар. Находится в письменном зале. Врагов практически нет. Просто отправьте его в зал огня. Напротив находится кладовая артефактов мастера Сайруса - очистите ее от захватчиков.
- Мастер Витус бьется на подходах к библиотеке. Он даст Вам задание убить сильного воина - ящера, который находится на кладбище.
- Мастер Сайрус мирно дрыхнет в комнате неподалеку от мастера Витуса.
- Мастер Паллас был убит, и теперь лежит мертвый под кроватью. Обязательно обыщите его труп и возьмите его записки о ледяном шаре. Теперь у Вас есть возможность обыскать и вскрыть все ящики в верхнем храме без страха быть пойманным.

После того, как найдете Палласа, идите очищать от захватчиков библиотеку (квест Одолей захватчиков). Всего их будет 10 штук, у некоторых из них Вы найдете тетрадь с записями и алхимические компоненты. После того, как библиотека будет очищена, через пролом в стене (используя заклинание наутилуса) проникните в лабораторию мастера Абракса. В ней найдете перепуганного помощника Абракса, который запер дверь, чтобы его не достали захватчики. Выйдите из лаборатории и встретьте мастера Абаркса, который тоже должен явиться в зал огня. Также отдайте ему вещи, которые Вы нашли в библиотеке.

Двигайтесь к тренировочному двору, здесь будет несколько убитых и несколько выживших. Уильям попросит Вас узнать, как держат оборону бойцы около ворот (квест Защити ворота). Можете прямиком отправляться к воротам. Их охраняет Саньтяго и честно исполняет свой долг, в отличие от его помощника Калиба, который находится в западном углу монастыря. Для полноценного прохождения Risen найдите эту малодушную скотину (Калиба) и отправляйте его к воротам.

Также заскочите в склеп на кладбище, там находится "Преданный воин ящер", который ничего особенного из себя не представляет. Теперь Вам необходимо обойти весь монастырь и вычистить его от остатков противника. Расскажете мастеру Витусу и мастеру Игнатию о своих успехах. Не забудьте отдать мастеру Игнатию заметки о ледяном кристалле, найденном у Палласа. Теперь можно вернуться к инквизитору и продолжить прохождение игры Risen в храме Саурианцев.
Награда : Опыт (500+500+100+750+400+50)+5 целебных снадобий

ХРАМ

(+Открой большие ворота,+ Тоннель, + Поиски карты, +Нашествие ящеров,+ Поиски карты, +Проход в склеп, + Освободи дух Урсегора, + Опусти большой подъемный мост+Ловушка для титана)

Инквизитор прикажет продолжить исследование храма. Спускайтесь вместе со всеми и сразитесь с отрядом противника. Пред Вами предстанет замкнутая дверь, которую просто так не откроешь. Мендоса прикажет Вам отправиться в правый проход и найти способ открыть дверь. В коридоре Вам придется драться со сверчком. Теперь необходимо по уступам подняться наверх. Но дальше прохода нет - для человека. А для наутилусов, снующих рядом, в самый раз. Превратившись в наутилуса, пролезьте в маленький проход, ведущий в пещеру. Через пролом Вам необходимо пройти в смежную комнату с парочкой упырей.

Двигайтесь по коридору, а затем, с помощью прыжков, через пролом подымитесь на этаж выше. Повернув за угол, будьте внимательными: в полу будет ловушка, которая сбросит Вас на первый этаж (плита, разделенная на 2 равных части). Прыгать через эту ловушку следует немного заранее. Перепрыгнув через ловушку Вы столкнетесь с несколькими ящерами и попадете в большой зал, из которого, казалось бы, нет выхода, но в полу есть ловушка (плита, разделенная на 2 части). Чтобы ваше прохождение Risen не закончилось преждевременно, убедитесь, что Ваше здоровье на высоком уровне и смело ступайте на ловушку.

Внизу Вас ждет бронток, который достаточно живуч и агрессивен. Теперь Вы без особых проблем сможете найти ворот, который необходимо повернуть. Вернуться к инквизитору Вы можете двумя способами: или выпрыгнув из окна возле ворота, или, нажав на переключатель неподалеку и вернувшись по тому пути, по которому проходило предыдущее прохождение Risen.

