Сценарий мероприятия ко дню студента в техникуме. Методическая разработка (11 класс) на тему: Сценарий мероприятия "День студента"

Студенты, как известно,– народ веселый. У них есть огромное количество праздников, но среди них есть один, который признан всеми,– Татьянин день. Этот день, как правило, отмечается студентами с огромным размахом. Мы не сомневаемся, что он всегда и надолго остается в памяти у тех, кто его бурно отмечал.

Для этого праздника мы предлагаем вам просто всевозможные студенческие шутки, тосты и юмористические игры.

Итак, для начала несколько тостов.

Студент экономической академии лежит пьяный в коридоре, мимо проходит преподаватель и спрашивает:
–Студент?
–Сстудент,– пьяным голосом отвечает парень.
–Курс какой?
–Двадцать восемь рублей тридцать копеек…
Так выпьем же за то, чтобы каждый курс нашей учебы длился не больше одного года!

Два преподавателя возле деканата ведут беседу:
–Вот если я на экзамене поставлю хотя бы одну «четверку», тогда меня вся группа на руках носить будет!
–А если я на экзамене поставлю хотя бы одну «тройку», тогда меня вся группа будет носить на руках!
Из двери выходит декан и говорит:
–А если я вас обоих сейчас уволю, то меня весь факультет на руках носить будет.
Так выпьем же за те времена, когда весь факультет будет носить декана на руках!

Ассоциация преподавателей вузов все таки добилась увеличения своей заработной платы в два раза – с этого дня студенты будут сдавать сессию четыре раза в год. Так выпьем же за то, чтобы сдать сессию самостоятельно!

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!
Выпьем же за то, чтобы в его работе в ближайшие годы не планировалось никаких улучшений!

Решили провести тест на интеллектуальное развитие студентов, подошли поочередно к студентам 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го курсов и спросили: «Сколько будет дважды два?»
1-й курс (быстро): «4!»
2-й курс (быстро посмотрев в шпору): «4!»
3-й курс (достав калькулятор, быстро): «4!»
4-й курс (торопясь, полистав справочник): «4!»
5-й курс (с возмущением!): «Что я все константы должен помнить?»
Так выпьем же за то, чтобы всегда при нас был справочник или, на худой конец, калькулятор.

Идет экзамен. В аудиторию врывается достаточно пьяный студент:
–Профессор, пожалуйста, примите экзамен у почти трезвого студента.
–Ну хорошо, берите билет.
–Hее, не у меня. Ребята, заносите Васю.
Так выпьем же за то, чтобы наши оценки не зависели от степени опьянения.

Крутой студент сдает экзамен, вкладывает в экзаменационную работу 500 долларов и пишет: «По сто баксов за балл!». После экзамена он открывает тетрадь и видит 300 долларов и надпись: «Сдача!».
Так выпьем же за честную сдачу экзаменов с помощью шпаргалок!

Для того чтобы отличить приезжего студента от коренного жителя, необязательно общаться с ним или вглядываться в его лицо, нужно просто посмотреть на его поведение.

Игра-загадка. Восстановите текст. При этом каждое предложение представляет собой табличку или вывеску с указанием запрета действий, или наоборот.
1.Н_Т В_ _О_ _!
2.О_ _О_О_ _О, З_ _ Я С_ _ _К_!
3.П_ Т_ _В_ Н_ Х _ _ _ _Ь!
4.Н _ К_Р_ _ _!
5.О_ _ _ _ _ _ _ _!
6.Р _ _О_ _ _ Т Л _ _И!
7.О _ _ _СТ _ _ _ _ _ _ _ Д _ _ _ _Н_ _!
8.З _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _Д!
9.В _ _ _ П _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _ _ _ _ _ Н!
10.О _ _ _ _ _ _ _ А А _ _ _ _ _ _ А!

Ответ:
1.Нет выхода!
2.Осторожно, злая собака!
3.По траве не ходить!
4.Не курить!
5.Осторожно!
6.Работают люди!
7.Одностороннее движение!
8.Запасный выход!
9.Вход посторонним воспрещен!
10.Остановка автобуса!

Для следующей игры вам понадобятся два стула. На один из них прикрепите табличку «Правильно», на другой «Ложно». Все игроки делятся на две команды. Ведущий задает вопрос. Если команда считает, что утверждение правильно, то один из ее участников должен занять стул с табличкой «Правильно», а если вы считаете, что это утверждение ошибочно, тогда нужно занять стул с табличкой «Ложно».

Мы предлагаем вам следующие утверждения:
1. Этимология – наука о насекомых – ложно (о происхождении слов).
2. В ноябре 30 дней – правильно.
3. Nihil – по латыни означает «ничто» – правильно.
4. Рио де Жанейро находится в Аргентине – ложно – в Бразилии.
5. Аутизм – это болезнь почек – ложно – психическое заболевание.
6. Ромб – это равносторонний параллелограмм – правильно.
7. В слове «протокол». 9 букв – ложно – 8.
8. Голкипер – это правый защитник в хоккее – ложно – вратарь.
9. Голландия – это то же самое, что Нидерланды – правильно.
10. Пурим – это мусульманский праздник – ложно, иудейский.
11. Евфрат протекает через Ирак и впадает в Персидский залив – правильно.
12. Ван Гог умер в 1890г.– правильно.
13. Лейтенант – это звание между капитаном и сержантом – правильно.

Как известно, в написании шпаргалок изобретательности студентов нет предела. Поэтому можно поиграть в игру «Шпаргалки». Выберите двух участников и выдайте им по рулону туалетной бумаги. Их основная задача – как можно быстрее разорвать бумагу на мелкие кусочки и спрятать таким образом, чтобы бумаги не было видно. Можно прятать шпаргалки в носки, в штаны, в трусы – куда угодно. Побеждает тот, кто первым справится с этим заданием.

Добавьте в эту вечеринку большое количество различных игр, которые можно взять из других глав, и тогда вы сможете отметить день студента еще веселее, чем обычно. Удачи!

(За кулисами – парень с девушкой)
Девушка -………….. глянь – у меня все с костюмом нормально?!?! А прическа не растрепалась?!?! А туфли чистые, а стрелки ровно накрашены?
Парень – Да все хорошо, а у меня – глянь,………………!?!
Девушка – Да тоже хорошо. Давай, …………, губы разомнем, скороговорки повторим:”На дворе трава, на траве дрова…………”
Парень: Да что встала-то? Иди уже!
Девушка: А почему я первая?
Парень: Девушкам надо уступать – так что, давай, иди!
Девушка: Вот всегда ты так…. (выходят на сцену)
Ведущая: Здравствуйте друзья!
Ведущий: Привет всем студентам! Всем собратьям по несчастью….
Ведущая: Ну, счастье или несчастье – тут и поспорить можно.
Ведущий: Наверное, все, кто когда-либо учился в высшем учебном заведении, хорошо помнят песенку, ставшую вторым гимном студенчеству: но не тому студенчеству, которое принято изображать корпящим за учебниками в душных сводах библиотек, а студенчеству веселому, хмельному, вечно влюбленному и дерзкому! Вот как бы этот гимн звучал в наши дни:
Студенческий гимн
Вот стою я в стороне,
Все запомнив четко
И мелькает как во сне
Предо мной зачетка
Вот стою, держу ее,
Через миг решится,
Или в армию пойду,
Или вновь учиться!
Ведущая:
Неужели все так плохо! Ну, завалил сессию, сходил на годик в армию, и в бой с новыми силами!
Ведущий: Поэтому гимн звучал бы так:
Вот служу своей стране,
Вылетев из Вуза.
До чего же тяжко мне
Думать, что я лузер!
Ведущая: Все равно получается, что лучше сессию не заваливать – себе дороже! Наверное, существуют какие-то правила, соблюдая которые, обязательно сдашь сессию успешно?
Ведущий: Конечно, существуют:
1. не спать на лекциях,
2. не заворачивать колбасу в конспекты,
3. не болеть гриппом,
4. знать преподавателей в лицо и по имени отчеству – причём правильно,
5. знать по какому предмету экзамен,
6. знать предмет самого экзамена,
7. уметь быстро отзываться на свою фамилию,
8. уметь находить аудиторию без навигатора…
Ну и многое другое!
Ведущая: Вы, наверное, знаете, что многие не очень ответственные студенты пишут конспекты по нескольким предметам в одной тетради. Вот и попробуйте определить, какие предметы зашифрованы в комбинированном названии конспекта!
1. Политософия … (политология и философия)
2. Истотура … (история и литература)
3. Матемазнание … (математика и естествознание)
4. Логистетика … (логика и эстетика)
5. Психорчение … (психология и черчение)