Инквизитор будет доволен Вашими успехами, однако Руфус, посланный повернуть второй ворот, до сих пор не вернулся. Отбросив ощущение опасности, двигайтесь в левый проход. Неприятности себя ждать не заставят. Вначале Вам придется драться с упырем, затем со скорпионом и вот теперь прямого пути не видно. Не беда. Дойдите до тупика и посмотрите вверх и вправо - Вы должны увидеть колонны, за которыми находится комната и противники. Чтобы туда попасть, нужно забраться на противоположную сторону (либо подтянувшись на соседних уступах, либо поднявшись по маленькому проходу, вход в который находится слева). Чтобы перебраться на противоположную сторону, понадобиться свиток или руна левитации. Но прежде, чем перебраться на противоположную сторону, попытайтесь уменьшить количество противников с помощью магии кристаллов, выстрелов из арбалета или лука.

Когда хотя бы парочка противников будет мертва, смело левитируйте и добивайте оставшихся. Главное, не наступайте на решетку в коридоре, ибо сразу же пойдете на барбекю. Посреди комнаты найдете мертвого Руфуса - бедолага явно не рассчитал силы.

Когда противник будет убит, в правой части комнаты нажмите на рычаг - отключите барбекюшницу в коридоре. В коридоре осмотрите стену справа: несколько ударов киркой и проход открыт. Опять нажмите рычаг и убейте противников. У одного из охранников найдите старый бюст. Поставьте его на подставку и получите доступ к вороту. Теперь с чистой совестью и еще одним успешным куском прохождения игры Risen за плечами можно возвращаться к инквизитору. Почитайте надписи на колонне, возле которой стоял инквизитор. Наконец-то, ворота открыты, но лететь вперед, сломя голову, не стоит. Недалеко от ворот Вас ждет давилка, которую следует отключить нажатием с помощью телекинеза рычага слева.

А вот теперь можно немного выпустить пар и поубивать всех ящеров, которых встретите на пути. Не торопитесь обыскивать дома - вскоре привал, прохождение игры Райзен будет зависеть только от Вас и сюда можно будет вернуться. В домах, наверное, самым ценным окажется каменная плита, увеличивающая мудрость. Атака Инквизитора остановилась. Дальше начинается отлично укрепленная крепость. Мост к крепости опущен, поэтому Вы не сможете перебраться всем отрядом на противоположную сторону. Для начала необходимо с помощью левитации добраться до ворота на противоположной стороне.

С помощью этого ворота Вы сможет опустить маленький мостик, но это лишь начало. Теперь Вам необходимо углубиться внутрь горы (проход находится на одной стороне с воротом).

По маленькому проходу Вы будете спускаться вниз, пока не встретите рабочего Брента, который расскажет о своей жизни, о неком Йоргенсене - большом любителе грибов и о карте, которая Вам ОЧЕНЬ поможет. Теперь возможно несколько вариантов прохождения Райзен на этом участке.

Можно последовать совету Брента и двигаться вниз к болоту, убивая по дороге немногочисленных противников, НО можно устроить и кровавое месиво, если, спустившись немного вниз, повернуть налево и попасть в город ящеров и побродив там, спуститься на болота.

Вариант второй не для слабых духом: противников очень много, придется выманивать их по одному, использовать заклинания, хитрить, но удовольствие, опыт и ценности (в т.ч. свиток превращения в мглора, зелье жизни) при обыске города гарантированы.

Отличным способом расправиться в с противником станет превращение в Мглора (если у Вас, конечно, есть этот свиток). Вот это, действительно, мощь. Главное, не связываться сразу с несколькими противниками. Внимательно следите за состоянием здоровья, после обратного превращения Ваше здоровье останется на том же уровне, что и было до превращения.

Спустившись вниз к болотам, смотрите под ноги: вполне вероятно, что сможете найти рунный меч - достаточно неплохое оружие. А вот и Йоргенсен. Разговор с этим персонажем добавит немного юмора в прохождение Райзен.