Ведущая: Да, сдача сессии во многом зависит от везения – помните, есть такая примета, что накануне перед экзаменами нужно открыть форточку, высунуть в нее раскрытую зачетку и прокричать: Халява, приди!!!
Ведущий: А давайте вспомним все приметы, обеспечивающие успешную сдачу экзаменов! Все постараются вспомнить другие приметы, и тот, кто последний назовет свой вариант, получит приз!
Ведущая: Хорошо, что среди названых вами вариантов не было таких: зачетка с вложенной в нее крупной купюрой и ночное рандеву с преподавателем! Значит студенты тут честные, а студентки приличные.
Ведущий: Ну, а теперь представьте, что все экзамены позади и вот они – каникулы! Так как свобода сильно кружит голову и лишает разума, перед каникулами нужно составить план действий:
поехать к родителям в деревню,
привезти мяса и картошки,
встретиться со школьными друзьями…
успеть на поезд, а ну ее, эту картошку!
Ведущая:
И правда, не картошкой единой жив студент, тем более, что в общежитии царит дух взаимопомощи и взаимовыручки! А это значит, что
1. твоя беда – наша беда, – а от сюда следует что?
Ведущий:
2. твои пельмени – наши пельмени!
3. твоя одежда – наша одежда!
4. твой конспект – наш конспект!
Ведущая: И это здорово, ведь общага она потому и общага, что все общее! И значит, шансы каждого студента на успешную учебу и счастливую жизнь умножаются во сто крат!
И гимн счастливого студента будет звучать совсем иначе!
Скоро сессия пройдет,
Сдам ее прилично,
Знаю точно наперед,
Будет все отлично!
Ведущий: И это отличный повод для веселья, танцев и конкурсов!
Ведущая: Самое страшное в студенческой жизни – это что? Конечно же, сессия и экзамены! И первый конкурс будет связан с этим. У нас есть несколько экзаменационных билетов. В них то, что вы должны выполнить, иначе …
Ведущий: Иначе АРМИЯ!!! Ну, или поломойка в магазине…
Ведущая: И так кто первый тянет билет? Ну, так я и знала – как на настоящем экзамене. Помните, что даже если вы не в состоянии выполнить задание, то можете попроситься в поломойки или в армию.
(КОНКУРС)
Ведущий: Между прочим, так не честно!
Ведущая: Что не честно?
Ведущий: Ты не дала им возможности даже в шпоры заглянуть!
Ведущая: Ах,значит шпаргалок не было?! Сейчас будут вам шпоры! Мне нужно три пары желающих.
Значит так! Трое будут студентами, а трое комиссией. Вот студентам шпаргалки у каждого по десять штук. Сейчас мы завяжем глаза комиссии, и пока они не видят – студенты будут прятать на себе шпаргалки – за одно и посмотрим кто делает это лучше. После этого комиссия снимает повязки выбирает себе студента и ищет у него шпаргалки. Кто из преподов быстрее нашёл все десять штук, тот и выиграл. А вот со студентами иначе – кто надёжнее спрятал свои драгоценные шпоры тот и победил. Ясно?
(конкурс)
Ведущий: А вы знаете, что ещё в начале XX века самыми большими забияками в мире уже были студенты. По любому поводу (а часто и без) они затевали дуэли. «Шрамы украшают мужчину» - не отсюда ли пошла известная поговорка? Каждый уважающий себя студент должен был иметь хоть одно такое «украшение», а те, кто не получал его на дуэли, могли обратиться к услугам хирурга-косметолога.
Ведущая: Сегодня есть способ гораздо легче проверить себя на смелость и выдержку. (Ведущий выбирает 5 человек и выдает каждому по яйцу, сообщая, что одно из них сырое. Теперь каждый участник должен разбить о голову яйцо. Тот, кому досталось сырое яйцо и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда четверо людей уже разобьют свои «реквизиты», всем станет очевидно, что сырое яйцо у последнего участника (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо о голову и выяснил, что оно вареное). За терпение, выдержку и смелость тебе полагается приз!
Ведущий: Все мы знаем, что уроки у студентов называются «ПАРЫ», так вот для следующего конкурса мне нужно 3 пары студентов (мальчик-девочка).
Конкурс называется «поймай шарик». Девушкам даётся шарик, они его надувают, затем по команде отпускают шарик, он летит в непредсказуемом направлении, а задача парня поймать свой шарик быстрее остальных и вернуть его спутнице. Кто сделал это первым, тот и выиграл. Понятны правила? Тогда начали!
(Конкурс)
Ведущая: И почему этот праздник зимой? Не могли что ли время потеплее выбрать?
Ведущий: Почему не знаю, но мне кажется, что это очень удобно, смотри: зима, холодно, как греться? Танцевать!
Ведущая: Танцевать? Это я люблю! А давай танцевальный конкурс проведём!
Ведущий: Заодно и сами потанцуем! Нужна пара желающая потанцевать. Сейчас начнётся музыка и вы будете танцевать, потом закончится музыка, вы пойдёте и выберите себе пару из тех, кто ещё сидит, и будет уже две пары, затем и эти две пары разойдутся, чтобы образовать 4 пары и так далее, пока не будет танцевать весь зал. (В конце конкурса первая пара за смелость получает призы)
Ведущая: Сегодня День Студентов! Именно в этот день в 18 веке императрица Елизавета подписала указ об открытии Московского Университета.
Ведущий: И это верно. Только вот самого главного ты еще не сказала. Сегодня Татьянин День! Праздник всех милых девочек, девушек и женщин, чье имя – Татьяна.
Ведущая: Прошу всех Татьян в этом зале подняться! Давайте поприветствуем наших очаровательных виновниц торжества. (Татьянам раздаются символические подарки.)
Ведущий: Интересно, если студентку зовут Таней, то у ней двойной праздник получается?
Ведущая: Выходит так.
Ведущий: Тогда с двойным праздником вас, дорогие Татьяны!
Ведущая: Ну вроде всех поздравили и студентов и Татьян.
Ведущий: И Татьян студенток! Миссия наша завершена, можно и потусить, мы ведь сами пока ещё студенты!
Ведущая: Ну, что танцевать?! Обожаю дискотеки!
Ведущий: Танцуют все!!!

Сценарий праздника – День студента или День Татьяны.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

ВЕДУЩИЙ 1 : Добрый день всем присутствующим!!! Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны.

ВЕДУЩИЙ 2: Приветствуем и поздравляем всех Татьян, присутствующих в этом зале. Давайте их поздравим громкими, бурными аплодисментами.

Поздравляем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

1 ведущий: День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий: Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

1 ведущий: А сейчас слово предоставляется настоятелю храма Святого Николая – отцу Алексию.

2 ведущий: Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

1 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после - покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.


2 ВЕДУЩИЙ: И так, кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего училища, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

1 ведущий: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

2 ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

1 ВЕДУЩИЙ: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

2 ВЕДУЩИЙ: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты в этом году! Приглашаем на сцену Плотникову Ирину!

Музыкальный номер «Джайв».

Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента учебного совета.

Радио «День студента»

1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, и на волне "Дня студента", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "День студента" ?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент жует жвачку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди! Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я – самый демократичный преподаватель училища, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»

ИВАНОВ: Набоков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял.
(поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?

ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!

ИВАНОВ: БонАква?
(указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?

ИВАНОВ: На парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократичный преподаватель училища. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ:
(поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?

АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.

АЛЕКСАНДР: Андрей?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

1 ВЕДУЩИЙ: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежитии....

2 ВЕДУЩИЙ: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего училища?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такая грамота: итак, приглашаем на сцену председателя студенческого совета общежития.

Выступление председателя
студенческого совета общежития.

СТУДЕНТКА 1: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

Председатель студ совета: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 1: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 2: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?

СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам историю из жизни студенческой, которая называется
«Страшный сон» . Встречайте!

Сценка «Страшный сон»

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
(к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два!

Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

Ведущий 1: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем училище – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 1: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

Ведущий 2: Встречайте студентку второго курса Гридневу Валентину с музыкальным подарком!