Вам необходимо по тропам пробраться наверх. Здесь Вы встретите несколько охранников, перед выходом на поверхность освободите огра Дрока (он будет в клетке, если Вы уже освобождали его, когда искали жреца Элдрика в ходе предыдущей главы прохождения игры Райзен). Он согласиться помочь Вам, что равносильно смертному приговору для противников на поверхности. Вот теперь смело выходите на свежий воздух.

На улице вас ждут Карлы, как всегда с мешком инструментов, и громовые ящерицы. Судя по трупу, здесь недавно проходил отряд ящериц, за которым Вы и гонитесь в поисках карты. Перейдя через мостик, Вы попадете в пещеру, в которой можно подняться либо вверх, либо вниз.
Согласно основному прохождению Райзен, сейчас Вы должны двигаться вниз и продолжать погоню за ящерами. Но они ни куда не денутся, а вот вверху Вас ждет проход в вулкан, на пути к которому будут огры. Справиться с ними с помощью Дрока будет однозначно проще, чем пытаться воевать в одиночку. Не забывайте, что за каждого убитого огра Вы получаете 300 единиц опыта. Если возникнут проблемы, что Дрок будет стоять на месте и ждать Вас, то просто заманите противника к нему. Еще один стимул к прохождению игры Райзен таким способом заключается в том, что неподалеку стоит сундук с замков второго уровня (код AADDAD), в котором лежит обломок меча "Пьющий души". Если Вы нашли его первую часть (смотри квест Диск 5, Сокровище великого пирата в прохождении Рисен Часть 2 План инквизитора), то можно будет выковать весьма мощное оружие.

После того, как Вы разберетесь с ограми, Вы можете продолжать погоню за отрядом охотников. Слева можно найти корону героя. Также Вам предстоит встреча с опасным мглором, так что следите за своим здоровьем. Следуя по тропинке, вскоре Вы встретите Элдрика, который сообщит, что Вы практически догнали охотничий отряд и что те отправились к хижине охотников (там живут Жасмин, Хенрик и волк Руфо).

Так и есть: когда Вы доберетесь к хижине охотников, то битва будет в самом разгаре. Охотничий отряд состоит из 4 охотников и одного предводителя (особых проблем возникнуть не должно). Карта, которую Вы ищите, находится у предводителя. В этот момент Дрок Вас покинет, и часть дальнейшего прохождения Рисен будет проходить в гордом одиночестве. Самое время возвращаться к инквизитору. Мендоса посмотрит карту и приступит к ее изучению. Теперь Вам необходимо следовать за ним. В зале, куда Вы попадете, не премините случаем и почитайте надписи на колонне. Инквизитор приведет Вас к стене и заверит, что это самое слабое место в крепости и пошлет Вас за Ефаном (находится неподалеку), который должен пробить дыру для наступления.

В то время, пока Эфан будет долбить стену, поговорите с инквизитором, который даст Вам золотой бюст. Он необходим для того, чтобы открыть дверь в зале, где стоит покрытая надписями колонна. Откроется потайная дверь, и придется немного повозиться с противниками. И вновь покрытая письменами колонна предстанет пред Вашим взором.

Пора возвращаться к Эфану, который смог продолбить небольшое отверстие в стене. Поняв намек разработчиков, превращайтесь в наутилуса и продолжайте прохождение игры Рисен внутри крепости.

Здесь будет очень нелегко. Но перед тем, как ринуться вперед, обыщите комнату, в который Вы находитесь, здесь можно найти много чего интересного. Ваша цель - проход на второй этаж, для этого необходимо уничтожить охранника посреди коридора и добраться до лестницы, которая находится на противоположной стороне коридора, немного левее. И опять-таки возможно скрытное или агрессивное и бесшабашное прохождение игры Рисен на этой локации.

Скрытное прохождение предусматривает подъем на второй этаж, убийство мешающих противников, нахождение и убийство хранителя ворот, получение у него и опускание наконец-то окаянного моста.