Художественный номер
СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в училище вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: С Днем студента! До новых встреч!

Конкурсная программа:

1 Конкурс: Чей туфля?
Для небольшой компании, где люди знают друга друга.
Вся туса снимает обувь и кладёт её в одну кучу.
Всем завязывают глаза.
Ведущий перемешивает обувь.
По сигналу народ на ощупь начинает искать свою обувку.
Кто первым обулся – чемпион.

2 Конкурс: «Шпаргалка»

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

3 Конкурс «Мы писали, мы писали….»

Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

2 ведущий:

А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

4 Конкурс «Викторина»

Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Часть II

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет - уронила в речку...» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» ( летит)

7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» ( крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» ( родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале...» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» ( седа)

17. « Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи... » ( туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший - умный был...» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)

32. «Светить - и никаких гвоздей! - вот лозунг мой - и...» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» ( дым)

5 Конкурс: «Вещь из коробки»

Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.

6 Конкурс: «Мой идеал»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

7 Конкурс: «Хозяюшка»

2 участника должны других двух участников: умыть, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, запеленать, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».

Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

8 Конкурс: «Интуиция»

Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.

9 Конкурс: «Сделай прическу»

Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.

Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».

10 конкурс «Капуста»

Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и ещё раз поздравить вас с Днем студента!

День студента, который отмечается 17 ноября, был установлен в 1946 году в Праге, в память чешского студента-патриота. История возникновения этого праздника следующая. В 1939 году в Чехословакии в городе Прага студенты и их преподаватели вышли на демонстрацию 28 октября в честь годовщины образования Чехословацкого государства. Но демонстрация была разогнана оккупантами, при этом был застрелен один студент Ян Оплетал. Похороны, которые состоялись 15 ноября, превратились в акцию протеста. В результате множества студентов были арестованы и заключены в концлагерь. А приказом Гитлера все учебные заведения Чехословакии были закрыты до момента окончания войны.

В нашей стране день студента принято отмечать 25 января. История этого праздника совсем другая… Во-первых, в этот день церковь отмечает день Татьяны - римского консула. Татиану (ныне Татьяну) преследовали за христианскую веру. Ее подвергали жестоким пыткам, чтобы она отреклась от веры. Но Татьяна была стойкой, и многие преклонялись перед силой ее характера. Позже она была приговорена к смерти, а имя девушки было причислено к лику святых. Спрашивается, а при чем тут день студента? Дело в том, что история российского государства сложилась таким образом, что именно в этот день 25 января в 1755 году Елизаветой Петровной был подписан указ об открытии первого российского университета. И с тех самых пор святая Татьяна стала считаться покровительницей всех студентов. С того же 1755 г этот праздник стали отмечать - устраивать торжества по случаю праздника: торжественные речи, богослужения, а затем иллюминация, фейерверк, угощения, театральные представления. Так день студентов в празднуется 25 января.

День студента поздравления

В день студента поздравления обычно происходят на словах, ведь этот праздник является обычным учебным днем. Можно также на день студента отправлять в виде коротких СМС-сообщений своим сокурсникам и, без сомнения, им это будет приятно. Конечно, в этот день устраивают концерты, дискотеки, чтобы придать торжественности этому дню. Можно подойти к организации этого праздника творчески, и подготовить сценарии для дня студентов. Хороший сценарий поможет написать профессиональный сценарист, которого Вы без труда найдете на нашем сайте. Что касается подарков на день студента - то их дарить не принято, зато, существует масса других интересных традиций для этого дня. Например, раньше устраивались, так называемые «кошачьи концерты». На сегодняшний же день студенты гуляют до ночи, веселятся и отмечают этот праздник от всей души.

МУЗЫКА

Описание отсутствует.

Если Вы хотите подойти к дню студента творчески и организовать праздник, то Вам крупно повезло - на нашем портале top-artist, вы найдете все необходимое для организации этого замечательного праздника, который ассоциируется с молодостью, романтикой и красотой.

Веселые студенческие годы сценарий проведения дня студента - мир профессионального образования

Это самая веселая пора в каждого человека. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появится улыбка. Всегда студенческие годы отличались своей незабываемостью и некой непосредственностью, которая не обязательно связана с наивностью.

В возрасте от 17 до 22 мы все еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые». Но, к счастью, веселиться «как взрослые» студенты не пытаются, поэтому веселятся по&

Ответ: 8209;настоящему - по?детски. Особенно здорово живется студентам, родители которых остались в других городах или селах, отправив свое ненаглядное чадо на «чужбину». - (наведите курсор)

Студенты, как известно,- народ веселый. У них есть количество праздников, но среди них есть один, который признан всеми,- Татьянин день. Этот день, как правило, отмечается студентами с огромным размахом. Мы не сомневаемся, что он всегда и надолго остается в памяти у тех, кто его бурно отмечал.

Для этого праздника мы предлагаем вам всевозможные студенческие шутки, тосты и юмористические игры.

Итак, для начала несколько тостов.

Студент экономической академии лежит пьяный в коридоре, мимо проходит преподаватель и спрашивает:

Студент?

Курс какой?

Двадцать восемь рублей тридцать копеек…

Так выпьем же за то, чтобы каждый курс нашей учебы длился не больше одного года!

Два преподавателя возле деканата ведут беседу:

Вот если я на экзамене поставлю хотя бы одну «четверку», тогда меня вся группа на руках носить будет!

А если я на экзамене поставлю хотя бы одну «тройку», тогда меня вся группа будет носить на руках!

Из двери выходит декан и говорит:

А если я вас обоих сейчас уволю, то меня весь факультет на руках носить будет.

Так выпьем же за те времена, когда весь факультет будет носить декана на руках!