Но опять-таки у Вас есть возможность набраться опыта. Если у Вас есть заклинание превращения в мглора, то самое время им воспользоваться и уничтожить все живое вокруг. Опыт и отличные ощущения гарантированы. Но, возможно, мглора на всех не хватит и остатки придется добивать уже в человеческом облике. Теперь можно приступить к обыску комнат, склепов, противников. На этом уровне Вы найдете 3 замкнутых двери с замком типа "Поставь бюст" - не волнуйтесь, возможность их открыть Вам будет предоставлена чуть позже.

А пока очищайте этажи и идите к левой части коридора на первом этаже. Повернув перед тупиком направо, Вы пройдете в гробницу Урсегора - духа прикованного здесь богами, он сообщит Вам информацию, которая прольет свет на происходящее на острове. Чтобы освободить титана и спасти человечество, необходимо для начала освободить Урсегора. Для этого необходимо найти 3 кристалла и 3 черепа, которые находятся у трех хранителей. Чтобы можно было открыть запертые двери, Урсегор даст Вам бюст ящерицы. Вот теперь появилась возможность открыть те двери, о которых было сказано выше.

Если Вы не впустили до сих пор в крепость инквизитора, то пора бы уже. Инквизитор захочет побольше узнать об Урсегоре и отправится расспрашивать его дух. Вам, тем временем, предстоит выполнение черной работы. Как уже говорилось, существует 3 замкнутых решетки с замком типа "Бюст". Необходимо последовательно ставить один и тот же бюст и таким образом открывать решетки. Порядок значения не имеет. Одна из решеток находится в коридоре, напротив той комнаты, в которую Вы попали с помощью заклинания наутилуса. Открыв решетку, Вы столкнетесь с существом, напоминающим мглора, но без кожи - Зел Зерет. С ним удобно драться на дальнем расстоянии, либо загнав в угол с напарником скелетом (Фредом). Заберите у трупа череп и кристалл.

Другая решетка находится на уровень ниже - попасть туда можно через проход в коридоре (левее от первой решетки). Вашим противником станет Зул Утур. Следует быть внимательным при борьбе с ним, чтобы не провалиться в обрыв в центре комнаты. При его обыске, кроме черепа и кристалла, Вы получите руну под названием "Ад", но пользоваться ею можно будет после открытия четвертой печати.

Правее по коридору, за проходом на 2 этаж, находится третья темница - темница Зал Зарана. И вновь необходимо забрать череп и кристалл.

Теперь необходимо направляться к Урсегору, дабы освободить его дух. Заклинание окажется элементарным. После того, как Урсегор окажется свободным, он расскажет, что надо положить черепа на специальные постаменты перед воротами, ведущими к скованному титану. Но там место для 4 черепов. Из саркофага, перед духом, необходимо забрать череп Урсегора.

Прохождение игры Рисен требует разместить 4 черепа в правильном порядке перед воротами. Понять, что череп на своем месте, можно, если у Вас нет возможности забрать его с постамента.

Когда все черепа будут на своих местах, громадная дверь откроется, и... Огонь, пламя и разговор со свихнувшимся инквизитором. Ничтожный человек, он возомнил. что может управлять титаном. Даже если у него это получится, то остров и все его обитатели исчезнут под гнетом невероятных бурь. Ведь только магия титана охраняет остров от их разрушительного действия.

Мендоса сбежит, закрыв за собой дверь, натравив на Вас своих приспешников. Бой будет тяжелым. Заметно, что Като значительно улучшил свои навыки, но Ваши противники используют лишь холодное оружие - преимущество явно на Вашей стороне. Достаточно убить противников перед воротами, а потом отправиться к Урсегору.

Теперь ТОЛЬКО от Вас зависит судьба острова. Только Вы можете найти части доспехов, с помощью которых можно победить титана и спасти остров.

Пять частей доспехов разбросаны по всему острову в могилах саурианских жрецов. Вам придется побывать в этих могилах и найти пять частей доспехов. Чтобы туда попасть, необходимо воспользоваться специальной руной, которая лежит в саркофаге Урсегора (там же, где и череп). На этом третья часть прохождения Рисен заканчивается- впереди Вас ждут новые приключения, ловушки, загадки…
Награда : Опыт (1000+500+100+200+750+100+1000+1000+200)