Ассоциация преподавателей вузов все&

Ответ: 8209;таки добилась увеличения своей заработной платы в два раза - с этого дня студенты будут сдавать сессию четыре раза в год. Так выпьем же за то, чтобы сдать сессию самостоятельно! - (наведите курсор)

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Выпьем же за то, чтобы в его работе в ближайшие годы не планировалось никаких улучшений!

Решили провести тест на интеллектуальное развитие студентов, подошли поочередно к студентам 1&

Ответ: 8209;го, 2?го, 3?го, 4?го и 5?го курсов и спросили: «Сколько будет дважды два?» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (быстро): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (быстро посмотрев в шпору): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (достав калькулятор, быстро): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (торопясь, полистав справочник): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (с возмущением!): «Что я все константы должен помнить?» - (наведите курсор)

Так выпьем же за то, чтобы всегда при нас был справочник или, на худой конец, калькулятор.

Идет экзамен. В аудиторию врывается достаточно пьяный студент:

Профессор, пожалуйста, примите экзамен у почти трезвого студента.

Ну хорошо, берите билет.

Ответ: 8209;е?е, не у меня. Ребята, заносите Васю. - (наведите курсор)

Так выпьем же за то, чтобы наши оценки не зависели от степени опьянения.

Крутой студент сдает экзамен, вкладывает в экзаменационную работу 500 долларов и пишет: «По сто баксов за балл!». После экзамена он открывает тетрадь и видит 300 долларов и надпись: «Сдача!».

Так выпьем же за честную сдачу экзаменов с помощью шпаргалок!

Для того чтобы отличить приезжего студента от коренного жителя, необязательно общаться с ним или вглядываться в его лицо, нужно просто посмотреть на его поведение.

Ответ: 8209;загадка. Восстановите текст. При этом каждое предложение представляет собой табличку или вывеску с указанием запрета действий, или наоборот. - (наведите курсор)

1. Н_Т В_ _О_ _!

2. О_ _О_О_ _О, З_ _ Я С_ _ _К_!

3. П_ Т_ _В_ Н_ Х _ _ _ _Ь!

4. Н _ К_Р_ _ _!

5. О_ _ _ _ _ _ _ _!

6. Р _ _О_ _ _ Т Л _ _И!

7. О _ _ _СТ _ _ _ _ _ _ _ Д _ _ _ _Н_ _!

8. З _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _Д!

9. В _ _ _ П _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _ _ _ _ _ Н!

10. О _ _ _ _ _ _ _ А А _ _ _ _ _ _ А!

1. Нет выхода!

2. Осторожно, злая собака!

3. По траве не ходить!

4. Не курить!

5. Осторожно!

6. Работают люди!

7. Одностороннее движение!

8. Запасный выход!

9. Вход посторонним воспрещен!

10. Остановка автобуса!

Для следующей вам понадобятся два стула. На один из них прикрепите табличку «Правильно», на другой «Ложно». Все игроки делятся на две команды. Ведущий задает вопрос. Если команда считает, что утверждение правильно, то один из ее участников должен занять стул с табличкой «Правильно», а если вы считаете, что это утверждение ошибочно, тогда нужно занять стул с табличкой «Ложно».

Мы предлагаем вам следующие утверждения:

1. Этимология - наука о насекомых - ложно (о происхождении слов).

Ответ: 8209;латыни означает «ничто» - правильно. - (наведите курсор)

4. Рио де Жанейро находится в Аргентине - ложно - в Бразилии.

5. Аутизм - это болезнь почек - ложно - психическое заболевание.

6. Ромб - это равносторонний параллелограмм - правильно.

7. В слове «протокол». 9 букв - ложно - 8.

8. Голкипер - это правый защитник в хоккее - ложно - вратарь.

9. Голландия - это то же самое, что Нидерланды - правильно.

10. Пурим - это мусульманский праздник - ложно, иудейский.

11. Евфрат протекает через Ирак и впадает в Персидский залив - правильно.

12. Ван Гог умер в 1890г.- правильно.

13. Лейтенант - это звание между капитаном и сержантом - правильно.

Как известно, в написании шпаргалок изобретательности студентов нет предела. Поэтому можно поиграть в игру «Шпаргалки». Выберите двух участников и выдайте им по рулону туалетной бумаги. Их основная задача - как можно быстрее разорвать бумагу на мелкие кусочки и спрятать таким образом, чтобы бумаги не было видно. Можно прятать шпаргалки в носки, в штаны, в трусы - куда угодно. Побеждает тот, кто первым справится с этим заданием.

Добавьте в эту вечеринку большое количество различных игр, которые можно взять из других глав, и тогда вы сможете отметить день студента еще веселее, чем обычно. Удачи!

Сценарии день студента » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Праздник для первого курса в колледже

Выход ведущих с разных сторон сцены под весёлую музыку

Вед. 1. Добрый день, дорогие друзья!

Вед. 2. Мы рады видеть вас, дорогие первокурсники, многоопытные выпускники и родители!

Вед. 1. Гости, преподаватели и мастера производственного обучения!

Вед. 2. Ведь сегодня в этом прекрасном зале состоится важнейшее событие этого года.

Хором: ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ!!!

Звучит о Мурманске

Под песню «топ-топ, топает малыш» выходит первокурсник

Вед. 1. Малыш, ты заблудился?

Первокурсник (грустно): Да… Я своих не могу найти…

Вед. 2. Своим ты станешь, когда пройдёшь посвящение в студенты!

Первокурсник остаётся на середине сцены.

Ведущие уходят. Выходят пионеры под муз.

Читают речёвку по очереди

1-й пионер: Всем, всем,

Сценарии вечеров, посвященных дню студента и татьяниному дню (страница 1) - сценарии - культурный форум

СЦЕНАРИЙ «Ох уж эта Татьяна!»

1. МЕТЕЛЬ (Струк)

ГЕРОЙ. Мороз и солнце! Мне всё нипочем,

Ведь я, как основной герой романа

Жду свою первую и главную любовь!

Приди, приди скорей, моя Татьяна!..

Чу, слышу шорох, кажется, идет она…

БАБКА. (из суфлерской будки) Виталик, подь сюды!

ГЕРОЙ. Ш-ш-ш!

БАБКА. Да что ты шипишь, Змей Горыныч! Подь сюды!

ГЕРОЙ. Баба Люда, не мешай, отстань!

БАБКА. Да что это такое, погоди, я сейчас вылезу!

ГЕРОЙ. Баба Люда, ты же нам мероприятие срываешь! Столько готовились к этому водевилю, столько репетировали.

БАБКА. (вылезает)Ага, я срываю. Нет, вы только посмотрите, люди добрые, я им водевиль срываю. Мало, что я им сцену мою, за так в будке этой суфлерской сижу, слова этим неучам подсказываю. Так меня еще и в срыве спектакля..

ГЕРОЙ. … Водевиля!

Да, водевиля вашего обвиняют. В чем я виновата?

ГЕРОЙ. Как в чем!? Сейчас по сценарию на сцену должна Татьяна выйти и петь песню. А тут вы вылезли. Зачем?

БАБКА. Как зачем? Я ж тебе из ямы показывала. (жесты)

ГЕРОЙ. И что это означает? Я ничего не понял! Может вы поняли, уважаемые зрители?

БАБКА. Да что тут непонятного?!!! Я тебе подсказывала: НЕ ЖДИ, ДУРЕНЬ, НЕ ПРИДЁТ ТАНЬКА-ТО! ДУРА, ВЛЮБИЛАСЬ И УЕХАЛА В МОСКВУ!!! Чего тут непонятного? Ладно, сам разбирайся. Пошла я. (уходит)

ГЕРОЙ. Как уехала? Два месяца репетировали! Режиссер!!! Режиссер!!!

РЕЖИССЕР. (выходит медленно)Чего орёшь?

ГЕРОЙ. Так это…

РЕЖИССЕР. Знаю, ну и что теперь? Ну, уехала, ну влюбилась. Чего нервные клетки тратить? На вот бараночку, скушай… Э-э, милый, погоди. Это что на тебе за рубашка?

ГЕРОЙ. Да я в костюмерной взял, там висела…

РЕЖИССЕР. Это же, драгоценный мой, моя рубашка! А мои рубашки никто носить не должен, кроме меня. Я ведь здесь режиссер! Или что ты думаешь – я здесь баранки ворую?! На вот еще бараночку скушай. Кушай бараночку и пиджачок снимай!

ГЕРОЙ. Да не буду я на сцене раздеваться. Это водевиль, а не эротическая программа!

РЕЖИССЕР. Ах, мы не будем снимать пиджачок?! Ну и не надо, я так сниму! Моя рубашка ближе к моему телу! (снимает рубашку) На, вот, золотой мой, скушай бараночку! Я пошел!

ГЕРОЙ. А как же я?

РЕЖИССЕР. Не знаю, бриллиантовый мой, не знаю. (уходит)

ГЕРОЙ. Вот это номер. Не везет, так не везет.

2. НЕВЕЗУЧИЙ (мл.) (Рома)

СТУДЕНТ. Молодой человек, что у вас случилось? Вы такой грустный.

ГЕРОЙ. Что случилось. Партнерша по вводевилю уехала. Суфлерша, она же билетерша, ушла. Режиссер снял с меня рубашку и оставил на сцене одного и тоже ушел!

СТУДЕНТ. Теперь я вижу, что у вас беда. Даже последнюю рубашку сняли. Наверное этот ваш режиссер – атаман разбойников.

ГЕРОЙ. Да нет, он нормальный человек. Ой, а вы кто?

СТУДЕНТ. Я – Жан, вечный студент. У меня тоже беда. Однажды я отказ0ался помочь своему товарищу на экзамене и…

ГЕРОЙ. Что, списать не дал?!

СТУДЕНТ. Вот именно. И великий дух студенчества проклял меня и сказал: « ПОКА НЕ ПОМОЖЕШЬ 1 000 СТУДЛЕНТОВ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ, НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ПРОЩЕНИЯ. НО СИТУАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНЫЕ! ДАЮ ТЕБЕ НА ВСЁ 1 000 ЛЕТ!» Я помог 999 студентам, но сегодня 25 января 2006 в 12 часов ночи истекает отпущенный мне срок. А мне нужно помочь еще одному студенту. А где я найду студента посреди морозной заснеженной России, да еще в 7 часов вечера. Видимо, нет конца моему проклятию!

ГЕРОЙ. Жан, тебе повезло, ведь я тоже студент, у меня тяжелая ситуация. Мне нужно провести ПРАЗДНИК СТУДЕНТОВ! Поможешь мне?

СТУДЕНТ. Конечно!

ГЕРОЙ. Скажи, а тебе правда более 1 000 лет?

СТУДЕНТ. Да.

ГЕРОЙ. А где же ты учился?

СТУДЕНТ. Далеко, в средневековой Франции. Пойдем, я тебе расскажу.

3. ВО ФРАНЦУЗСКОЙ СТОРОНЕ (мл.)

4. БЕЛЫЙ СНЕГ (ст.)

ГЕРОЙ. Да, нелегко тебе пришлось. Хлебнул ты за 1000 лет.

СТУДЕНТ. Ну, да ладно, сейчас надо тебе помочь! Что будем делать?

ГЕРОЙ. Надо игру провести со зрителями.

СТУДЕНТ. Хорошо, а какую?

ГЕРОЙ. Не знаю, смысл игры должен был режиссер объяснить. Вот он, кстати, идет.

РЕЖИССЕР. Я вижу, ты время зря не теряешь. А это кто такой?

ГЕРОЙ. Это мой помощник. Он мне игру помогает провести.

РЕЖИССЕР. Ну, давайте, давайте. А я тут в стороночке постою. Посмотрю, как у вас получается.

ГЕРОЙ. Ты знаешь, что делать?

СТУДЕНТ. Вызывай 5 человек.

ГЕРОЙ. А что они делать будут?

СТУДЕНТ. Вызывай, там будет видно!

ГЕРОЙ. Мы просим выйти на сцену 5 человек, желательно студентов. Бывших, настоящих, будущих. Можно даже вечных. Можно юношей, можно девушек.

КОНКУРС (Самый умный студент)

5. ЛЮБЫЙ (или ДЕВОЧКА) (ст.)

6. АССОЛЬ (мл.)

7. СОЛНЫШКО (ст.) (зимний лес)

ГЕРОЙ. Вот мы и добрались до следующей игры.

СТУДЕНТ. Ну и чудненько, хорошо, что цыгане с нами, это мои друзья.

ЦЫГАНЕ. Привет, Жан!

СТУДЕНТ. Здравствуйте, свободное племя!

ГЕРОЙ. А откуда ты их знаешь?

СТУДЕНТ. Они такие же скитальцы, что и я. За многие годы я сталкивался с ними много раз и мы подружились.

БАБКА. Так, это что еще за табор? Кто разрешил? Почему огонь на сцене. Кто убирать будет? Милиция!!!

ГЕРОЙ. Это наши помощники они нам помогут игру провести.

БАБКА. Какая игра с цыганами? Кто быстрее коня уведет или кошелек сопрет?

СТУДЕНТ. Не стоит обижать людей, лучше посмотрим, какую они игру придумали.

КОНКУРС (билеты) (зимний лес)

РЕЖИССЕР. Билеты собрали, значит, в зале будет чисто!

БАБКА. Ой, хорошие цыганки, вы не могли бы погадать, что меня ждет в будущем.

8. ГАДАЛКА (ст.) (зимний лес)

ГЕРОЙ. Эх, цыгане, как я им завидую, это самые свободные люди на свете.

СТУДЕНТ. Вот если я тебе сегодня помогу, я тоже стану свободен! Как я об этом мечтаю!

9. СВОБОДА (мл.)

10. Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА (ст.)

ГЕРОЙ. Ты знаешь, Жан, все хорошо, все нормально, но кое-что меня смущает.

СТУДЕНТ. Что именно?

ГЕРОЙ. Я смогу это объяснить только тогда, когда на сцену выйдут 2 человека. (выходят) Ребята, у нас в афише заявлен водевиль, а так как у нас все разошлись, разъехались, то петь у нас некому. Надо исправлять ситуацию. А то и мне по шапке влетит, и у Жана будут неприятности.

Надо спеть. Вы умеете петь?.. Ну, ничего.

Мы не то что бы будем учить вас петь, мы сейчас попробуем провести такой конкурс, как в передаче «Хорошие шутки». Каждый из вас представляет свою половину зала. Ему будут петь песню представитель другой части зала. Мы переворачиваем песню, вы слушаете результат и пытаетесь спеть то, что услышите. Затем мы переворачиваем ваше пение, и вы должны угадать, что за песню вам загадали. Ясно?

КОНКУРС (Герой – песни)

11. РАЗБИТАЯ ЛЮБОВЬ (ст.)

12. ГДЕ ТЫ? (мл.)

РЕЖИССЕР. Ну что, студенты? Как успехи?

ГЕРОЙ. Нормально.

РЕЖИССЕР. А были?.. А игры?.. А танцы?.. А Татьяны?

ГЕРОЙ. В смысле?

РЕЖИССЕР. В том смысле, что у нас Татьянин День. И мы всегда поздравляем всех Татьян. Вы с именем Татьяна вызывали на сцену?

ГЕРОЙ. Нет.

РЕЖИССЕР. Ну, давайте, приглашайте. А я посмотрю, что у вас получится.

ГЕРОЙ. Уважаемые Татьяны, мы поздравляем вас с Днем ваших именин, С Днем святой Татьяны!

Желаем вам успехов во всем, здоровья, любви! И приглашаем на сцену!

КОНКУРС (Татьяна - Танцы)

13. МИСТЕР Ди-Джей(ст.)

14. ПУМ-ПАМ (мл.)

РЕЖИССЕР. Мы еще раз поздравляем всех Татьян и студентов с Днем Татьяны!

БАБКА, Учитесь сами, не ждите подсказки.

  • Необычные
  • Праздники
    • День Рождения
    • Национальные
    • Любовь
    • Международные
    • Религиозные
    • Профессиональные
    • Другие
  • Сценарии праздников
  • Календарь
  • Жизнь нашего Центра

    Фрагмент открытой лекции по соционике, которую мы проводили в июне года в областной научной библиотеке г.Калининграда. Наш стажёр Владимир (ИЭЭ "Гексли/Советчик") рассказывает о своём опыте применения соционики в жизни.

    Сценарий

    «День студента»

    Ведущие выходят на сцену под инструментальную музыку.

    Ведущий: Добрый день уважаемые преподаватели и студенты!

    Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится

    шампанское. С новым годом страна! С новым годом!

    Ведущий: С каким еще новым годом? Что-то не то!

    Ведущая: (покопавшись в папке со сценарием) Вот и наступил этот

    долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают

    на параде. С днем победы страна!!!

    Ведущий: Да это вообще не та папка! Сколько раз тебя предупреждал не писать

    шпоры, все равно все перепутали! Хотя если подумать, то сегодня

    можно было ожидать подобного. Ведь мы подрастающее поколение

    студентов склонны совершать совсем маленькие, и почти ни кому не

    заметные ошибки!

    Ведущая: Студенты… Но не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то

    дискотека за полночь. И множество других мероприятий, которые

    вполне нас устраивают!

    Ведущий: Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки, и

    особенно, сама учеба!

    Ведущая: Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно

    два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, и праздника

    как выходных!

    Ведущий: Этот замечательный праздник отмечают уже почти два столетия. День

    студента – это праздник, который собрал воедино все студенчество в

    Ведущая: Традиции этого дня сохранились и по сей день. Студенческая семья –

    это самая огромная семья на Земле!

    Ведущий: Для поздравления огромного студенческого братства приглашается

    самый главный в прошлом студент, кандидат педагогических наук,

    заслуженный учитель РФ, директор Томь – Усинского

    Горноэнерготранспортного колледжа Герниченко Анатолий Алексеевич!

    Ведущая: Не так давно Анатолий Алексеевич, так и весь педколлектив колледжа

    познавали первые студенческие профессиональные азы своей

    специальности.

    Ведущий: И до сих пор в ваших сердцах осталась та самая студенческая закалка,

    которую мы не раз наблюдаем, присутствуя на ваших парах.

    Ведущий: А нашу поздравительно – развлекательную программу открывает

    ___________________________________________________________

    Ведущая: Для поздравления студентов и зачтения праздничного приказа

    приглашается заслуженный учитель РФ, заместитель директора по

    учебно – воспитательной работе Малютина Тамара Григорьевна

    Ведущий: Студенческая, дивная, веселая пора

    Не позабудется тобою никогда.

    Свободный гражданин, еще не взрослый,

    Еще не мучают житейские вопросы!

    Ведущая: Не очень далеко уплыть успело детство,

    А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

    Прощайся с играми, встречай большую жизнь

    И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!

    Ведущий: Давайте проведем викторину! А по ее окончанию мы узнаем кто же на

    самом деле самый эрудированный знаток студенческой жизни!

    ВИКТОРИНА (проводит_______________________________________________)

    Ведущая: Спасибо за участие! И все-таки наши студенты – самые лучшие студенты

    Ведущий: Вас поздравляет __________________________ (Номер)____________

    Ведущая: А мы предлагаем следующий конкурс, под названием

    “СКОРОГОВОРОЧКИ”

    Ведущий: Давай проверим наших студентов на скорость.

    Ведущий: Для участия в конкурсе просим подняться на сцену ____ человек

    Ведущая: Мы будем произносить скороговорки, а вы должны будете повторять за

    нами. У кого хуже всего это получится, выбывает из игры! Ну что

    СКОРОГОВОРКИ:

      Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

      Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

      Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

      Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался!

    Ведущая: Скучновато нам…

    Ведущий: Тогда объявляем следующий конкурс “Крылатые выражения”

    На сцену приглашаются 3 желающих принять участие в конкурсе!

    Ведущая: Правила самые простые. Побеждает тот, кто больше всех назовет

    крылатых выражений, связанных с ушами.

      В одно ухо влетело-в другое вылетело

      Женщина любит ушами, а мужчина глазами

      Медведь на ухо наступил

      Лапшу на уши вешать

      И у стен есть уши

      Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

      Рот до ушей, хоть завязочки пришей

      А Васька слушает, да ест

      Слышат звон, да не знают где он

      Верь глазам своим, а не ушам

    Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

    Ведущая: Мы студенты, которые отлично проводят свое свободное время

    Ведущий: И извлекают из него очень полезные вещи, которые так необходимы в

    Нашей насыщенной студенческой жизни!

    Ведущая: И самый веселый народ это наши любимые, самые классные и

    неповторимые студенты.

    Ведущий: Я думаю, к ним присоединятся наши добрые и милые преподаватели.

    Ведущая: Как приятно находится в обществе с такими прекрасными людьми!

    Ведущий: Мы были рады видеть Вас на нашем празднике!

    Ведущая: До новых встреч!!!

    Заключительная песня________________________________________________

    Викторина

      Кто стоит во главе колледжа?

      Назовите промышленную отрасль, на основе которого был создан наш колледж?

      Сколько корпусов имеет колледж?

      Какие дисциплины преподает Некрасова Наталья Васильевна?

      По какому адресу находится колледж?

      Основной документ студента, удостоверяющий его личность в колледже?

      Закончите фразу: «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия ……..»

      Кем является студент до зачисления в колледж?

      Сколько компьютерных классов имеется в колледже?

      Кто возглавляет ФЕЙС-КОНТРОЛЬ на входе в колледж?

      До какого числа студент имеет право пересдать все задолженности?

      Святая покровительница всех студентов?

      Кто следит за посещаемостью и успеваемостью в группе?

      Перерыв во время занятия?

      Кому звенит звонок в начале пары, а кому – в конце пары?

      «Книжные заросли»

      Какие дисциплины преподаются в аудитории 3-15л?

      Какого стиля одежды придерживается наш колледж?

      Что ожидает студента за прогулы колледжа?

      Чего нельзя избежать каждому студенту 2 раза в год?

    Меренцова Е.И. ______________